Весна — традиционное время планирования летних работ по ремонту дорог и столь же традиционных обещаний ужесточить контроль за качеством этого ремонта.
С 1 января 2012 года в Ульяновской области вновь начал работу региональный дорожный фонд. Всего в наступающем летнем сезоне через региональный дорожный фонд планируется потратить на ремонт и содержание дорог беспрецедентную сумму в 2,3 миллиарда рублей. Будут выделяться и субсидии на дорожный ремонт и муниципальным образованиям. Причем объем субсидий из региональной казны будет увеличен. Если в 2011 году субсидии выделялись из расчета 50 на 50 процентов, то в этом году – уже из расчета 70 на 30 процентов.
В администрации Ульяновска надеются, что на средства, выделенные из дорожного фонда в этом году (78 млн. рублей), наконец-то, удастся завершить реконструкцию участка проезжей части ул. Деева, протяженностью в 737 метров, выезды на федеральные трассы с ул. Камышинской и 44-го Инженерного проезда на промплощадке в Заволжье, отремонтировать заездные карманы к остановкам общественного транспорта. Особое внимание в этом году планируется уделить реконструкции местного участка трассы Ульяновск-Димитровград-Самара и расширить до 4-х полос ее некоторые участки. От правительства области курировать дорожно-ремонтные работы будет 1-й замгубернатора Александр Пинков, под руководством которого в течение двух лет велись такие работы на территории Ульяновска.
А пока властям предстоит разобраться с тем, что было наремонтировано под руководством господина Пинкова в прошлом году. В частности, контролеры счетной палаты Ульяновской городской Думы ожидают полного таяния снега, чтобы подсчитать все «прошлогодние «ляпы» ремонтников. Однако уже сейчас в качестве первых «подснежников» того ремонта можно видеть рытвины на отремонтированных в прошлом году улицах Гончарова, Московское шоссе и других.
Сейчас, как и в прошедшие годы, власти обещают еще больше ужесточить контроль за качеством ремонта дорог. Губернатор Сергей Морозов в очередной раз пообещал, что грядущий ремонт будет никак не ниже
европейских стандартов: «В этом году мы тратим беспрецедентную сумму на ремонт дорог в Ульяновской области. Каждый рубль из этих средств должен найти свое отражение в дорожном полотне европейского уровня, качество которого не должно вызывать ни малейшего сомнения. Именно поэтому нам нужна многоступенчатая система контроля, которая уже на начальном этапе смогла бы отсеивать недобросовестных подрядчиков и которая заставляла бы их устранять дефекты по итогам выполненных работ за свой счет». Насколько властям удастся отсеять недобросовестных подрядчиков станет ясно после того, как будет опубликован полный список организаций, получивших в этом году наряды на ремонтные работы. По крайней мере, уже сейчас ясно, что как минимум одна из таких организаций-бракоделов прошлого года будет участвовать в работах. Это МУП «Ульяновскдорремсервис», в котором по настоянию Главы города Марины Беспаловой сменен директор. Но ведь непосредственные исполнители работ останутся прежними?
Василий ГОРОДОВИКОВ
житель
“От правительства области курировать дорожно-ремонтные работы будет 1-й замгубернатора Александр Пинков, под руководством которого в течение двух лет велись такие работы на территории Ульяновска.”
Пусть сначала ул. Гончарова приведет в порядок за свой счет. В прошлом году улица все лето была закрыта на ремонт.
А теперь прокатитесь по ней. Еще снег не сошел с улиц, а асфальт уже тает.. Реально, асфальтовое покрытие крошится и уносится колесами, водой.
Не курировать надо, а принимать меры. Кардинальные. с посадками и конфискацией. и конечно с ремонтом дороги за счет виновных.
Уважаемый Иблис! Отличная тема для фоторепортажа. “Дорога на ул. Гончарова. Шесть месяцев спустя”. И желательно бы этот репортаж забросить повыше, чтоб о наших успехах знала вся страна. Ведь чиновникам так это нравится!
Счастье
Жители Нового Города приглашают главу города Марину Беспалову прокатиться по улице Ленинского Комсомола с “дорожным полотном европейского уровня”.
Заодно пусть захватит Морозова и вместе пусть объяснят, как такое безобразие стало возможно.
Пыщь-пыщь
А в новый город заезжать обязательно надо по Деева, часов в 6 вечера. Проехать ещё по туполева, а потом на ленком.
Миха
Кстати кусок Лен.Кома от Тюленева до Ульяновского вполне “европейского” уровня. Дороге точно больше 5 лет, никто не кричал про передовые технологии, тем не менее на ней только в прошлом году стали появляться трещины, выбоин нет!!!! А уложенные в последние 2-3 года дороги, особенно Гончарова, уже все развалились
Галина
Непосредственные исполнители – это дорожники, люди, которые непосредственно кладут асфальт? Вы их имели ввиду? Так вот, скажу по мерках общественности вещь странную, НО ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ как можно говорить о директорах, когда сами работники оказываются недобросовестными. Здесь нужно начинать с низов.
житель
пожалуйста, не считайте других идиотами, не понимающими, кто ж на самом деле виноват и в чем причина и не уводите в сторону…
Вот сначала задумайтесь, как Вы рекомендуете, а потом уж говорите..
А если хотите исполнить прогиб, то уж не так грубо…
Галина
Я и не ждала, что кто-то честно признается в том, что хочет получать деньги не за что – я обо всех, кто считается обычным рабочим. Вы знаете, я не обращу внимания на ваши слова о прогибах, потому что обвинения в таких вещах не заслуживают даже моего внимания по одной простой причине – я открыто выражаю своё личное мнение, приятно это вам или нет. Я говрю о том, уважаемый, что все эти “работнички” бессовестно укатывают люки в асфальт. Это профессионально? И так везде. Вам когда-нибудь ремонт в квартире делали хорошо, если вы не следили подобно церберу за рабочими? Решительно всем моим знакомым – нет. У сестры отвалилась плитка в ванной, специалист, нанятый после ремонта сказал, что рабочие съэкономили на этом, деньги положив к себе в карман. Это ещё один пример их добросовестности. С дорогами ситуация та же. Не директора асфальт укладывают, вот и всё. Прошу понимать правильно мои слова, а не искать в них скрытый смысл, которого нет.
житель
Не обижайтесь, ничего личного..
Коль Вам понятнее наремонте квартиры, давайте представим: я бригадир и нанялся делать Вам евроремонт за 100 тыс. рублей (включая стройматериалы и работу). говоря, что сделаю все по мировому классу из лучших стройматериалов класснымит спецами, используя последние новинки.. Отсюда, мол, и цена высокая.. Я получаю от Вас деньги, иду в магазин, покупаю самые дешевые обои, плитку, клей и прочее.. Нанимаю за пару бутылок колтырей для работы. Думаю, результат Вы сможете себе представить? Да, забыл, в ходе ремонта были заклеены розетки, вентиляция.. Теперь ответьте на вопрос: кто виноват в том, что ремонт получился не таким, какой заявлялся? если Вы и на этот раз ответите, что рабочие, тогда я умываю руки…
курт
Все! У Галины порваны все шаблоны.
Дарья
Хочу Галину поддержать. Мысль её понятна и полностью объяснима. Я тоже считаю, что людям просто не хватает смелости признаться, что они готовы растащить всё и везде, лишь бы попасть удачно. Что касается рабочих, то ситуация малоприятная в самом деле. Но я задумалась о корнях. Это люди, которые учатся скорее всего в пту, там уровень образования не так высок, как хотелось бы, а воспитания нет и подавно. Жаль, что основная масса ребят оттуда выходит людьми невоспитанными. Отсюда и провал начинается. Надо обращать внимание на воспитание и образование.
Аноним
Как вы лихо ПТУ опустили. Просто образцовое воспитание. Институт благородных девиц,я угадал? Тут ,между прочим, ни один ПТУшник ни одну офисную крысу с купленным дипломом не обругал, хотя имеет право.
Евдокия
Хочу Дарью поддержать. Ситуация с рабочими катастрофическая. В культурной столице содружества (это Ульяновск, если кто не в курсе) они постоянно ругаются матом, курят, выпивают, безвкусно одеваются и не всегда моют руки перед едой. Понятно, что такие, с позволения сказать “специалисты” никогда не уложат асфальт так как в Германии. Вот где корень проблем. Вся надежда на культурную элиту города – женщин из офисов с двумя высшими образованиями.
Точно!
Всех из офисов -на строительство дорог!
Максим
Многоуважаемая Евдокия.(она же, видимо, Галина и Дарья) В нашей высококультурной столице содружества обращать внимание на то,что постоянно курят,выпивают и ругаются матом,причем открыто и никого не стесняясь, в первую очередь надо на самых больших руководителей -Морозова, Пинкова, Панчина и т.д. Они,которые должны своим поведением показывать пример всем, являются первым звеном в данном антикультурном и разлагающем общество действие.
А в том,что вся надежда на женщин из офисов с двумя высшими образованиями- это Вы правы. Для решения дорожной проблемы именно они,как никто другой, смогут, выйдя из офисов на улицу, и взяв в руки рабочие инструменты сделать дорожные полотна нашего города идеальными на те, выделенные и распиленные???? средства, которые в конечном итоге остались для выполнения поставленной задачи.
курт
а я хочу Стаса Карпова из “Глухаря” поддержать. Вот такого человека надо в президенты, он бы таких, как Пинков быстро бы расстрелял, и после этого, даже ваши ПТУ-шники, очень быстро научились бы делать качественный ремонт. Я гарантирую это!
34567
скоро-скоро
инакомыслящий
Держите Пинкова подальше от дорог! в глухую деревню где нибудь в Монголии бордюры ставить – там ему и место- песка для лепки много!