ВИКТОР СИДОРЕНКО (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ «НАШ ГОРОД» Г.УЛЬЯНОВСКА) ПУЗИКОВ: Виктор Михайлович, чем обосновано повышение тарифов на этот раз СИДОРЕНКО: Это планомерное повышение тарифов. Последний раз повышение было полтора года назад без малого. Нужно было погашать инфляционные составляющие .Вернуться в обеспечение двух федеральных законов: это закон об оснащении транспорта системой «Глонасс» (1)и устройствами контроля труда и отдыха, так называемыми тахографами (2). Кроме того в 2010 ом году было подписано соглашение с Пинковым об обновлении подвижного состава. Коммерческий транспорт тоже этим планомерно занимается, надо, чтобы он вернулся в график обновления. Ну всё это вместе привело к тому, что была доказана необходимость повышения цены на уровне 16 рублей за перевозку одного пассажира. По просьбе общественных организаций и горожан вернулись мы к практике вечернего тарифа. Правда немножко скорректировали и теперь вечерний тариф до 20 рублей, устанавливается «набежавшее» с 21 часа ПУЗИКОВ: Откуда такая сумма -16 рублей? Почему не пятнадцать? Ведь опять будет неудобно расплачиваться. Ну почему не округлить? Можете объяснить, Виктор Михайлович? СИДОРЕНКО: 16 рублей появилось в результате достаточно тщательного расчета себестоимости затрат на перевозку одного пассажира… А вечерний тариф сложился из практики прошлых лет , когда вечером платили полторы дневных цены. Ну… 20 рублей. И на этом остановились . ПУЗИКОВ: Виктор Михайлович, с вечерним тарифом мы можем надеется, что маршрутки будут допоздна ходить? СИДОРЕНКО: Да, мы уверены и разговаривали с перевозчиками, что по основным магистральным направлениям конечно же машины будут оставаться. Правда вызывает сомнение небольшое вот этот разрыв между часом пик и вечерним, ночным временем (21час) .Но, мы надеемся, что и перевозчики и пассажиры к этому привыкнут. ПУЗИКОВ: Повышение проездного тарифа, это– ещё и новые машины, о которых вы говорили, на маршрутах. Не «убитые» «Газели», а комфортные микроавтобусы. Так ведь ? Это как бы аванс, наш пассажирский , на повышение качества услуг. СИДОРЕНКО: Конечно, в коммерческом транспорте все затраты, это затраты перенесённые на пассажиров. Вот предыдущие годы инвестиционная составляющая в структуре затрат перевозчика была очень велика и перевозчики приобрели за полтора года двести семьдесят машин нового класса: это и «Peugeot», « Богдан», «Ford» , потратив на это триста миллионов рублей. Вот , начиная с нового тарифа , мы опять возвращаемся к интенсивному обновлению парка машин. Вот по нашим расчетам в этом году мы должны поменять от пятидесяти до ста «Газелей». Ну им на смену придут те машины, о которых я сказал. ПУЗИКОВ: Спасибо, Виктор Михайлович. О повышении тарифов на маршрутном транспорте мы говорили с председателем совета объединения частных перевозчиков «Наш город» Виктором Сидоренко . СПРАВКА (1) «Глонасс» – спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов. http://www.gps73.ru/glonass.html (2) Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа http://tahoplus.narod.ru/taho.htm «Peugeot»
«Ford»
« Богдан» |
|
|
Красиво
врать не запретишь. Чтобы красиво жить.
Бывалый
Красиво жить не запретишь если хочется. Вот в этом и вопрос. Одни ноют – другие роют (фигурально), чтобы сделать лучше. В этом “родовая травма” ульяновцев – земляков Великого Ленина. Пахать надо, что и делают перевозчики – предприниматели!
Бор
И опять. Ульяновск с точки зрения организации общественного транспорта- город уникальный. 5 000 человек сами себя кормят да при этом возят город. 80% горожан пользуются их услугами. При социализме 6 ПАТП и 350 больших автобусов не справлялись с городом. А уж сколько денег сжигали, хоть новый Авиастар строй. Сегодня эти “негодники” ни с кого денег особенно не тянут, свои вкладывают. Для сравнения Самара на одного жителя в перевозку пассажира в бюджет вкладывает в 5 раз больше денег. В мы за счет рабского труда частника экономим. Его же и хаем. УГОМОНИТЕСЬ “СТАНИШНИКИ”.
Если бы инфляционные поправки
вносили и в доходы людей – пускай бы и на маршрутках. Только тарифы и цены задирают не глядя. Вот скоро отблагодарят быдло, голосовавшее за безальтернативного спасителя ростом тарифов на воду и ЖКХ в целом. Получите заказанную стабильность и радуйтесь.
А вечерний тариф будет такой – с 20 до 21 маршруток не будет, будут выжидать выгоду. Сидоренко организует.
Пассажир
Сидоренко, ты не лопнешь? Качество перевозок и количество машин на маршрутах все хуже и хуже. Газ и бензин держат цены 2010 года, а с народа дерете три шкуры. Бессовестные.
Бывалый
Пассажиру. Извини дорогой. ГСМ – газ, бензин с 10 года поднялся на 30%, а жизнь (инфляция) на 20%. Пивасика и водочки будешь лопать меньше.
А сколько
кому занесли за это повышение? Больше в мэрию или в министерство Асмуса?
Уже не смешно!!!
Тоже самое говорили перед пршлым повышением)))))
Всё стало ещё хуже! добавились ещё водители, не понимающие ни фига по русски!!!
Но главное безопасность! Водитель маршрутки с теелефоном в левой руке, а правой считающий сдачу!!! Вопрос: ЧЕМ ОН РУЛИТ????????
Власть, а не лоханулась ли ты в очередной раз с повышением то????????
Власть,
во-первых, не лохается, потому что не считает нужным принимать во внимание возможности и пожелания рядовых ульяновцев, а во-вторых – имеет свой интерес.
Amoral
16 рублей появилось в результате достаточно тщательного расчета себестоимости затрат на перевозку одного пассажира – покажите что и как вы считали, продемонстрируйте эту тщательность???
Владимир
Случай так называемого вранья (С) 29 апреля – 1 мая был в Самаре. Стоимость проезда в маршрутке в Самаре 15 рублей! Есть маршруты дороже, но это связано с большими расстояниями. Протяженность большинства маршрутов в Самаре в разы больше чем у нас. Но на митинги никто не выходит, так ка хозяева маршруток понимают рядом с ними работает ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! Трамвай, автобус, троллейбус. Многие люди ПРИНЦИПИАЛЬНО в Самаре предпочитают отдавать деньги общественному транспорту. Потому что прежде всего он безопасный! Парк общественного транспорта большой, с высокой степенью обновления, ходит по расписанию. имеются табло – посмотрел и решил, ждать автобуса или ехать на маршрутке. Вообщем, как у людей.
Что в Ульяновске? Маршрутчик хозяин положения. Завернул губу – и ему бегут на встречу. Парк маршруток на 99% – убитые газели, хозяева ничего в них не вкладывают. Кто из жителей города не видел как во дворах на коленках производится замена масла, колодок и т.д. Салоны грязные, под сиденьями вода, запчасти, колеса, газовые балоны. Водилы (основная часть именно водилы) рискуя жизнью пассажиров постоянно нарушают ПДД, постоянно говорят по телефону, курят. И плевать они хотели на пассажиров. Потому что знают – им помогут. И помогают! Измените маршрут 46, пустите его без заездов в центр, на Нижнюю, Верхнюю, т.е. как 28 маршрутку и увидите как поедет народ! Так нет, автобус нарочно ходит так чтобы им невыгодно было пользоваться. Примеров таких масса. Ответ один все что говорится в защиту маршруток Ульяновска – болтовня, прикрытие собственных интересов.
И еще: кто видел хоть раз чтобы в салон маршрутки зашел человек и сказал: я проверяющий из минтранса. Нет они (маршрутки) совершенно бесконтрольны.
Богдан – большинство из них хуже Газелей! Пежо, Форды – на некоторых отсутствуют аварийные выходы. Лично у меня в адрес всей этой компании только ненормативная лексика!
Дергунова Нина
Общественная палата области в своем решении от 20 марта рекомендовала администрации города сделать расписание движения муниципального транспорта (он загружен в настоящее время по отчету администрации города на 30% и работает в основном в часы пик), второе- ввести социальные маршруты с дотациями выпадающих доходов, но с сохранением старой цены проезда, и разрешить повышение стоимости проезда с контролем качества. В городе отсутствует стандарт предоставлния услуг перевозок пассажиров, при проверках составляются акты и ничего не больше не делается. Снять с маршрута “зарвавшегося” перевозчика никто не хочет. Администрация города не берет на себя ответственность заменить перевозчика, нарушающего договор, поэтому все проверки не дают эффекта. Городская администрация не выполняет должным образом организацию и контроль перевозок пассажиров.
Миха
+ ещё надо “разнести” автобусы по времени хотя бы минут на 5, они едут друг за другом, соответственно и загрузка будет 30% ( один битком, а за ним абсолютно пустой)
Уже не смешно!!!
Вот и я о том же!!!
Ни разу не слышал, чтоб наша Власть кокого-нибудь держателя маршрута оштрафоыала хоть. Не говорю уж о том, что разорила!
На кукареканье ОП
власть внимания не обращает. Создавалась эта декоративная структура для отчета – есть ростки гражданского общества. Назначенцы власти предъявить ей серьезный счет не способны. Так, пар в свисток.
Дергунова Нина
Общественная палата , действительно не орган власти, её задача выявлять просчеты власти и формировать общественное мнение, помогать общественникам встретиться с властью всех уровней. Кукареканьем занимаетесь вы, я бы сравнила работу общественных структур с водой, которая в итоге камень точит. Согласно, что это долгий процесс.
Процесс долгий, Нина Владимировна, и,
отметим безосновательное повышение цен на маршрутки, безрезультатный. Следовательно, вы призваны просто кукарекать, а не точить камни.
Женя
В новом городе теперь ездею только на троллейбусе! Лучше чем алкаши и грубияны маршрутчики, к тому же новые.
Пассажир
Власть, не способная организовать в городе нормальное транспортное обслуживание, просто отдала эту сферу на откуп хозяевам маршруток. Полный беспредел всяких сидоренков и полное отсутствие главы города. А ведь умей руководить правильно, можно было бы и организовать контроль за сидоренками как в других городах. Проверил качество обслуживания на маршруте – нет качества, снижай тарифы. Есть качество – ну пусть будет 15 р., за комфорт молжно платить. А качество пока на двойку, хуже чем в трамвае.
Вы сильно ошибаетесь
власть ничего никому просто так не отдает – чиновники с отдачи получают мзду, называемую откат. Сидоренко знает кому сколько откатили, этого не хотят знать только в прокуратуре и СК.
Колян
Типичный сговор, вот и всё, чему удивлятся
Аноним
Брейвик родился.
Горожанин
Вот ведь врут и даже глазм не моргнут!
НЕ далее чем 29 числа возвращался в 19-45 с севера (Парк победы) так маршрутки уже не брали народ – уходили в “гараж” тобишь домой!!! какие 21 час и повышенный тариф!? ОБНАГЛЕЛИ! Летом в 8 вечера когда еще солнце на небе уже не уехать! И трамвайщики тоже самое… пока ехал с севера- ВСЕ ДО ОДНОГО трамвая шли в депо!!! Вот только я сомневаюсь чо шли они туда на пересменку! Когда над нами власти закончат издеваться? или они хотят что бы мы как рабы, с работы – домой отдыхать чтоб утром опять на каторгу (работу)! Типа не надо шляться по улицам вечерами! все равно весь город узувечили и разгромили, да и вдруг намусорим еще…
Да уж, поистине в деревню (село) превращаемся!
Полный пи….!!!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ «НАШ ГОРОД» Г.УЛЬЯНОВСКА
Кстати, точно, город то ИХ («НАШ ГОРОД» …частных перевозчиков)!!!!! А не горожан!!!!
Андрей
Ой, какое чудесное интервью, только между строк не разберу, сколько за него заплачено? Где острые вопросы ? Где вопрос – а что такое вечерний тариф? Почему его нет ни в одном городе в радиусе 5 тысяч километров? Кого дурим господа ? Пусть Сидоренко себя и своё семейство возит на своих маршрутках.
В пятницу стоял с 22 до 22.30 на остановке на пр.Созидателей ни одной скотовоки. Хорошо троллейбус приехал запоздавший, на котором и добрался до нужного места. Господин Морозов не позорьте свою седую голову. Смешно слышать как власти раздувая щёки втирают о том что Ульяновск это город возможностей, это город для молодёжи. Где вечером проблема из точки А в точку Б добраться. Так что кураж убавьте особенно со столицей Европы 2020.
Анна2
>СИДОРЕНКО: Да, мы уверены и разговаривали с перевозчиками, что по основным магистральным направлениям конечно же машины будут оставаться.
—
Из-этого явно вытекает, что вечером с транспортом так же будут проблемы.
На каких-то основных магистралях какие-то машины.
Вася Пупкин
Тут вот: http://saboteur-2.livejournal.com/238307.html интересно про повышение написано и про Аникина. Но там много ссылок.
Женя
Я лучше пересяду на електротранспорт, благо нас город снабдил новыми таковыми!!
О!
Апстенку интервьюируемого вместе с автором. А лучше к стенке, за такое отношение к людям, за картинки, которые лет десять рассматриваем в СМИ, но в натуре – душегубки описанные и вонючие, с гастарбайтерами за баранкой, за враньё наглое. Паразиты, хуже клещей энцефалитных.
Полная смычка
партий “Единая Россия” (власть) и “Справедливая Россия” (Сидоренко).
Что скажем, господа Антонцев, Доронин, Мисанец? Лепет про вашу оппозиционность не принимается.
Аноним
27 апреля полдевятого из ближнего засвияжья в дальнее ходил только 4 маршрут (видимо, “основной”). Как добраться до Ефремова по данному основному маршруту – неясно. В итоге – трамвайчик и пешочком по Отрадной.
а 83 маршрут из центра полседьмого шел (внимание!) до Октябрьской.
Ладно Ульяновск, а Арское?