До этого один раз про Ульяновскэлектротранс (МУП “УЭТ”) уже писал, что у руководства нет ни чести, ни совести, что они прихватывают всё что в интернете лежит в открытом доступе и не гнушаться избавляться от авторских знаков, да ещё при этом и зарабатывая на рекламе не плохие такие дивиденды.
Делали обновлённую (состояние на 1.04.2012) схемы маршрутов трамвая и тут дошло, что у нас как сидели в начальниках… ну что сидело, так и сидит…
Пересадки Продлили 2 трамвайный маршрут до парка Юности – МОЛОДЦЫ (не прошло и пяти лет), сделали остановку для нового маршрута на узле Розы Люксембург – молодцы.
Но зачем, повторю: ЗАЧЕМ, нужно было делать чтобы 11 маршрут там останавливался 2 (два) раза?
Я понимаю про заботу о горожанах и о пассажирах, но двойные (дублирующие) остановки должны быть там где есть пересадка, а не просто так – для галочки.
Итак (картинка)…
Для чего нужно 11 маршруту останавливаться два раза (как по ходу на парк Юности, так и с него)?
Единственный вариант: пересадка с 11 маршрута который следует с телецентра на 2Ю следующий с парка Юности и обратно, но для этих пассажиров через 300 метров есть другая остановка “политехнический институт”!
Зачем???
Зато в других местах, где эта пересадка не просто напрашивается, а прямо так кричит – их нет и в ближайшее время не будет.
Перекрёсток улиц Рябикова и Камышинская. раньше остановка называлась “улица Камышинская”, потом “кинотеатр Россия”, а теперь скатились до банального торгового центра, которых в городе уже столько, и остановок одноимённых более чем предостаточно, но там где и следовало остановку переименовать и не вводить в заблуждение народ так и не сделали, и вряд ли будут переименовывать.
Но вернёмся пока к упомянутой выше остановке “Торговый центр”.
В своё время остановку для маршрутов 2 и 3 перенесли, т.к. очень часто они ходили и в часы-пик на остановке “Камышинская” выстраивались трамвайные пробки, а нужно заметить, что тогда было ни как сейчас 2,5 маршрута в базарный день, а около десятка с интервалом на некоторых маршрутах в 3 минуты.
Пересадки удобной там с тех пор так и нет.
Нет и удобной пересадки с садового 107 маршрута у парка Победы. Сколько уже раз говорили, что на лето туда нужно продлить 15 маршрут, и был бы вам и пассажиропоток и окупаемость и удобная пересадка, но…
Страсти по переименованию
Я понимаю, что в то время когда ничего не строится, но хочется оставить о себе память то можно что-то да и переименовать.
Кто-то более глобально: переименовывают города в имени себя, кто-то улицы, кто-то дворцы культуры и библиотеки, ну а когда у тебя нет полномочий почти никаких, то можно переименовать и трамвайную остановку.
Вместо остановки “Дом культуры Планета” у нас теперь остановка имени С.И.Полбина, не беда что до самой одноимённой улицы 300 метров с гаком, переименовали и ладно.
На слух вроде как и звучит название остановки. А попробуйте всё это написать на бумаге.
Опять откроем уже ранее упоминавшийся сайт: МУП “УЭТ”: Маршруты и посмотрим на схему маршрутов и на то как остановка эта подписана.
Что ЭТО такое?
В честь чего дано название такое остановке?
В честь улицы Полбина? Или в честь имени Полбина?
Ну ладно назвали бы просто остановка “Полбина” и шут на неё, было бы понятно, что остановка привязана к улице Полбина, а не к какому-то там имени Полбина.
Да и раз уж вы так стали сажать остановки трамвайные друг на дружку, то можно было сделать остановку непосредственно на перекрёстке Западного бульвара и улицы Полбина… нет… бульваров у нас нет, у нас есть улица Западный бульвар, но не суть.
Между остановкой “Западной бульвар” и новой трамвайной остановкой было бы 365 метров, а в сторону Планеты: 345 метров. И остановка стала бы у места и её название было людям понятно. А если так хочется что-то и во что-то переименовать, то бывшую остановку “Д/К Планета” можно переименовать в честь Юницкого, но предварительно на трубы поставить автомобиль ЗИЛ-130.
Остановка “Автовокзал” которая на Московском шоссе… ой, на улице Московское шоссе.
Кто объяснит приезжим в каком месте там автовокзал и сколько до него по дворам до этого самого автовокзала добираться? А до него (с ближайшей до него остановки) 400 метров.
Переименуйте уж в что-нибудь или указатели поставте куда людям идти.
4ры и 2йу Ну вот сколько говорились, что буквенные индексы для маршрутов должны быть вменяемые, и для этой вменяемости кое в каком законе даже почти целую главу выделили, но нашим эти законы не указ.
Ну ладно 4Р, вроде как понятно и вроде как прочитать можно.
Но 2Ю это что-то с чем-то!!!
На бумажке или на трафарете вроде как и прочитать можно, но на новых вагонах, которые работают на данном маршруте и на которых установлено электронное табло – НЕТ, там просто каша вместо буквы “йу”!
Уважаемые, а без выкрутасов обойтись нельзя было никак?
Нельзя было 4Р назвать 41 маршрутом, а 2Ю – 23?
Ну а если так хочется буквенные обозначения приплести, то существующие маршруты можно было переименовать в 2К и 4К соответственно как короткие от 2 и 4 маршрутов которые следуют до парка Юности и в микрорайон “Огни севера”.
Логически вроде как длинные маршруты должны быть основными, а вот короткие маршруты работают как усиливающие в часы “Пик” данные маршруты.
Микрорайон “Огни севера”
…или возвращаясь к мании переименовывания. Кто из горожан сможет ответить почему конечная у трамвайных маршрутов 1 и 4Р называется “микрорайон искра”?
Трамвай идёт в бывший микрорайон УЦМ, ныне это Огни севера, у школоты “Польша”, а вот микрорайон Искра находится за одноимённым заводом Искра.
Может стоит переименовать конечную в “Польшу”, раз уж никак не применимо название микрорайона которое было дано Давидзоном. А может он денег просит за использование имени этого?
Зато как будет звучать… “Польша – Ульяновск-I” и “Польша – проспект Гая”.
Ну и последнее… Схема маршрутов трамвая
Как и обещалось: схема маршрутов доделана.
Схема для жуликов из МУП “УЭТ” и для тех кто ценит юмор.
Схема актуальная на 1 апреля 2012 года.
Если кому-то нужно будет в другом формате, другого разрешения и качества: обращайтесь – для хороших людей ничего не жалко.
PS: А интересно, а что у нас стало с автобусной остановкой “ресторан Космос”?
PPS: Ищутся и рекламодатели, которые согласятся разместит рекламу на данной схеме маршрутов.
“Перекрёсток улиц Рябикова и Камышинская”
там не только нет нормальной пересадки с трамвая на трамвай, там нет нормальной пересадки маршрутка-трамвай-маршрутка из-за барерных заграждений.
Кроме того, платформа остановки вся раздолбана, пешеходные переходы расположены черте знает где…..
Согласен с автором. Много несуразиц в названиях и размещении трамвайных остановок, и имени Полбина, и Автовокзал, и Проспект Нариманова (проедешь от парка Победы по всему проспекту – и тут тебе остановка Проспект Нариманова, здрасьте, что называется). Или вот остановка Западный Бульвар: от неё до остановки Октябрьская в три раза ближе, чем до ост. “имени Полбина”. А может, её подвинуть на сто метров и назвать Проезд Полбина или Парк Семья, или 33-я гимназия – было бы логично и однозначно. Что касается пресловутой остановки им. Полбина, то её можно переименовать в остановку “Як-52”, благо памятник уже практически готов. А Ивану Семёновичу я думаю не будет обидно.
И ещё такой вопрос: маршруты 2 и 2ю, 4 и 4р как согласованы между собой? Для чего кое-где висят таблички с указанием интервалов движения? Они как минимум просто устарели по содержанию. И нужны ли они в таком виде, нельзя ли что нибудь посовременнее?
Когда ты подрастёшь,
И ножками пойдёшь,
То знай, что далеко ты не уйдёшь…
Но ты не унывай,
У нас ведь есть трамвай!
Весёлый наш ульяновский трамвай!
(из песни моего далёкого детства)
Hermes
“Перекрёсток улиц Рябикова и Камышинская”
там не только нет нормальной пересадки с трамвая на трамвай, там нет нормальной пересадки маршрутка-трамвай-маршрутка из-за барерных заграждений.
Кроме того, платформа остановки вся раздолбана, пешеходные переходы расположены черте знает где…..
Татьяна
+1
и парковки там нет нормальной
Валерчик
А я бы сказал спасибо за новые трамваи!
Вася Пупкин
такие чтоль трамваи?
В чём же дело
Сходи, пацалуй их, повагонно. Как букву “Ё” тут недавно особо продвинутые цалавали.
123
Спасибо вообще за то что открыли путь в Польшу))
reader
Согласен с автором. Много несуразиц в названиях и размещении трамвайных остановок, и имени Полбина, и Автовокзал, и Проспект Нариманова (проедешь от парка Победы по всему проспекту – и тут тебе остановка Проспект Нариманова, здрасьте, что называется). Или вот остановка Западный Бульвар: от неё до остановки Октябрьская в три раза ближе, чем до ост. “имени Полбина”. А может, её подвинуть на сто метров и назвать Проезд Полбина или Парк Семья, или 33-я гимназия – было бы логично и однозначно. Что касается пресловутой остановки им. Полбина, то её можно переименовать в остановку “Як-52”, благо памятник уже практически готов. А Ивану Семёновичу я думаю не будет обидно.
И ещё такой вопрос: маршруты 2 и 2ю, 4 и 4р как согласованы между собой? Для чего кое-где висят таблички с указанием интервалов движения? Они как минимум просто устарели по содержанию. И нужны ли они в таком виде, нельзя ли что нибудь посовременнее?
Колян
ДА щас вообще четкие трамваи стали, еще и с вайфаем!
Ой!
Остановка “Дом Леннона” на первой схеме! Держите меня, восемь человек…
Вася Пупкин
Таки вроде как написано, что с юмором…
А самарские очень удивились стакановской ибо она и там есть…
Ой!
Когда ты подрастёшь,
И ножками пойдёшь,
То знай, что далеко ты не уйдёшь…
Но ты не унывай,
У нас ведь есть трамвай!
Весёлый наш ульяновский трамвай!
(из песни моего далёкого детства)
критик
Эхх…жаль по Промышленной и Жигулевской трамваи не катаются
информация о приватизации на Авиастаре
http://www.souz.ruln.ru/2003.11.26_vesti_kradennye_krylya.zip