По информации и.о. председателя городского Комитета дорожного хозяйства Сергея Демидова, в настоящее время на дорогах Ульяновска и пригородной зоны проводятся активные работы по так называемому «ямочному» ремонту.
– В первую очередь мы ремонтируем те автодороги, которые наиболее интенсивно эксплуатируются – в том числе общественным пассажирским транспортом. Кроме того, ведется ямочный ремонт тех улиц, где планируется провести массовые мероприятия, например, традиционные легкоатлетические эстафеты, – сообщил руководитель Комитета.
Ремонтные работы интенсивно ведутся во всех районах города. Так, в Ленинском районе уже завершена реконструкция улиц Ленина, Пластова, Красноармейской, Кузнецова, бульваров Пластова и Новый Венец, а также перекрестка улиц Железной Дивизии и Минаева. В Засвияжье отремонтировано дорожное покрытие таких значимых для дорожного движения улиц, как Пушкарева (подходы к мосту), Камышинская, Западный бульвар, 50 лет ВЛКСМ, Терешковой, Полбина, Октябрьская, Станкостроителей, Шолмова и других.
Конечно,не остались в стороне Заволжье и Железнодорожный район (перечислим только некоторые дороги): ликвидированы ямы на Димитровградском шоссе, улицах Деева, Димитрова, проспектах Ленинского Комсомола и Ульяновском, а также – на Хрустальной, Локомотивной, Инзенской и других.
По информации Сергей Демидова, горячей асфальтобетонной смеси, производимой на Ульяновском асфальтобетонном заводе, вполне достаточно для производимых работ.
– В 2012 году на ремонт улично-дорожной сети горячей асфальтобетонной смесью и струйно-инъекционным методом из средств городского бюджета выделяется 16,2 миллиона рублей. Этой суммы хватит для того, чтобы в полном объеме выполнить работы на основных магистралях, а затем на остальных автомобильных дорогах, – заявил и.о. председателя дорожного Комитета.