http://ulgov.ru/page/index/permlink/id/6702/ 6.Требования к условиям перевозки 6.2 При температуре воздуха ниже нуля градусов по шкале Цельсия отопительное оборудование, расположенное в салоне транспортного средства, должно находиться в рабочем состоянии и быть включено, форточки и люки должны быть закрыты. 6.3 При осуществлении перевозок пассажиров в темное время суток салон транспортного средства должен быть освещен. 6.4 В салоне транспортного средства должно отсутствовать задымление, выраженный запах гари, бензина. 6.5 Сидячие места в салоне должны быть чистыми. При обнаружении (в том числе пассажирами) загрязнения сидячих мест водитель должен немедленно либо устранить загрязнение, либо обеспечить заблаговременное предупреждение пассажиров о загрязнении. 6.6 Поручни в салоне должны быть чистыми, не оставляющими на одежде и руках видимых пятен. При обнаружении (в том числе пассажиром) загрязнения водитель должен немедленно устранить его. 6.7 Перед началом каждого рабочего дня салон транспортного средства и его кузов должны быть вымыты. 6.8 Не допускается транслирование по громкоговорящей связи в салоне транспортного средства посторонней информации. 7.Требования к посадке, высадке и перевозке пассажиров. 7.1 Посадка и высадка пассажиров должны производиться лишь на обозначенных специальными указателями остановочных пунктах. 7.2 Посадка и высадка пассажиров осуществляются лишь после полной остановки транспортного средства. 7.3 Водитель транспортного средства не должен закрывать двери, пока не убедится в том, что посадка и высадка пассажиров закончены. 7.4 Водитель должен начинать движение транспортного средства лишь с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки транспортного средства. 7.5 При отсутствии объективных причин (заторов, аварий, перекрытия дорог, городских мероприятий) водитель транспортного средства должен неукоснительно соблюдать маршрут следования. 7.6 Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим, не допускать резких торможений, за исключением случаев возникновения чрезвычайных ситуаций. 7.7 Водитель обязан своевременно, четко и правильно объявлять название остановочного пункта, к которому приближается транспортное средство. 8.Требования к общению с пассажирами. 8.1 Персонал перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автотранспортом, должен проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение по отношению к пассажирам. 8.2 Кондуктор транспортного средства должен содействовать престарелым гражданам, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми в предоставлении сидячего места. 8.3 Кондуктор транспортного средства должен отвечать на вопросы пассажиров об очередной остановке, очередности остановок и наличии соответствующих остановок на маршруте. С какого числа вступает в действие не поняла, наверное с момента Принятия Постановления. Наше дело протестировать. А кто в курсе когда можно будет в режиме он-лайн смотреть за маршрутками? |
|
|
житель
и что дальше?
Этот стандарт должен быть принят транспортными компаниями в качестве нормативного документа, иначе это останется не больше, чем благие намерения.
“Кондуктор транспортного средства должен отвечать на вопросы пассажиров об очередной остановке”.
Вопрос: почему кондуктор должден ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, а не ОБЪЯВЛЯТЬ остановки?
“Водитель обязан своевременно, четко и правильно объявлять название остановочного пункта”. Так водитель или кондуктор должен отвечать на вопросы об остановках? Напишите так, чтобы не было противоречий и разночтений, иначе ни то ни другое выполняться не будет.
В стандарте требования несколько раз повторяются (о чистоте, полной остановке и т.д.).
Уважаемые разработчики! На кого распространяется данный стандарт? На транспортные организации? На пассажиров?
Название раздела “Требования к порядку входа и выхода пассажиров” звучит, как минимум не корректно. Потому как пассажир не обязан выполнять какие-то там стандарты с непонятным статусом. Наверно было бы правильно назвать раздел “требования к ОРГАНИЗАЦИИ входа и выхода пассажиров”, потому как данный стандарт должен быть обязательным для выполнения перевозчиками, иначе это не нормативный документ, а манифест.
Да и перечитать надо его ещераз разработчикам, чтоб не встречалось таких перлов “9.3 Вход разрешается после выхода пассажиров”.
местный
что-то. пусть теперь попробуют плохо нас обслуживать
Копалыч
Житель! Вообще-то это транспорт и пассажиры ОБЯЗАНЫ выполнять элементарные правила!!Иначе это стадо баранов!
Копалычу
Кто ж спорит.. Но здесь разговор идет о документе.. Это должен быть нормативный документ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к выполнению, а не декларация.
Хамло трамвайное
Этот ихний документ чистой воды манифест (как уже было сказано выше). Рождается от нежелания работать и исполнять федеральные законы ибо тогда маленький и свой бизнес (маршруточный извоз) придётся разрушить собственными руками.
А про то, что это филькина грамота ссылка была ниже.
Просто цитата оттуда: А что нам делать с КомПоТом?
Для начала стоит напомнить, а что такое КомПоТ и с чем его едят (пьют)…
В некоторых (особо развитых городах) это Комитет по Транспорту, и который занимается ГПТ (городскими Пассажирскими Перевозками), а у нас в Ульяновске это филиал Общественной Организации “Ихний город” от сидоренКо при Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
Уважаемые Демидов, Аникин и Снежкин, а так же всякие там бычковы из департамента транспорта и дорожного хозяйства министерства промышленности и транспорта ульяновской области на кой хрен изобретать лесопед в виде проекта постановления «Об утверждении Стандарта транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области» если давно (очень давно), с марта месяца 2009 года в устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”, а после ещё и в конце 2011 года пририсовали (изменили) ещё пару циферок в нём для вашей пузотёртости…
Начните наконец исполнять федеральные законы!
Остальное всё от Лукавого!
Хамло трамвайное
Как то так: http://saboteur-2.livejournal.com/244624.html (матное).
Остальные все потуги (высеры) наших местных чиновников есть фарс и надувание щёк. Ну а кто-то в этом им ещё и помогает озвучивая ихние писульки.
Кристина
Отличная новость. Всех, кто не выполнит норм – штрафовать.
аноним
Какая чушь ! где анализ? Где сравнения с предыдушими нормами ?
Серёжа
А что тут сравнивать? обозлёные на весь мир водители и вонючие маршрутки! хорошие законы вводят
sidor
Свежо питание, да серится с трудом.
Федя
6.8 Не допускается транслирование по громкоговорящей связи в салоне транспортного средства посторонней информации.
—
а с…ое Дорожное радио попадает под этот пункт?
Согласен
На этом… хм… как бы “радио”, не ведущие, а какие-то дебилы-гопники из спальника. Ау, редактор! Или редактор тоже из них?
WWW
Уже все есть… Государственные стандарты уже разработаны давно ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования, ГОСТ 30594-97, ГОСТ Р 51004-96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества, а все остальное регламентировано ФЗ.
аноним
И я о том же. Всё давно прописано федеральным законодательством.
Выдавать на гора как новость это смешно, чтобы не говорить глупо.
Аня
Вот молодцы что такие правила применяют! А то маршрутчики совсем охамели!
Хамло трамвайное
что-то боты мэрзские поздно проснулись. Видать инструкции только-только раздали…
Нюся
“6.6 Поручни в салоне должны быть чистыми, не оставляющими на одежде и руках видимых пятен. При обнаружении (в том числе пассажиром) загрязнения водитель должен немедленно устранить его.” – то есть какой то идиот измазал поручни, другой идиот обнаружил и потребовал от водителя немедленно устранить это… водитель остановил маршрутку, вылез из кабины с тряпочкой в руке, быстренько вытер все и побежал назад в кабину порулить немного
какой конудктор
в маршрутной газели, в..опу. Вы там совсем от реальности оторвались,упыри? У нас автобусов 4 штуки. остальные пинков продал пропил или чтото такое ВЫ О ЧЕМ??? АЛЛЕ??? какие кондукторы,поручни.
вы бы лучше запретили курить водителям в пути и шансон слушать и говорить по мобиле одновременно с пересчетом бабла. ВЫ ЗАДРАЛИ, бабенки!!! сколько же вам платит народ,что вы так быстро забываете ,какова народная жизнь?