ВИКТОР СИДОРЕНКО  (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  СОВЕТА  ОБЪЕДИНЕНИЯ  ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ «НАШ ГОРОД» Г.УЛЬЯНОВСКА)

ПУЗИКОВ:  Виктор Михайлович, чем обосновано повышение тарифов на этот раз

СИДОРЕНКО: Это планомерное повышение тарифов. Последний раз повышение было полтора года назад без малого. Нужно было погашать инфляционные составляющие .Вернуться в обеспечение двух федеральных законов:  это закон об оснащении  транспорта системой «Глонасс» (1)и устройствами контроля труда и отдыха, так называемыми тахографами (2). Кроме того в 2010 ом году было подписано соглашение  с Пинковым об обновлении подвижного состава. Коммерческий транспорт тоже этим планомерно занимается, надо, чтобы он вернулся в график обновления. Ну всё это вместе  привело к тому, что была доказана необходимость повышения цены на уровне 16 рублей за перевозку одного пассажира. По просьбе общественных организаций и горожан вернулись мы к практике вечернего тарифа. Правда немножко скорректировали и теперь вечерний тариф до 20 рублей, устанавливается   «набежавшее»  с 21 часа

ПУЗИКОВ: Откуда такая сумма -16 рублей?  Почему не пятнадцать?  Ведь опять будет неудобно расплачиваться.  Ну почему не округлить? Можете объяснить, Виктор Михайлович?

СИДОРЕНКО: 16 рублей появилось в результате достаточно тщательного расчета себестоимости затрат  на перевозку одного пассажира… А вечерний тариф сложился  из практики прошлых лет , когда вечером платили полторы дневных цены. Ну… 20 рублей. И на этом остановились .

ПУЗИКОВ: Виктор Михайлович, с вечерним тарифом мы можем надеется, что маршрутки будут допоздна ходить?

СИДОРЕНКО: Да, мы уверены и разговаривали с перевозчиками, что по основным магистральным направлениям  конечно же машины будут оставаться. Правда вызывает сомнение небольшое вот этот разрыв между часом пик и вечерним, ночным временем (21час) .Но, мы надеемся, что и перевозчики и пассажиры к этому привыкнут. 

ПУЗИКОВ:  Повышение проездного тарифа, это– ещё и новые машины, о которых вы говорили,  на маршрутах. Не «убитые» «Газели», а комфортные микроавтобусы. Так ведь ? Это как бы аванс, наш пассажирский , на повышение качества услуг.

СИДОРЕНКО: Конечно, в коммерческом транспорте все затраты, это затраты перенесённые на пассажиров. Вот предыдущие годы инвестиционная составляющая  в структуре затрат перевозчика была очень велика и перевозчики приобрели за полтора года двести семьдесят машин нового класса: это и «Peugeot», « Богдан», «Ford» , потратив на это триста миллионов рублей. Вот , начиная с нового тарифа , мы опять возвращаемся к интенсивному обновлению парка машин. Вот по нашим расчетам в этом году мы должны поменять от пятидесяти до ста «Газелей». Ну им на смену придут те машины, о которых я сказал.

ПУЗИКОВ: Спасибо, Виктор Михайлович.   О повышении тарифов на маршрутном транспорте    мы говорили с  председателем  совета объединения частных перевозчиков «Наш город» Виктором Сидоренко .

СПРАВКА

(1) «Глонасс»спутниковая система навигациикомплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов. http://www.gps73.ru/glonass.html

(2) Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа http://tahoplus.narod.ru/taho.htm

«Peugeot»

 

«Ford»       

 

« Богдан»