На Пасху в воскресенье я путешествовал по нашей родной области и случайно наткнулся вот на такую совсем не праздничную картину:
Этот покореженный «КАМАЗ» заставил меня действительно поверить в чудо: на фото хорошо заметно, что кабина перевернувшегося грузовика не «смята» именно над головой оставшегося в живых водителя (он оказался почти без единой царапины!).
Если коротко, то его история такова: зовут Альберт Фатахов, сам из Татарстана. Ехал ночью с грузом и никто его-таки не предупредил о том, что едет он уже не по казанскому шоссе, а по ульяновским разбитым дорогам (хотя и по федеральной трассе, – катастрофа приключилась на трассе «Саранск-Сурское-Ульяновск», 184 километр). Дорога после сошедшего снега вспучилась настолько сильно, что превратилась в «трассу для выживания».
Вот та злополучная ямка, которая чуть не стоила жизни гостю из Татарстана:
Мало того: таких «вспученных» мест от Ульяновска до поворота на железнодорожную Майну (да и дальше) – множество.
Альберт собирается подавать в суд – вероятно, на наших дорожников. Я же хочу обратить внимание на эту трассу – как водителей, так и представителей власти: участок просто в ужасающем состоянии. Займитесь этим, пожалуйста! Альберт чудом остался жив, но чудеса повторяются нечасто.
А вот рассказ спасшегося водителя, что называется, от «первого лица».
PS: Добавлю, что, по моим сведениям, только за последние сутки на участке между р. Сиуч и селом Тагай разбились еще два грузовика.
Посетитель
К сведению, это “МАЗ”, а не “КамАЗ”)) Трасса эта действительно в плачевном состоянии. А если после Сурского повернуть в сторону Алатыря, то можно в такуууую яму попасть, что и не так растележишься))Надо быть внимательней на наших дорогах и не важно от куда ты – из Татарстана или Мордовии!
цвал
Это случилось в субботу вечером, ямку которая показана на фото после аварии видимо кто-то разровнял т.к. до момента аварии она значительно больше возвышалась над полотном дороги. В месте аварии не было предупредительных знаков, а причины образования злополучной ямки есть результат проезда в большом количестве большегрузных машин не взирая на запрет который действует с 01.04.2012 по 30.04.2012. Водители не боятся быть оштрафованными т.к. на пути следования нет пунктов взвешивания.
Коля Боков
Полностью поддерживаю Цвала. Одна из причин интенсивного разрушения дорог в том, что в весенний период они не выдерживают перегруза. Видимо этот гость из Татарстана, как впрочем и фура со следующей фотографии вёзли крайне необходимый стратегический груз… А может они бабло рубили в период весеннего ограничения на движение большегрузов? Двойной тариф снимает любые запреты. Доказать, что в тот день и ранее по этой трассе проезжали другие грузовики весьма проблематично, поэтому вполне логично восстановить данное разрушение за счёт попавшего “МАЗурика”.
житель
такая же ситуация на трассе от Ульяновска до Димитровграда и далее в сторону Тольятти. Только вот, переехав границу в Самарской области ни одного такого вспучивания нет. Чудеса! Значит дело не в большегрузах.
Раньше по весне такой дорога не была (езжу много лет).
Увы, но область опасна для жизни..
Хочется надеяться на лучшее, потому как он “Вот так вот наелся”.
http://ulpressa.ru/2012/04/17/vot-tak-vot-naelsya/
Морозов С.И.: Я НАЕЛСЯ !!!
http://youtu.be/m1zeVfKAk3w
Ульяновск – Город XXI века
http://youtu.be/6NQ-u3UwhcU
Юлия
Ехали по этой же трассе в выходные, такого ужаса не видела давно, вся дорога в ямах (которые кто-то засыпал землей) и буграх, как будто из под асфальта грибы лезут, местами приходилось выезжать на встречку, а вот сотрудников ГИБДД не видела ни одного, хотя они очень любят Прислониху (за церковью), Усть-Урень, Белозерье – на превышение скорости
Незабудка
Я ехала по этой трассе в выходные. Дорога, действительно, в ужасном состоянии! Шансы на дтп с плачевным исходом очень велики, особенно если ехать по этой дороге ночью! Хотелось бы обратить внимание властей на эту дорогу. Её необходимо срочно ремонтировать!
у них…
другие заботы:
http://ulpressa.ru/2012/04/17/kak-otsenit-pravilno/
Интересно, по каких критериям будут оценивать чиновников, отвечающих за дороги?
zzz
Вы видели ЯМУ у Висмоса на Автозаводской?! ПОЗОР!!!
Маркетолог
Угу, от Сурского до Арского дорога просто мрак. Причем докладываю, ехал по ней 6 апреля – была ну пусть не в идеальном состоянии, но сотню можно было держать относительно безопасно. А вот уже 13 апреля такая фигня – реально складывается ощущение, что либо дорогу всю неделю бомбили, а потом воронки песком засыпали, либо кто-то срезал асфальт с участка и куда-то упёр. Таких песчаных ловушек от Сурского до Ульяновска навскидку штук 20-30, причём участок дороги до и после этой ямы как правило в идеальном состоянии, а сама ловушка может быть как ямой, так и огромным горбом. Когда едешь ночью – реально опасно, даже на 60 влетаешь в неё и потом болтает метров 200, пока машину поймаешь.
Счасье
А вы видели ЖД переезд в районе Лаишевки? Там метров 200 такого АДА.
Каждый год по многу раз за год проезжаю по это трассе в Мордовию и дальше.
Дорога сильно разбилась после 2009 года, как открыли новый мост и похала куча транзитных фур. До этого была в хорошем состоянии. После жары лета 2010 года появились колеи. После весны 2011 года стало понятно, что трассе осталось 2-3 года.
С 2006 года на этой трассе от Ульяновска до Мордовии было отремонтирован участок в районе Тагая и почти до Прислонихи через лес длиной около 15 км. В 2010 осенью положили новый верхний слой от границы области через Голюшево до Сурского. Асфальт весной 2011 уже начал разбиваться. И всё. Больше за 6 лет ничего не делали. Только “капитальный” ямочный ремонт и стабильно “ситуация под контролем”.
Для сравнения, в Мордовии полностью были откапиталены за 6 лет процентов 90% трассы до Саранска. Процентов 70% трассы от Краснослободска до поворота на трассу М5 “Урал” было тоже отремонтировано. Начали строить объезд г. Краснослободска, отремонтировали объезд Торбеева и до поворота на трассу М5.
В области очень плохие трассы. Реально опасные для жизни. Спасибо губернатору, он о нас заботится.
ВасильВасилич
Ехал в понедельник. Недалеко от Уржумского лежала фура “Мордовцемента”. Кабина к гармошку. Тоже возле ямы. Лотерея товарищи)
Коля Боков
Губернатор тут реально ни чем не может помочь. Трасса федеральная, а у федералов свои расклады и свои планы.
Коле
Коля, раскрой глаза пошире.. Ты не поверишь, но в соседних областях эти дороги тоже федеральные. Но на порядок лучше. Наверно там федеральная власть другая.
Маркетолог
Чойта? (с) Доктор Быков
Федеральные – трассы М5, М7 и тому подобные. Там кстати тоже по весне мрак, М7 от Чебоксар до Нижнего убита вхлам, плюс прошлогодний ремонт на нескольких участках так и не завершили, а за зиму объездные гравийки в поле просто умерли.
А вот участки типа Ульяновск-Цивильск (А-151), Сурское-Алатырь-Сергач (Р231, Р162) или Ульяновск-Саранск (Р178) это обычные региональные дороги. И не надо кивать на федералов.
Кстати, насколько я понимаю, проект “Волжский транзит”, заключающийся в перевешивании Р178 с больной региональной головы на здоровую федеральную, для того и пропихивают, чтобы дорогу до Сурского не делать …
Коля Боков
Проведя маркетинговые исследования сообщаю специально для маркетолога:
По территории Ульяновской области проходят 6 автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая протяженность автомобильных дорог федерального значения составляет 431 км. В 2011 году освоено средств более одного миллиарда рублей, в том числе:
– ФГКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга», г.Пенза, обслуживает участок автомобильной дороги М-5 «Урал», протяжённостью 81,5 км (Николаевский и Новоспасский районы Ульяновской области).
– В оперативном управлении ФГКУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа» Упрдор «Волга» г.Чебоксары находиться 350,2 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по Ульяновской области. Это автомобильные дороги:
– Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5»Урал» на участке км 199+000 – км 294+500 – 95,5 км;
– А-151 Цивильск – Ульяновск на участке км 135+100 – км 199+000 – 63,9 км;
– 1Р178 Саранск-Сурское-Ульяновск на участке км 97+140 – км 219+000 – 122,0 км;
– 1Р241 Казань-Буинск-Ульяновск на участке км 167+200 – км 212+000 – 44,8 км;
– 1Р228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 23+200 – км 47+200 – 24,0 км.
Из них 25,0 км дорог 1-й технической категории, 270,3 км 2-й технической категории, 55,0 км 3-й технической категории.
На них расположены:
– 47 шт./ 2830 п.м мостов и путепроводов,
– 318 шт./7285 пог.м водопропускных труб,
– 3,6 км дорог с искусственным освещением,
– 80 шт. автобусных остановок, из них 62 шт. с автопавильоном,
– 33,6 км барьерного ограждения.
Пора губеру в отставку
Спасибо за блистательную работу на своем посту
мимо шел
ездил недавно в саранск и сегодня в чебоксары…. дорога в тех краях тоже реально убитая..
от Цивильска до Чебоксар – веерное бомбометание и ямочный ремонт… от Сурского до Саранска местами как стиральная доска..
чиновников собрать всех на одну баржу и затопить на Волге…
ТСЖ Союз
К сведению
http://www.souz.ruln.ru/