Министерство информационных технологий региона совместно с Управлением федеральной миграционной службы организовало цикл семинаров для сотрудников администраций городских и сельских поселений области по получению государственных услуг через Интернет.
По данным Управления Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, около 85% всех обращений через Интернет касаются получения заграничного паспорта. Также среди поступивших обращений – заявления о выдаче (замене) «внутреннего» паспорта, о постановке на регистрационный учет, выдаче вида на жительство и другие.
В ходе семинаров специалисты Министерства информационных технологий региона совместно с представителями УФМС посетили все муниципальные образования, чтобы продемонстрировать процесс регистрации в «личном кабинете» на портале госуслуг, а также ответить на вопросы по заполнению заявления о выдаче (замене) «внутреннего паспорта» и загранпаспорта на портале». Кроме того, участникам семинаров даны разъяснения по общим вопросам, связанным с порталом госуслуг.
«В дальнейшем представители администраций станут помогать жителям городских и сельских поселений Ульяновской области регистрироваться на портале госуслуг и пользоваться им для получения, в том числе, услуг УФМС в электронном виде», – рассказала заместитель Председателя Правительства – Министр информационных технологий региона Светлана Опенышева.
Как отметила начальник отдела по предоставлению государственных услуг в электронном виде УФМС по Ульяновской области Елена Климова, за четыре месяца 2012 года почти вдвое увеличилось количество обращений от жителей муниципальных образований региона через портал госуслуг. «Всего за 2011 год было зафиксировано 8438 обращений в нашу службу от жителей региона через Единый портал госуслуг, – рассказала Елена Климова. – По сравнению с прошлым годом, уже более, чем на 60 % выросла активность населения региона в плане обращения за получением услуг в электронном виде».
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА