Самым большим и представительным в Ульяновске был единороссовский митинг, на нем господствовали цвета российского триколора – белый, синий и красный. Этот митинг также единственный, который унаследовал традиции советских демонстраций трудящихся. С трибуны поздравляли с Днем международной солидарности трудящихся, говорили, что после лихих и нищих 90-х годов они в России вздохнули, наконец, более или менее свободной грудью, и возлагали надежды на В.Путина. А в это время трудящиеся, занявшие всю площадь имени Ленина, благодушествовали, иные, по советской традиции, становились в круг и выпивали по маленькой для «сугрева» и настроения.
Коммунистический митинг у подножия памятника В.И.Ленину тоже был трехцветный. К красному коммунистическому добавились желто-красный «Патриотов России» (не иначе, как патент взяли на «патриотизм») и монархический триколор – черно-желто-белый с двуглавым орлом. Наверное, Владимир Ильич был бы удивлен такой цветовой гамме, но он молчит, как впрочем, и коммунистическая теория по этому поводу.
Здесь благодушия не наблюдалось, и по маленькой не наливали, но царил дух борьбы с «антинародным режимом». Этот дух борьбы, кажется, главное в коммунизме. Неважно даже с чем и с кем, главное – это борьба сама по себе до победного конца, до соленого яйца. Поэтому, наверное, коммунизм и проиграл в 90-х годах: люди устали бороться с империализмом, колониализмом, а также за урожай, высокую культуру производства и светлое будущее, тем более всего человечества. И не хотят бороться сегодня, предпочитают пожить, пока дают такую возможность.
Третий митинг – либерально-демократический партии В.Жириновского, был совсем маленький, у Ленинского Мемориала. Но он был, под синими знаменами с желтыми буквами ЛДПР. А вот «Справедливой России» я не заметил вообще – что бы это значило?
P.S. Больше всего меня порадовало, что на главной площади города «наливали по маленькой» именинники сегодняшнего торжества. Значит жизнь входит в свою наезженную колею, мы возвращаемся домой с какой-то большой войны со всякими «измами». Коррупция вот только донимает, но ведь и в природе донимают комары да мухи, и это уже совсем другая история. Полиция везде только обозначала свое присутствие, и ее помощи никому не потребовалось.
А че уже скоро?
…”предпочитают пожить, пока дают такую возможность.” че уже скоро такую возможность отымут? значит, скоро кирдык насчет пожить? типун тебе на язык. шоб первыми сдохли те, хто хочет отнять у людей такую возможность! каменев знает, кто эти гады.
Автор
Скоро приближается печальный юбилей – начало Первой мировой войны. Историки до сих пор спорят, почему она разразилась. А перед этой первой мировой все было так мирно в предвоенным мире, более мирно, чем сегодня…
Shooter
Каменев любит писать об истории. Только почему-то забыл он (после выпитого вчера коньяка?) о беспрерывной полосе войн начала 20 века:
Вторая англо-бурская война (1899—1902)
Ихэтуаньское восстание (Боксерское восстание, 1899—1901)
Филиппино-американская война (1899—1913)
Национально-освободительное восстание в Сомали (1899—1920)
Тысячедневная война (1899—1902)
Завоевание Францией Чада (1899—1901)
Англо-Аро война (1901—1902)
Гражданская война в Венесуэле (1899—1902)
Война Золотого Трона (1900)
Португало-мандингская война (1902)
Национально-освободительное восстание в Анголе (1902—1904)
Илинденское восстание (1903)
Гражданская война в Уругвае (1904)
Гражданская война в Парагвае (1904)
Национально-освободительное восстание на Мадагаскаре(1904—1905)
Национально-освободительное восстание в Камеруне (1904—1908)
Русско-японская война (1904—1905)
Гондурасско-гватемальская война (1906)
Голландское вторжение на Бали (1906)
Крестьянское восстание в Румынии 1907 года
Никарагуано-Гондурасско-Сальвадорская война (1907)
Национально-освободительная война в Корее (1907—1912)
Гражданская война в Гондурасе (1908—1912)
Вторая мелильская кампания (1909)
Национально-освободительное восстание в Албании (1910—1911)
Мексиканская революция (1911—1915)
Колумбийско-перуанский пограничный конфликт (1911)
Синьхайская революция (1911—1912)
Итало-турецкая война (1911—1912)
Русско-персидская война (1911)
Американская оккупация Никарагуа (1912—1933)
Война Контестаду (1912—1916)
Первая Балканская война (1912—1913)
Вторая Балканская война (1913)
Саудовско-турецкая война (1913)
Китайско-тибетская война (1913—1918)
Автор
Огласите тогда уж и список начала 21 века, а также тактико-технические данные. Думаю, одна Югославская война затмит десятки начала прошлого века.
эй, автор,
к чему бы весь ваш бред? вы из секты свидетелей иеговы или пеуновец?
Shooter
Просто у Каменева, как и у всех бездарных пропагандистов, огромные проблемы с логикой. Ему про Фому, а он про Ерёму. Ему говорят, что ни о каком мире перед
Первой мировой войной нельзя говорить, а он заводит разговор о Югославии конца 20 века. Например, только русские безвозвратные потери
в Русско-японской войне составили 50 000 человек, но для поцреота Каменева это, разумеется, пустяки…
Автор
Разрешите отправить вас к Марку Алданову, он не поцреот, а современник тех событий, поэтому, надеюсь, вправит вам мозги в нормальное положение.
Shooter
Каменев, я понимаю, трудно Вам отказаться от своего мнения. Даже если на одной чаше весов 50 000 русских убитых, искалеченных и пропавших без вести (хотя, возможно, Вы не считаете их своими соотчественниками и тогда всё ясно с Вами), а на другой мнение литератора Алданова. Обратите внимание, Алданов – литератор, а не военный, или политик, или государственный деятель. Может, в качестве доводов о состоянии геополитики надо ещё привлечь дневники какой-нибудь провинциальной барышни, у которой на уме были только любовные интрижки?
Автор
Алданов писал исторические романы,к вашему сведению, и он знал о русско-японской войне немножко больше чем вы, и для меня его мнение авторитетное, а ваше – ничтожно, как говорят юристы. Ваше мнение о том, что я считаю, или не считаю, говорит о вашей элементарной непорядочности. Ежегодно в ДТП в России погибает и калечится около 30.000 человек, пожалуйста, не приписывайте мне, что я тоже не считаю их соотечественниками.
Shooter
Каменеву.
Вы, уж простите меня, вменяемы??? Я не согласился с Вашим утверждением, что перед Первой мировой войной было
мирное время, указав, в частности на результаты Русско-японской войны. 50 000 пострадавших со стороны России – это
не моё мнение, это исторический ФАКТ! Добавьте сюда участие русских войск в подавлении Боксёрского восстания в Китае в 1889-1901 гг. (100 000 военнослужащих
только в Манчжурии), интервенцию России в Персию в 1911 г., участие русских добровольцев в англо-бурской войне. И это только войны России. А ещё были другие войны, например в Европе две балканские войны 1912-1913 гг., прямо перед началом мировой войны. Так что видеть здесь мирную идиллию может только человек с ничтожными историческими знаниями, человек вроде Вас.
Shooter
Но это только внешняя политика. А что было внутри России? Кровавое воскресенье, революция 1905 г., столкновения между азербайджанцами и армянами на Кавказе… Из-за революционного терроризма 1901-1911 гг. было убито и ранено 17 000 человек. Где Вам привидилась тишь да благодать? Учите историю, Каменев. Апломб у Вас неограниченный, а знания весьма ограничены. Начните с того, что уже знает школьник.
Автор
В данном случае, я повторил мнение М.Алданова, с которым согласен. Вы его тоже во вменяемости обвините? Сравнивать Первую мировую войну с локальными конфликтами, как делаете вы – абсурд. Да и локальные конфликты все разные по масштабам. Свалить все в одну кучу, как это делаете вы – занятие увлекательное, но бесперспективное. Не думаю, что вам удастся доказать равнозначность Первой мировой и русско-японской и других локальных войн.
По вашей логике, мы уже в военное время живем: в Афгане война, на Кавказе постреливают, а недавно воевали, Африка, Азия… Спросите на улице: какое сегодня время – мирное или не мирное, и отправляйтесь на соответствующее лечение.
Shooter
Я лишний раз убеждаюсь, что у Вас, Каменев, проблемы с логикой, с восприятием текста. Укажите, пожалуйста, место в моих комментах, где я
доказывал равнозначность Первой мировой и предыдущих локальных войн. Не найдёте, нет такого места, так как я не делал этого и
не собирался делать. Всё, что я хотел сказать, это то, что утверждение, что в России, как Вы говорите, “все было так мирно в предвоенным мире” просто неверно, если обращаться к общеизвестным фактам.
И насчёт сегодняшенго дня – так Вы сами себе противоречите. То у Вас югославская война перевешивает десятки войн
в прошлом, то, оказывается, ничего особенного и не происходит. Как говорится в той самой кинокомедии, закусывать надо,
Каменев!
Shooter
А Ваша смехотворная доказательная база! Всего лишь мнение Алданова, не самой значимой фигуры в русской литературе, жившей много времени в Европе.
Каменев, на Вас невозможно придумать пародию. Вы пародия сами на себя!
Автор
Ваши оскорбления говорят только о вашей слабости, ну да Бог с вами. Все в мире относительно, но вы умудрились сделать относительной Первую мировую войну. Она вообще-то была, или это просто продолжение революционного террора? Что там Алданов… Вы целые исторические школы выбросили на помойку, которые считают эту войну Первой мировой войной. В само название хотя бы вдумайтесь – Первой!… Но вы не понимаете даже то, что читаете…
Shooter
Каменеву.
Не обижайтесь, Вы в самом деле пародия на самого себя. Возникает впечатление, что Вы ведёте разговор не с собеседником, а
с самим собой. Я говорил лишь о достаточно сложном предвоенном времени для России, как во внешней политике, так и во
внутренней. А по Вашему, я доказывал относительность Первой мировой войны, ещё отрицая при этом целые исторические школы! Хотя, Вы, быть может, в самом деле свидетель Иеговы, у них ведь, насколько я знаю, светопредставление началось именно с Первой мировой войны.
у них
Автор
Вам надо обязательно переспорить… Сложное время часто на дворе, но все-таки перед Первой мировой было мирное время, или не мирное? Ваша пассионарность мне нравится, но этого мало для отстаивания позиции. Факты – это материал для обобщений. За Алдановым стоят большие имена, он сам большой историк, а вот кто стоит за вами? Факты, которые вы интерпретируете? И это все? Этого крайне мало, как говорил один наш земляк.
Shooter
Спасибо за пассионарность. Бывают разные степени “мирности”. Я, как я это уже подчёркивал, и не
пытался уравнивать Первую мировую с предыдущими войнами. Действительно мирным временем можно назвать, например,
правление Александра III. А вот М. Алданова я всё-таки поостерёгся бы называть “большим историком”. Можно признать литературные
доcтоинства Алданова, тем не менее писание исторических романов и занятие историей в академическом стиле – это, как говорят в Одессе,
две большие разницы.
Автор
Ну, и за разные степени мирности спасибо, худой мир лучше доброй войны, говорят
Еще использовать как исторические
труды бредни Солженицина и Суворова – и в каменный век !
Ильич
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ ныне отошла от установленных еще при Сталине канонов – топтаться на центральной площади под очами местных князьков. И в Москве, и в Питере справедливые провели свои митинги в виде маевок в уютных парках, ближе к народу. В Ульяновске митинг-маевка справедливороссов состоялся на площади Горького в Засвияжье. Очень красивый сквер, был ансамбль народной песни, баянисты. Пели, плясали, общались без надзора областных и городских начальников. Пришли не только партийцы, но и люди, так или иначе по разнарядке Корнева не пожелавшие изображать праздник на Минаева, Гончарова и Ленина. Это был настоящий праздник 1 Мая, весны…
1 мая с партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
1 мая сторонники политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ приняли участие в праздничной демонстрации и митинге, посвященном Дню весны и труда. Под знаменами СПРАВЕДЛИВОСТИ собрались люди самого разного возраста и профессий.
До сих пор этот день многие жители планеты считают праздником солидарности трудящихся. И это неслучайно. Ибо люди разных национальностей и вероисповеданий хотят, чтобы над планетой всегда было мирное небо, чтобы труд оценивался по достоинству, чтобы счастье пришло в каждый дом. На площадь имени Горького пришли ветераны войны и труда, студенты, представители интеллигенции, представители политических партий и общественных объединений. Активное участие в первомайской демонстрации приняли активисты и члены партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ульяновской области.
На митинге выступили лидеры партии, депутат городской Ульяновской думы Геннадий Антонцев, руководитель Засвияжского отделения партии Владимир Кузнецов, руководитель Ленинского отделения Калмыков Олег
В день символизирующий солидарность и дружбу людей хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях. Пусть эти дни пройдут в бодром, веселом настроении, ярких событиях, в кругу близких и родных. Здоровья, счастья, любви.
Калмыков – это
не чудила-фокусник из ЖКХ ?
Plokhish
Тот “чудила-фокусник” из другой партии, попробуйте догадаться из каой…
Первомай
Нет, это Олег Калмыков, заслуженный тренер по дзюдо, справедливоросс. Тот, который волшебник из ЖКХ из Единой России.
Автор
Мои поздравления! Вы действительно далеко отошли от первомайских традиций, так что я вас не заметил.
1 мая с партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
погода
http://ul.spravedlivo.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/65492.html
Друг
Справедливые! А почему на сайте партии нет репортажа? Размещайте быстрее!
мастер
мелкие техпроблемы с сайтом. спасибо, друг.
Что же выходит по Каменеву?
Народ приходит после войны и устраивает 3 разных митинга? Логика, как всегда, отсутствует в каменевских писаниях. “…мы возвращаемся домой с какой-то большой войны со всякими «измами»”. Каменев, не надо говорить за всех. Говорите за путинские молчаливые (у которых развязывается язык только после приёма “по маленькой” ) 40% от числа всех избирателей. Есть другие русские, которые живут в России, а не в Эрэфии.
Кстати, насчёт выпивки.
Откуда взялась водка? Судя по описанию, именно водку пили на едросовской демонстрации. В выходные и праздничные дни крепкими напитками не торгуют. Неужели сами демонстранты заранее купили и принесли с собой выпивку? Нет, скорее едросовцы с барского плеча угощали ради усиления “надежды на В.Путина”. Интересную деталь выдал Каменев, наверное, сам того не подозревая.
Автор
Именно так, заранее купили и принесли с собой, причем пили коньяк. И улыбались, и шутили. Вам от этого зубы сводит, я понимаю. Но это тот случай, когда народ прав, ведь это его праздник, и он никогда не был ханжой, даже и в советское время. Горький на эту тему хорошо сказал: “Пьяниц не терплю, а к трезвенникам отношусь с подозрением”. Его слова можно отнести и к вам.
Признайтесь,
коньчком баловались вы с Давыдовым и Гатауллиным. Неловко думать, будто Вы думаете, что ульяновский народ стал потреблять на таких маевках коньяк. Этого не может быть, потомучто не может быть никогда!
Что поделаешь
Благосостояние народа видимо повышается! Уже коньяк пьют, стервецы, но кого-то это не радует.
Кого это может радовать,
если пьющие стервецы сконцентрировались на площади Ленина,1? Ничего в этом удивительного. Коньяк-то стервецы с Ленина,1 пили, поди, “Хенесси”.
А с чего Вы, Каменев, взяли,
что я трезвенник? “Именно так, заранее купили и принесли с собой, причем пили коньяк.” Каменев, Вы ходили и опрашивали, какой и сколько выпивки купили опрашиваемые? Меня и многих других нисколько не удивит факт, что нынешняя власть может подпаивать тех, кто готов её поддержать. И снова повторяю: не говорите, Каменев, от имени всего народа. Сильно сомневаюсь, что найдутся многие, готовые защищать с оружием эту власть, а не пить на халяву.
Автор
Сам свидетель, даже сфоткал, но выставлять не буду, несмотря на ваши инсинуации. Я наш народ люблю, даже когда он употребляет, но в меру. Потому что и без одного человека народ не полон, сказал классик.
И будете любить наш
народ, даже если он в будущем откажется от Путина?
Однако
А Путин что, с луны? Или из советской КГБ? Плоть от плоти, как говорится…
reader
“к трезвенникам отношусь с подозрением” – интересно, что пили эсеры на площади Горького? А пить могли совершенно не опасаясь попасть под подозрение пролетарского писателя – он уже давно ушёл куда-то с площади своего имени.
очевидец
что Вы раскудахтались, жалкая кучка, вчера вполне официально продавали спиртное, и Ваши, поверьте, тоже не отставали, жалко фотоаппарата не было :)))))))
Что поделаешь
Прошли времена, когда “советский народ” ходил на один митинг.
Это без человека,
а если без му..ов, с ЕР сросшихся, то без них народ чище станет.
Опять 1937
годом угрожают? Коммунисты не исправимы, горбатого не исправить…
Аноним
Похвально, что едроссы перенимают советские традиции на первомайской демонстрации. У советов есть чему почиться, а своего то НЕТУУУУУУ….ничего
Прекратите делать из Каменева клоуна!
Зачем вы наезжаете на него? А может ему нездоровится.
Да уж
У коммунистов отнял святое – наркомовские 100 грамм, и они остались с одним флагом.
Едросы не могут перенять
советские традиции, они могут только обезьянничать по форме. Но суть их – враги народа, подпевалы любого севшего в руководящее кресло деятеля, пусть и предающего интересы страны.
А главнюки ЕР пивко сосут !
http://kprf.ru/comments/105614.html
Коммунисты!
А куда подевался ваш антинатовский герой Чатинян? На митинге его как-то не было видно. Здоров ли? Разругался с К. и уехал в Европы? Обидели, отодвинув от тела Зюганова? Народ жаждет правды!
От народа заявок
на отслеживание передвижений Чатиняна не поступало. Так что мониторьте его сами, если сильно болит.
Понятно
Укатил на Мальдивы получать инструкции от НАТО, насколько больно их можно пиарить…
С дураками объясняться –
только портиться.
Джойс
Да, действительно, я тоже заметил эту “фишку”: сегодня власть копирует очень многое из советских традиций, но у неё получается при этом уж такая неискренняя, лицемерная пародия… Так “липово” всё это выглядит.
Да, забавно,
из народных гуляний действо превратилось в карнавал ряженых.
Западенец
А можно ли что-нибудь созидательное ожидать от власти, которая умеет только сидеть на газово-нефтяном кранике и надувать для важности щёки? От чиновников, искушённых только в распилах да откатах? Была попытка созать идеологию «суверенной демократии», но над ней стали смеятся все от Новодворской до РНЕ. Даже масс-культура ещё советского типа: включите телевизор и вы услышите советские и иностранные шлягеры 80-х. Ельцинско-медвепутинское время поразительно своей бездарностью, во всяком случае в том, что выдаёт официоз, таким оно и войдёт в историю.
Костёр
то-то автор забыл осветить ,как митингу коммунистов долго пришлось ждать,когда кончат греметь динамики-пели и плясали ряженые для 2-3 слушателей.Интересно,а демонстрации солидарности волков с овцами тоже мешали начать митинг?
Аноним
Из википедии
“Первомай в современном виде возник в конце XIX века в рабочем движении, выдвинувшем в качестве ……. Именно в память о казнённых Парижский конгресс II Интернационала (июль 1889) объявил 1 мая Днём солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями с социальными требованиями”
СОЛИДАРНОСТИ!!!!! А не разных флагов.
И какое отношение эти новоявленные буржии и вороватое чиновничество имеют к 1 мая?? Буржуи на первомайской демонстрации?? Гротескные формы принимают потуги “наших” правителей… Что будет……
Автор
А вы правы, буржуи и вороватые чиновники отношения не имеют, на митинге в массе были именно трудящиеся, например, повстречал трудящихся с механического завода. С другой стороны, они сегодня под разными флагами. Как здесь быть? Что первично: трудящиеся сами по себе или красный флаг? Вопрос философский… Я вот думаю – трудящиеся, и не страшно, если они будут под разными флагами. Все меняется под луной. С другой стороны, на родине Первомая сейчас такое творится, даже коммунистов почти не осталось, пришли новые левые, и они совсем не такие, как старые.
Если говорить честно,
надо было сказать главное – трудящихся нагнали на едросовский митинг силком. О чем они прямо говорили.
Не случайно и разбежались почти сразу. Вот и скоморошествовала самодеятельность на пустой площади, пытаясь помешать пришедшим сознательно на митинг коммунистов.
Идиет
Коммунисты разбежались еще быстрей, а нагнали действительно силком, и с коньяком
Берлага
Я сразу понял: автор косит под идиота. Или на самом деле он. Кай Юлий Цезарь передает ему пламеннный пролетарский привет.
Идиет
Гай Юлий Цезарь, а цветы – бабе, бедолага
Костёр
идиот он не постеснялся признаться в этом.Что с такого взять?
777
Думаю, правильнее говорить о Витеньке Блаженном в вере путинской.
Игрок?
Вы верите в счастливые числа? Это еще хуже, это болезнь…
777
Не разбираетесь вы в портвейнах.
77
Измельчал народ – в нумерологии сгорел….
reader
Прав был я как-то на днях. Скучновато было на Улпрессе пока отсутствовал Каменев. Стоило ему появиться, как тут же налетели комментаторы, как стая воробьёв на просыпанное пшено, и ну – клевать! Позвольте поздравить Вас, В.Каменев, Вы – кормилец воробушков.
В каждом
дворе есть свои сумашедшие и дурочки. И если они изчезают, то тоже становится скучно.
reader
Ну , допустим, понятно, что “сумашедшие” – это автор, а кто же тогда “дурочка”? Неясно, как-то выражаетесь.
Похоже, что он
един в двух лицах. Тем более, что признаки раздвоения сознания у него все ярче проявляются – долизался до самоотравления.
reader
Напрягши обе извилины и прищурив свои глаза, я не заметил никакого раздвоения в Каменеве: камень он и в Африке камень – вполне цельный кусок породы.
Автор
Спасибо, пошел пополнять запас пшена.
reader
Между делом зайдите на не чужое Вам “Однако” и познакомьтесь, что пишет опять же известный Вам М. Хазин насчёт “коммунистической теории”.
Автор
Я в курсе. Хазин – экономист, в коммунистической теории слабоват. А.Дугин лучше эту тему поднял, тоже на “Однако”.
reader
Из Википедии: “Многие исследователи указывают на связь взглядов Дугина с фашизмом”
Обнаружить у Дугина
взгляды – это круто ! У него обширный круг бредятины в высокоумнй терминологии, прикрывающей абсолютную пустоту. А в куче этой не только на фашизм можно напороться.
Вот где корни каменевской зауми.
Владимир- Коммунист
Автор забыл осветить плакаты за отставку Гвоздева! Все уже по Ваське соскучились! :-)
fuf
Эх, все, не могу больше молчать. Нас работников и членов профсоюза УАЗА насильно по спискам согнали на этот синий митинг, МЫ не хотели идти против своей воли но нас заставили. Люди-земляки простите нас. Не виноватые мы. Они грязные и пьяные начальники единоросы во всем виноваты,это они развалили наш любимый завод и нашу большую страну. ЭТО ОНИ ВРАГИ… Бейте их ребята.
Ra
Вот когда у Вас на УАЗе больше не будет ничего производится и всех работников выгонят на улицу, вот тогда и начинайте кричать про “развалили завод”
Ra-e
УАЗ давно учетверили. А бить-то когда?
Понятненько
Сидор Лютый изображает работника УАЗа, ног ординарный словарный запас выдает
Fred
Почитайте нормальный комментарий к событиям: http://www.mk.ru/politics/article/2012/05/02/699797-poslednee-pervoe-maya.html
Посмотрел
Либерастическая ахинея. Путин признался как-то, что пашет как раб на галерах, и что теперь?. Ширше надо смотреть на мир, а к людям быть мягче, а не к блядям пусси-трусси.