На Пасху в воскресенье я путешествовал по нашей родной области и случайно наткнулся вот на такую совсем не праздничную картину:
Этот покореженный «КАМАЗ» заставил меня действительно поверить в чудо: на фото хорошо заметно, что кабина перевернувшегося грузовика не «смята» именно над головой оставшегося в живых водителя (он оказался почти без единой царапины!).
Если коротко, то его история такова: зовут Альберт Фатахов, сам из Татарстана. Ехал ночью с грузом и никто его-таки не предупредил о том, что едет он уже не по казанскому шоссе, а по ульяновским разбитым дорогам (хотя и по федеральной трассе, – катастрофа приключилась на трассе «Саранск-Сурское-Ульяновск», 184 километр). Дорога после сошедшего снега вспучилась настолько сильно, что превратилась в «трассу для выживания».
Вот та злополучная ямка, которая чуть не стоила жизни гостю из Татарстана:
Мало того: таких «вспученных» мест от Ульяновска до поворота на железнодорожную Майну (да и дальше) – множество.
Альберт собирается подавать в суд – вероятно, на наших дорожников. Я же хочу обратить внимание на эту трассу – как водителей, так и представителей власти: участок просто в ужасающем состоянии. Займитесь этим, пожалуйста! Альберт чудом остался жив, но чудеса повторяются нечасто.
А вот рассказ спасшегося водителя, что называется, от «первого лица».
PS: Добавлю, что, по моим сведениям, только за последние сутки на участке между р. Сиуч и селом Тагай разбились еще два грузовика.
К сведению, это “МАЗ”, а не “КамАЗ”)) Трасса эта действительно в плачевном состоянии. А если после Сурского повернуть в сторону Алатыря, то можно в такуууую яму попасть, что и не так растележишься))Надо быть внимательней на наших дорогах и не важно от куда ты – из Татарстана или Мордовии!
Это случилось в субботу вечером, ямку которая показана на фото после аварии видимо кто-то разровнял т.к. до момента аварии она значительно больше возвышалась над полотном дороги. В месте аварии не было предупредительных знаков, а причины образования злополучной ямки есть результат проезда в большом количестве большегрузных машин не взирая на запрет который действует с 01.04.2012 по 30.04.2012. Водители не боятся быть оштрафованными т.к. на пути следования нет пунктов взвешивания.
Полностью поддерживаю Цвала. Одна из причин интенсивного разрушения дорог в том, что в весенний период они не выдерживают перегруза. Видимо этот гость из Татарстана, как впрочем и фура со следующей фотографии вёзли крайне необходимый стратегический груз… А может они бабло рубили в период весеннего ограничения на движение большегрузов? Двойной тариф снимает любые запреты. Доказать, что в тот день и ранее по этой трассе проезжали другие грузовики весьма проблематично, поэтому вполне логично восстановить данное разрушение за счёт попавшего “МАЗурика”.
такая же ситуация на трассе от Ульяновска до Димитровграда и далее в сторону Тольятти. Только вот, переехав границу в Самарской области ни одного такого вспучивания нет. Чудеса! Значит дело не в большегрузах.
Раньше по весне такой дорога не была (езжу много лет).
Увы, но область опасна для жизни..
Хочется надеяться на лучшее, потому как он “Вот так вот наелся”. http://ulpressa.ru/2012/04/17/vot-tak-vot-naelsya/
Ехали по этой же трассе в выходные, такого ужаса не видела давно, вся дорога в ямах (которые кто-то засыпал землей) и буграх, как будто из под асфальта грибы лезут, местами приходилось выезжать на встречку, а вот сотрудников ГИБДД не видела ни одного, хотя они очень любят Прислониху (за церковью), Усть-Урень, Белозерье – на превышение скорости
Я ехала по этой трассе в выходные. Дорога, действительно, в ужасном состоянии! Шансы на дтп с плачевным исходом очень велики, особенно если ехать по этой дороге ночью! Хотелось бы обратить внимание властей на эту дорогу. Её необходимо срочно ремонтировать!
Угу, от Сурского до Арского дорога просто мрак. Причем докладываю, ехал по ней 6 апреля – была ну пусть не в идеальном состоянии, но сотню можно было держать относительно безопасно. А вот уже 13 апреля такая фигня – реально складывается ощущение, что либо дорогу всю неделю бомбили, а потом воронки песком засыпали, либо кто-то срезал асфальт с участка и куда-то упёр. Таких песчаных ловушек от Сурского до Ульяновска навскидку штук 20-30, причём участок дороги до и после этой ямы как правило в идеальном состоянии, а сама ловушка может быть как ямой, так и огромным горбом. Когда едешь ночью – реально опасно, даже на 60 влетаешь в неё и потом болтает метров 200, пока машину поймаешь.
А вы видели ЖД переезд в районе Лаишевки? Там метров 200 такого АДА.
Каждый год по многу раз за год проезжаю по это трассе в Мордовию и дальше.
Дорога сильно разбилась после 2009 года, как открыли новый мост и похала куча транзитных фур. До этого была в хорошем состоянии. После жары лета 2010 года появились колеи. После весны 2011 года стало понятно, что трассе осталось 2-3 года.
С 2006 года на этой трассе от Ульяновска до Мордовии было отремонтирован участок в районе Тагая и почти до Прислонихи через лес длиной около 15 км. В 2010 осенью положили новый верхний слой от границы области через Голюшево до Сурского. Асфальт весной 2011 уже начал разбиваться. И всё. Больше за 6 лет ничего не делали. Только “капитальный” ямочный ремонт и стабильно “ситуация под контролем”.
Для сравнения, в Мордовии полностью были откапиталены за 6 лет процентов 90% трассы до Саранска. Процентов 70% трассы от Краснослободска до поворота на трассу М5 “Урал” было тоже отремонтировано. Начали строить объезд г. Краснослободска, отремонтировали объезд Торбеева и до поворота на трассу М5.
В области очень плохие трассы. Реально опасные для жизни. Спасибо губернатору, он о нас заботится.
Коля, раскрой глаза пошире.. Ты не поверишь, но в соседних областях эти дороги тоже федеральные. Но на порядок лучше. Наверно там федеральная власть другая.
Федеральные – трассы М5, М7 и тому подобные. Там кстати тоже по весне мрак, М7 от Чебоксар до Нижнего убита вхлам, плюс прошлогодний ремонт на нескольких участках так и не завершили, а за зиму объездные гравийки в поле просто умерли.
А вот участки типа Ульяновск-Цивильск (А-151), Сурское-Алатырь-Сергач (Р231, Р162) или Ульяновск-Саранск (Р178) это обычные региональные дороги. И не надо кивать на федералов.
Кстати, насколько я понимаю, проект “Волжский транзит”, заключающийся в перевешивании Р178 с больной региональной головы на здоровую федеральную, для того и пропихивают, чтобы дорогу до Сурского не делать …
Проведя маркетинговые исследования сообщаю специально для маркетолога:
По территории Ульяновской области проходят 6 автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая протяженность автомобильных дорог федерального значения составляет 431 км. В 2011 году освоено средств более одного миллиарда рублей, в том числе:
– ФГКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга», г.Пенза, обслуживает участок автомобильной дороги М-5 «Урал», протяжённостью 81,5 км (Николаевский и Новоспасский районы Ульяновской области).
– В оперативном управлении ФГКУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа» Упрдор «Волга» г.Чебоксары находиться 350,2 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по Ульяновской области. Это автомобильные дороги:
– Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5»Урал» на участке км 199+000 – км 294+500 – 95,5 км;
– А-151 Цивильск – Ульяновск на участке км 135+100 – км 199+000 – 63,9 км;
– 1Р178 Саранск-Сурское-Ульяновск на участке км 97+140 – км 219+000 – 122,0 км;
– 1Р241 Казань-Буинск-Ульяновск на участке км 167+200 – км 212+000 – 44,8 км;
– 1Р228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 23+200 – км 47+200 – 24,0 км.
Из них 25,0 км дорог 1-й технической категории, 270,3 км 2-й технической категории, 55,0 км 3-й технической категории.
На них расположены:
– 47 шт./ 2830 п.м мостов и путепроводов,
– 318 шт./7285 пог.м водопропускных труб,
– 3,6 км дорог с искусственным освещением,
– 80 шт. автобусных остановок, из них 62 шт. с автопавильоном,
– 33,6 км барьерного ограждения.
ездил недавно в саранск и сегодня в чебоксары…. дорога в тех краях тоже реально убитая..
от Цивильска до Чебоксар – веерное бомбометание и ямочный ремонт… от Сурского до Саранска местами как стиральная доска..
чиновников собрать всех на одну баржу и затопить на Волге…
Посетитель
К сведению, это “МАЗ”, а не “КамАЗ”)) Трасса эта действительно в плачевном состоянии. А если после Сурского повернуть в сторону Алатыря, то можно в такуууую яму попасть, что и не так растележишься))Надо быть внимательней на наших дорогах и не важно от куда ты – из Татарстана или Мордовии!
цвал
Это случилось в субботу вечером, ямку которая показана на фото после аварии видимо кто-то разровнял т.к. до момента аварии она значительно больше возвышалась над полотном дороги. В месте аварии не было предупредительных знаков, а причины образования злополучной ямки есть результат проезда в большом количестве большегрузных машин не взирая на запрет который действует с 01.04.2012 по 30.04.2012. Водители не боятся быть оштрафованными т.к. на пути следования нет пунктов взвешивания.
Коля Боков
Полностью поддерживаю Цвала. Одна из причин интенсивного разрушения дорог в том, что в весенний период они не выдерживают перегруза. Видимо этот гость из Татарстана, как впрочем и фура со следующей фотографии вёзли крайне необходимый стратегический груз… А может они бабло рубили в период весеннего ограничения на движение большегрузов? Двойной тариф снимает любые запреты. Доказать, что в тот день и ранее по этой трассе проезжали другие грузовики весьма проблематично, поэтому вполне логично восстановить данное разрушение за счёт попавшего “МАЗурика”.
житель
такая же ситуация на трассе от Ульяновска до Димитровграда и далее в сторону Тольятти. Только вот, переехав границу в Самарской области ни одного такого вспучивания нет. Чудеса! Значит дело не в большегрузах.
Раньше по весне такой дорога не была (езжу много лет).
Увы, но область опасна для жизни..
Хочется надеяться на лучшее, потому как он “Вот так вот наелся”.
http://ulpressa.ru/2012/04/17/vot-tak-vot-naelsya/
Морозов С.И.: Я НАЕЛСЯ !!!
http://youtu.be/m1zeVfKAk3w
Ульяновск – Город XXI века
http://youtu.be/6NQ-u3UwhcU
Юлия
Ехали по этой же трассе в выходные, такого ужаса не видела давно, вся дорога в ямах (которые кто-то засыпал землей) и буграх, как будто из под асфальта грибы лезут, местами приходилось выезжать на встречку, а вот сотрудников ГИБДД не видела ни одного, хотя они очень любят Прислониху (за церковью), Усть-Урень, Белозерье – на превышение скорости
Незабудка
Я ехала по этой трассе в выходные. Дорога, действительно, в ужасном состоянии! Шансы на дтп с плачевным исходом очень велики, особенно если ехать по этой дороге ночью! Хотелось бы обратить внимание властей на эту дорогу. Её необходимо срочно ремонтировать!
у них…
другие заботы:
http://ulpressa.ru/2012/04/17/kak-otsenit-pravilno/
Интересно, по каких критериям будут оценивать чиновников, отвечающих за дороги?
zzz
Вы видели ЯМУ у Висмоса на Автозаводской?! ПОЗОР!!!
Маркетолог
Угу, от Сурского до Арского дорога просто мрак. Причем докладываю, ехал по ней 6 апреля – была ну пусть не в идеальном состоянии, но сотню можно было держать относительно безопасно. А вот уже 13 апреля такая фигня – реально складывается ощущение, что либо дорогу всю неделю бомбили, а потом воронки песком засыпали, либо кто-то срезал асфальт с участка и куда-то упёр. Таких песчаных ловушек от Сурского до Ульяновска навскидку штук 20-30, причём участок дороги до и после этой ямы как правило в идеальном состоянии, а сама ловушка может быть как ямой, так и огромным горбом. Когда едешь ночью – реально опасно, даже на 60 влетаешь в неё и потом болтает метров 200, пока машину поймаешь.
Счасье
А вы видели ЖД переезд в районе Лаишевки? Там метров 200 такого АДА.
Каждый год по многу раз за год проезжаю по это трассе в Мордовию и дальше.
Дорога сильно разбилась после 2009 года, как открыли новый мост и похала куча транзитных фур. До этого была в хорошем состоянии. После жары лета 2010 года появились колеи. После весны 2011 года стало понятно, что трассе осталось 2-3 года.
С 2006 года на этой трассе от Ульяновска до Мордовии было отремонтирован участок в районе Тагая и почти до Прислонихи через лес длиной около 15 км. В 2010 осенью положили новый верхний слой от границы области через Голюшево до Сурского. Асфальт весной 2011 уже начал разбиваться. И всё. Больше за 6 лет ничего не делали. Только “капитальный” ямочный ремонт и стабильно “ситуация под контролем”.
Для сравнения, в Мордовии полностью были откапиталены за 6 лет процентов 90% трассы до Саранска. Процентов 70% трассы от Краснослободска до поворота на трассу М5 “Урал” было тоже отремонтировано. Начали строить объезд г. Краснослободска, отремонтировали объезд Торбеева и до поворота на трассу М5.
В области очень плохие трассы. Реально опасные для жизни. Спасибо губернатору, он о нас заботится.
ВасильВасилич
Ехал в понедельник. Недалеко от Уржумского лежала фура “Мордовцемента”. Кабина к гармошку. Тоже возле ямы. Лотерея товарищи)
Коля Боков
Губернатор тут реально ни чем не может помочь. Трасса федеральная, а у федералов свои расклады и свои планы.
Коле
Коля, раскрой глаза пошире.. Ты не поверишь, но в соседних областях эти дороги тоже федеральные. Но на порядок лучше. Наверно там федеральная власть другая.
Маркетолог
Чойта? (с) Доктор Быков
Федеральные – трассы М5, М7 и тому подобные. Там кстати тоже по весне мрак, М7 от Чебоксар до Нижнего убита вхлам, плюс прошлогодний ремонт на нескольких участках так и не завершили, а за зиму объездные гравийки в поле просто умерли.
А вот участки типа Ульяновск-Цивильск (А-151), Сурское-Алатырь-Сергач (Р231, Р162) или Ульяновск-Саранск (Р178) это обычные региональные дороги. И не надо кивать на федералов.
Кстати, насколько я понимаю, проект “Волжский транзит”, заключающийся в перевешивании Р178 с больной региональной головы на здоровую федеральную, для того и пропихивают, чтобы дорогу до Сурского не делать …
Коля Боков
Проведя маркетинговые исследования сообщаю специально для маркетолога:
По территории Ульяновской области проходят 6 автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая протяженность автомобильных дорог федерального значения составляет 431 км. В 2011 году освоено средств более одного миллиарда рублей, в том числе:
– ФГКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга», г.Пенза, обслуживает участок автомобильной дороги М-5 «Урал», протяжённостью 81,5 км (Николаевский и Новоспасский районы Ульяновской области).
– В оперативном управлении ФГКУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа» Упрдор «Волга» г.Чебоксары находиться 350,2 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по Ульяновской области. Это автомобильные дороги:
– Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5»Урал» на участке км 199+000 – км 294+500 – 95,5 км;
– А-151 Цивильск – Ульяновск на участке км 135+100 – км 199+000 – 63,9 км;
– 1Р178 Саранск-Сурское-Ульяновск на участке км 97+140 – км 219+000 – 122,0 км;
– 1Р241 Казань-Буинск-Ульяновск на участке км 167+200 – км 212+000 – 44,8 км;
– 1Р228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 23+200 – км 47+200 – 24,0 км.
Из них 25,0 км дорог 1-й технической категории, 270,3 км 2-й технической категории, 55,0 км 3-й технической категории.
На них расположены:
– 47 шт./ 2830 п.м мостов и путепроводов,
– 318 шт./7285 пог.м водопропускных труб,
– 3,6 км дорог с искусственным освещением,
– 80 шт. автобусных остановок, из них 62 шт. с автопавильоном,
– 33,6 км барьерного ограждения.
Пора губеру в отставку
Спасибо за блистательную работу на своем посту
мимо шел
ездил недавно в саранск и сегодня в чебоксары…. дорога в тех краях тоже реально убитая..
от Цивильска до Чебоксар – веерное бомбометание и ямочный ремонт… от Сурского до Саранска местами как стиральная доска..
чиновников собрать всех на одну баржу и затопить на Волге…
ТСЖ Союз
К сведению
http://www.souz.ruln.ru/