Дмитрий Долин
В Ульяновске «увековечили» имена недобросовестных подрядчиков, ремонтирующих городские дороги.
На центральной улице Ульяновска городские власти установили импровизированную «доску позора» – на ней разместили имена тех, кто имел отношение к дорожному ремонту. На стенде также появились фотографии развалившихся наступившей весной дорог. Судя по всему, чиновники всерьез надеются, что представители недобросовестного подрядчика от стыда поспешат привести в порядок разбитые магистрали.
О появлении в городе «досок позора» первым известил исполняющий обязанности главы города Сергей Панчин. На первом стенде, по словам чиновника, появится информация о тех, кто проводил ремонт центральной улицы Ульяновска, а именно о сотрудниках подрядной компании ООО «Алтек-строй». «Народ должен видеть, кто ремонтировал дороги, как это делал и как зовут этого человека», – пояснил Панчин. По его словам, аналогичные доски должны появиться и на других улицах города, состояние дорожного покрытия которых также оставляет желать лучшего. «Все дефекты на дорогах, отремонтированных за последние два года, будут устраняться за счет средств подрядных организаций. Городская власть будет требовать качественного повторного ремонта», – отметил Панчин.
Однако эксперты указывают на то, что сделать это далеко не всегда возможно – дело в том, что многие фирмы-подрядчики после того, как выиграют тендер и проведут ремонт, просто прекращают свое существование. В этом случае привлечь к ответу просто некого.
На первой «доске позора» по решению властей размещен портрет лишь одного человека – директора ООО «Алтек-строй» Айрата Исхакова. Лиц остальных «героев» страна, к сожалению, не увидела. На информационном стенде синего цвета сообщается, что объем выполненных компанией работ составляет 40 тыс. кв. м. «Гарантийный срок – четыре года. Окончание гарантийного срока – 2014 год», – сообщается на установленной в самом сердце Ульяновска «доске позора». На ней же размещены восемь фотографий, на которых отчетливо видно, во что превратились дороги, отремонтированные компанией, которую возглавляет Исхаков. Сам он сегодня был недоступен для комментариев. В компании, которую он возглавляет, отказались давать оценку действий властей, установивших «доску позора».
Стоит отметить, что этой весной в Ульяновске вместе со снегом уплыл и асфальт. В областном центре не осталось практически ни одной автомобильной дороги, находящейся в нормальном состоянии. Большинство магистралей полностью разбиты. Дошло до того, что местная Госавтоинспекция заявила о намерении закрыть для движения несколько улиц, поскольку на этих участках в несколько раз повысилась аварийность. Из-за огромных ям и колдобин езда превращается в самый настоящий слалом – автомобилисты вынуждены нарушать правила и для объезда очередной выбоины выезжать на встречную полосу движения.
Впрочем, глава региона Сергей Морозов заявил, что «у нас еще не самые плохие дороги по сравнению с другими регионами». Однако объявил о начале очередного масштабного ремонта. Местные автолюбители уже стали его свидетелями – дорожники вновь кидают горячий асфальт прямо в лужи.
Тем временем прокуратура подключилась к дорожной проблеме. Старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима сообщил «Эксперту Online», что в ходе проверки исполнения органами местного самоуправления законодательства, регламентирующего вопросы безопасности дорожного движения, выявлены многочисленные нарушения. По данным надзорного ведомства, состояние многих магистралей в Ленинском районе Ульяновска не соответствует требованиям государственного стандарта. «На них имеются многочисленные неровности, участки с повреждением покрытия проезжей части, превышающие предельные размеры просадок, что затрудняет движение транспортных средств с разрешенной законом скоростью, создавая угрозу жизни и здоровью людей», – пояснил Зима. По его словам, прокуратурой в суд уже направлено 12 исковых заявлений с требованием незамедлительно устранить выявленные нарушения.
При этом стоит отметить, что дороги в Ульяновске ремонтируются ежегодно. Интернет-пользователи бурно обсуждают инициативу городских властей по установке «досок позора». «Не прорабов надо на доску вешать, а Пинкова (экс-мэр Ульяновска Александр Пинков. – прим. “Эксперта Online”), тех руководителей, которые позволили такому произойти. Все происходило на протяжении полугода. Полгода город был разворочен буквально, все дороги и улицы были закрыты. Официально был проведен КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт дорог. А сейчас пытаются этот КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт через полгода после его окончания залатать заплатками и “досками позора”», «Меня больше интересует, в какую сумму встала эта “доска позора”», «Не надо “сказками” заниматься, пора начинать сажать» – пишут жители Ульяновска.
Олег
Это нормально. Всё хорошо!
Бор
Полет административного разума, как прыжки черепахи. Смешно и нелепо!!!
Петровичъ
Так Пинкова когда-нибудь отправят на нары или нет? Прокуратура области занимает какую-то невнятную позицию.А что,слабо инициировать прокурорскую проверку в отношении бывших и нынешних руководителей Ульяновска,имевших отношение к так называемому прошлогоднему “ремонту” дорог ,замене бордюров и укладке плитки…?
Дядя
Когда это вы видели, чтобы сажали главного фигуранта? А на кой ляд тогда стрелочники? Пинкова сажать нельзя, ведь он системный управленец каких свет не видывал. Одним словом, топ-менеджер премиум класса. Помните как ему на первом же заседании УГД установили повышенную персональную зарплату. Созидателям столько не платят, только разрушителям.
Да ладно
Того же Гасанова уже штрафовали за плохое качество. А ули толку? В качестве наказания он получил подряд на благоустройство всех дворов , ремонт дороги на Московском шоссе- оба с известным результатом и реконструкцию аэропорта на общую сумму несколько сот миллионов рублей. Предполагается, что в этом году его снова поощрят большими объемами СМР.
горожанин
отвлекают внимание от истинных виновников и снимают напряжение в массах.
Очередное лицемерие власти.
Федор
Нифига себе! от кого отвлекают внимание? Именно эти люди были ответственными за асфальт, которым покрывались дороги, за работников, которых нанимали эти фирмы. Поделом.
ЗаконНик
“Прокуратурой в суд уже направлено 12 исковых заявлений с требованием незамедлительно устранить выявленные нарушения”.
Не понятно: Суд будет устранять нарушения и латать дорожные ямы, или суд будет сажать организаторов большого распила?
Иван Иванович
Да хоть сотнями направляйте и в суды и в прокуратуру,там на все х… эабили,кого сажать чудики? Все бабло давно уж поделили!!!!
местный
вот она СТАБИЛЬНОСТЬ!
Работяга
Полностью поддерживаю, ответственность, должен нести бывший мэр.
Артем
Ответственность должны нести те, кто собственными руками сделал такое безобразие.
OK
Прошу, предлагаю, требую !!! – завести (и довести до конца!) хоть одно уголовное дело в отношении “дорогоделателей”.
Но и отрадно, что не все дорожники подлецы – на старом мосту несколько лет асфальт лежит, от Пушкарёвского кольца до моста через Свиягу тоже хорошо сделали, а ведь работы велись одновременно с работами на ул.Гончарова. Спасибо этому человеку и его организации…
Тожежитель
ответственность, должен нести бывший мэр +1000 !!!! и та партия, которая принимала решение о его поддержке- это “Единая Россия” не фиг непричастность свою разыгрывать, она ведь объявляла дороги своим партийным проектом!!!!, да и Губеру, который заявлял о единой команде вместе с Пинковым надо на себя брать ответственность!!
Иблис
Открытие нового сезона регионального цирка.
Теперь сокрушительный удар по разгильдяйству и бездорожью будет нанесен беспрецендентными шагами.
Цитата Морозова:
«Необходимо создать Совет региона, ассамблею гражданского общества, разработать и подписать региональную конвенцию о правах человека, социальную хартию и декларацию об ответственности перед будущими поколениями…»
Именно хартии, ассамблеи, региональные конвенции и воскресшие советы, спасут регион от коррупции, воровства, бесхозяйственности и управленческого паралича, именно они станут на пути депрессии и деградации.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
перед будущими поколениями…
http://youtu.be/m1zeVfKAk3w
Потусторонний наблюдатель
Красная Шапочка: Серый Волк, а меня ты тоже съешь?
Прямо скажем
невыразимо суровая кара придумана, просто нет слов. И обязательно еще поставить им на вид без занесения в учетную карточку.
Афоня
Поставить на вид без занесения в учетную карточку-уже было. Объявить порицание- не было.
Потусторонний наблюдатель
Наказание невиновных, награждение непричастных – это по-нашему.
Работяга
ДОлжны понести наказание не те, кто делал дороги. А те, кто слил им подряды и снял с них “занос денег”.
Их имена известны.
Принцип ответственности должен быть сверху вниз.
Несут ответственность, должностные лица в первую очередь.
Первый в этом списке бывший МЭР ГОРОДА Пинков!
Nadezhda
«Дорожные доски позора в Ульяновске установили тайно»
– Честно говоря, увидел доску только из-за того, что кто-то стоял и смотрел на нее, – сказал нам прохожий Юрий, который тоже заинтересовался плакатом. – Может, и правильно, что повесили ее, пусть начальники знают, что бывает за некачественный ремонт.
Утром мы позвонили в пресс-службу администрации города, где нам снова сообщили, что дата установки щитов еще находится на согласовании, а готова ли доска, так и неизвестно. Может, кому-то и неизвестно, а любой житель города уже может полюбоваться на «доску позора» нашим дорожникам.
Федор
Эти подрядчики обманули власти и народ! Висеть им на стене позора!
Пьяный конному не пеший
Рядом надо повесить ещё одну доску, где “повесить” фото тех , кто принял эти работы и оплатил их.
А то нечестно как-то получается: таджика, который ремонтировал дорогу – на доску, а бая забыли.
РАБОТЯГА знает уже, кто рядом должен висеть…
Иблис
Кто давал указания перечислять предоплату из городского бюджета фирмам-однодневкам и ИЧП на капитальный ремонт дорог, у которых не было ни одной копейки денег, но для начала работ, получили от 66 до 150 млн предоплаты!
Такое указание мог давать только Пинков, который и подписывал платежные поручения, банковские документы, переводил деньги.
А ему даже место не выделили на “доске почета”. Поэтому его фотография должна висеть на металлической входной двери камеры в Нижнем Тагиле.
Александр
Интересно если в Ульяновске вообще предприятия, которые могут уложить качественный асфальт, который может пролежать хотя бы года 4. Сколько кв. метров асфальта они могут уложить в год? И сколько асфальта не обходимо заменить в этом году? И кто тогда укладывает оставшийся асфальт, по тому что если его улужить то наследующий год будет плохо, если не укладывать, то будет плохо весь текущий год.
Аноним
В Нижнем Тагиле находится спецзона для ментов.Там нужно вывешивать фотографию другой усатой физиономии. Пинков- старый больной человек. Не дай бог, по дороге чо-нить случиться. А он должен прочувствовать, что зло должно быть наказано.Я согласен, чтобы его приняли на любой из ульяновских зон.
Прорицатель
Сдается мне земляки, что к осени Путин начнет размахивать большой дубиной.
Работяга
А не расконсервировать ли сибирские лагеря?
Дубиной по
кому?
Иблис
30.08.10 09:14
Путин- оппозиции: “Вышли, не имея права, – получите по башке дубиной!”
А тем временем
Взято с ЖЖ Главы Цильнинского района Рамазанова Х.В.
“Дорожная отрасль переживает не лучшие времена. Ликвидированы районные дорожные управления, из-за отвратительного отношения к людям потеряны высококвалифицированные кадры, уничтожены дороги, нет дорожно-уборочной техники. А та, что имеется, доживает последние дни и превратилась в рухлядь. Плюнув на все, грейдеристы, водители уезжают на заработки в Москву, другие регионы. Люди, выброшенные на обочину жизни, стали в одночасье никому не нужны. Последним толчком в пропасть районной дорожной отрасли стал разбор и вывоз цильнинского асфальтобетонного завода за пределы района. И, видимо, весь этот кошмар разгрома был вовсе не стихийным, как это может показаться, а хорошо спланированным действием. Недавно назначенный начальник участка Батраков, зная о готовящемся злодеянии и покорно подняв вверх руки, не только отдал завод на откуп, но и сам активно в этом участвовал. Не принял никаких мер, чтобы предотвратить грабеж, и даже не проинформировал руководство района. Его действия для района стали ударом ниже пояса.
Технология смерти
На территории Цильнинского района у села Богородская Репьевка более 20 лет назад был построен асфальтобетонный завод. 15 лет он работал на нужды нашего района и близлежащих районов Ульяновской области. Производил до 20 тысяч тонн асфальта в сезон. На заводе успешно трудились более 10 квалифицированных специалистов. Только, благодаря деятельности завода, были соединены села Новое Никулино, Русская Цильна и Большое Нагаткино качественной дорогой с твердым покрытием. Выдерживались межремонтные сроки. Только в 2004 году в нашем районе были освоены 35 миллионов рублей на капитальное строительство и ремонт дорог. Велась их поверхностная обработка. Все это остановилось вмиг в 2005 году. За последующие 7 лет на эти цели израсходовано всего 25 миллионов, то есть ежегодно в десять раз меньше. В последние годы завод был законсервирован, но в любое время мог быть приведен в рабочее состояние.
Это один из немногих асфальтобетонных заводов области, на территорию которого проведен природный газ. Следовательно, себестоимость производимого асфальта здесь в разы ниже, чем на подобных предприятиях в соседних районах. Однако и это не остановило владельцев завода ОАО «Ульяновскавтодор».
В прошлую пятницу буквально у всех на глазах завод был распилен, а часть оборудования вывезена за пределы района. «Несуны» из «Автодора» варварски разбирали завод, орудуя сварочными аппаратами. Автогеном вырезали металл, снимали части производственного объекта, демонтировали оборудование, оставляя после себя лишь остов от механизмов.
Как нам удалось узнать, по распоряжению генерального директора ОАО «Ульяновскавтодор» С.Г. Рощина, грохот (вибрационное сито, предназначенное для сортировки и просеивания материалов) и емкости для минпорошка с Цильнинского АБЗ вывезены в Инзу, бункер, мешалка с весовым дозатором, горелка и питатели – в МДРСУ-1. «Сердце» завода – смеситель – так же хладнокровно срезали и приготовили к вывозу!
Остановили беспредел
Я немедленно прибыл на место происшествия вместе с начальником управления муниципальным имуществом В.А. Смеховым. Только после нашего вмешательства варварство было остановлено. Распил завода, вывоз оборудования прекратили. Подключилась полиция. Допрошены участники этих событий, в том числе заместитель гендиректора «Ульяновскавтодора» Иванов и начальник Цильнинского дорожного участка Батраков.
По моему требованию на место событий прибыл генеральный директор «Автодора» Рощин. То, что происходило дальше, больше напоминало 90-е годы с их разгулом бритоголового бандитизма. Разговор шел на повышенных тонах. Суть его сводилась к одному: «я – начальник, ты – дурак». Хозяева завода высосали из него все, что могли и обрекли его на погибель. Самое обидное, что происходило это все с молчаливого согласия, а может быть, и при поддержке региональных властей, в чьей собственности еще совсем недавно находился или до сих пор находится асфальтобетонный завод. И это в то время, когда наконец-то создан дорожный фонд, когда появляются перспективы ремонта и восстановления практически уничтоженной сети областных дорог. Уже в этом году объемы финансирования увеличили, и запуск завода был бы вполне оправдан. Долгое время асфальт в район завозили с базы ДРСУ-4, которая находится в Больших Ключищах. Расстояние до райцентра от этого завода составляет около 60 км, а если везти асфальт в Богдашкино или Новые Алгаши – превышает все 100 километров!
Специалисты утверждают, что асфальтовый завод должен находиться на расстоянии не более 30 км от объекта строительства. Если расстояние больше, особенно в прохладную погоду – асфальт остывает. И положить его качественно просто не получится. И, как результат, дороги быстро приходят в негодность.
Не секрет, что именно состояние дорог – это самый больной вопрос на сегодня в селе. В Цильнинском районе 1200 улиц, переулков, переходов. И все они требуют ремонта. В некоторых селах по улицам буквально невозможно проехать. Если с другими социальными задачами руководству района справляться удается, то «дорожный вопрос» бюджету района не по плечу. Здесь необходима помощь региональных властей. Асфальтобетонный завод как никогда необходим для восстановления и развития дорожной сети района. Его уничтожение иначе как предательством интересов жителей района не назовешь.
Народ не обманешь
В связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией в администрации района было проведено экстренное совещание, на которое приехали зам. гендиректора «Ульяновскавтодора» Иванов и юрист предприятия. Они объясняют такое «движение» оборудования необходимостью комплектации тех участков, где в этом году якобы будут большие объемы работы. Для собственника завода перетасовка производства, концентрация в том или ином месте – дело обычное. Для района, который лишается завода – катастрофа. Их заявление, что завод может заработать в любое время, ничем не обосновано. И даже если это произойдет, к тому времени будет невозможно восстановить его нормальную деятельность. Кроме того, в грубой форме представители предприятия заявили, что это их собственность и разбирать завод или нет – их внутреннее дело. Как и внутреннее дело, скорее, уволить охрану, так как, со слов Иванова, «содержать их невыгодно». Вот это и есть расправа с народом, как с отработанным материалом. Дальше и так понятно: без охраны от завода не останется и кирпичика. Заявления о том, что цильнинцы не имеют отношения к заводу, просто аморальны и звучат издевательски.
Власть при открытии новых производств привыкла активно пиариться: разрезает ленточки, произносит пафосные речи. А уничтожение завода и десятков рабочих мест, как правило, проводится втихую, без комментариев и огласки.
Я обсудил этот вопрос с первым заместителем Председателя Правительства Ульяновской области А.П. Пинковым и министром промышленности и транспорта области А.С. Тюриным. Задача поставлена однозначная – восстановить завод, запустить его в работу, а также привлечь к ответственности организаторов и исполнителей уничтожения завода.
В выборные кампании депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации самой главной проблемой на селе народ называл плохое, даже отвратительное состояние улиц, дорог. И уничтожение завода – яркий пример того, как власть откликается на нужды и чаяния населения. Народ не знает фамилии тех, кто дал приказ на разбор и вывоз завода, но обвиняет всех – начиная от Президента и Губернатора и заканчивая местной властью. Оценку таким действиям люди дают властным структурам своим голосом на выборах. Так чего же удивляться, когда тот или иной кандидат или партия показывают низкие рейтинги? Народ обмануть нельзя.”
321
НУ ЕСЛИ ОБСУДИЛ С ПИНКОВЫМ ТО РЕЗУЛЬТАТ УЖ ТОЧНО БУДЕТ….
Нда, мужики
какой прок хаять руки-ноги, если голова дурная? Дурная голова ничему покою не дает и черт знает куда ведет.
Местный
Всё правильно,тоже произошло и в других районах. Строить дороги некому, не из чего ( нет асфальта), и нечем.
Костёр
Иваненко даже никто не поминает…
ХРЯК
Этот Иваннко просто пешка в шахматной партии!
Отнюдь,
“…Народ не знает фамилии тех, кто дал приказ на разбор и вывоз завода, но обвиняет всех …”
Народ может быть и не знает, но губер и пред.правительства должны знать. Это самарские “руководители”: автодора (Рощин) и департамента автодорог ( Холтобин), а также могучий министр транспорта Тюрин. Им не нужны ни ульяновские дороги, ни АБЗ, ни районы. Им нужно взять всё, что можно (и нельзя) , пока идёт фарт. А Батраков там просто прораб , без материальной ответственности, исполнитель воли руководства.
А к ответственности НИКОГО НЕ ПРИВЛЕКУТ!!!!! Разве что Батракова уволят.
ПростоМария
Так им и надо! Обманули народ и правительство…
123
что ж у нас за правительство такое наивное ?? все их обижают, обманывают? что за фигню пишите? правительство нас обмануло.не надо их отмазывать.
Domen
ген/ директор ОАО «Ульяновскавтодор» С.Г. Рощин – был замом у Холтобина в департаменте А/дорог. Быстро двигается САМАРец. Работал в одной упряжке с Иваненко. НЕприличное трио!
Прощай, МОРОЗОВ!
Вот и альтернативная доска позора повешенная этими клоунами))
Потусторонний наблюдатель
Вертикальный иконостас с ликами святых!
Ворошиловский стрелок
Надо местные новости начинать каждый раз с имён и фамилий. Чтобы все знали за кого свечку ставить.