Напомним, 14 декабря 2010 года утверждена ведомственная программа противодействия коррупции на 2011-2012 годы.

В целях реализации мероприятий программы в Департаменте организована работа с обращениями граждан, содержащими информацию о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, сотрудников службы занятости.

По информации регионального ведомства, за 2011 год сюда поступило 9 таких обращений. Их рассмотрение осуществлялось в установленные сроки, сопровождалось личными встречами с заявителями, общением по телефону или посредством электронной почты. Факты, изложенные в обращениях, поступивших в 2011 году, не подтвердились.

Результаты рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о проявлениях коррупционной деятельности должностных лиц, размещались на официальном сайте Департамента занятости населения Ульяновской области www.ulyanovsk-zan.ru.

Как пояснил директор Департамента Валерий Кранцев, тематика поступивших обращений связана с оказанием государственных услуг: постановкой на учет в качестве безработных, оформлением на досрочную пенсию, выделением субсидий на организацию собственного дела. Информация о поступивших обращениях, доводится до сотрудников Департамента и директоров центров занятости для принятия мер по недопущению коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц.

По итогам анализа обращений проводится разъяснительная работа: для информирования граждан по наиболее значимым вопросам в Департаменте и во всех районных центрах занятости ежедневно работает «горячая линия». Еженедельно в ведомстве проводятся тематические справочно-информационные линии (50 в течение года).

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА