По информации председателя комитета ЖКХ и экологии Михаила Сычёва, по состоянию на 27 марта управляющими организациями выполнена 831 (94%) заявка граждан по протечкам кровель.

Всего с 1 марта круглосуточно работающей в структуре Контакт-центра при Главе города Единой диспетчерской службой «05» (ЕДС) принято 865 подобных жалоб, оставшиеся 34 заявки находятся на исполнении. Большинство заявок исполняется в течение суток с момента поступления.

Как доложил Михаил Сычёв, на прошедшей неделе зафиксировано снижение числа жалоб на протечки кровель. С 22 по 26 марта ЕДС принято 40 подобных обращений, за 24 и 25 марта не поступило ни одной жалобы.

Заявка снимается с контроля при условии, если над местом протечки убран снег, устранена причина попадания талой воды в помещения, составлен акт выполненных работ с оценкой ущерба и подписью заявителя. Согласно акту составляется сметный расчёт, на основании которого производится возмещение в счёт платежей за ЖКУ или ремонт помещения. Также сотрудники профильного комитета поддерживают обратную связь с заявителями для оказания им оперативной помощи в случае повторной протечки.

По состоянию на 27 марта от сосулек, снега и наледи очищены кровли 1187 (101%) из 1153 многоквартирных жилых домов, включённых в график. В связи с прошедшим обильным снегопадом в течение суток данный график будет обновлён. Ежедневно силами управляющих компаний и подрядных организаций очищается до 100 кровель. В настоящее время в работах задействована 31 автовышка, порядка 110 промышленных альпинистов и 150 специалистов, имеющих допуск к работам на высоте.

Напомним, что по вопросам своевременной очистки кровель, а также по фактам протечки квартир и подъездов жители Ульяновска могут обращаться в Контакт-центр при Главе города по телефону (8422) 737-911, а также в находящуюся в его структуре Единую диспетчерскую службу «05».

Пресс-служба администрации города Ульяновска