Те,кто раньше гулял по центру, до сих пор, глядя с Гончарова на улицу Бебеля, могут не догадаться,что от нее, прежней, зеленой, сейчас остались лишь те самые кем-то неизвестным отравленные кислотой деревья над кафешками. Заглянув дальше, и мы и многие другие, просто не узнали Бебеля.И дело не только в стройке ИП Гусейновой. Не она одна лишила Бебеля больших красивых взрослых берез, лип и прочих врагов наших застройщиков и властей.
О том, что там было гораздо больше, чем «два снесенных подрядчиком супротив всякого желания заказчика стройки» дерева, я помню точно. Об этом же мне гораздо тише, чем заявления властей всех уровней, твердят местные жители. Почему же нам говорят только про потери деревьев «между домами 7 и 13 по Бебеля»?
Вот слова местных жителей: «Позапрошлым летом в жару мы сами поливали эти деревья, никто не приезжал,не полил ни разу. Мы ходили и из бутылок их поливали. А когда начались стройки, нам сказали: раз забором обнесено, значит, имеем право их рубить. И срубили там очень много и берез и лип, там даже тополей-то было мало». Эти слова тонут в громких популистких межолигархических наводках власти, размноженных прессой.
Сколько же там было деревьев и кто их снес? Дамы и господа, представляем вам душераздирающий аттракцион века: Ульяновск полуторагодичной давности.
Еще цела чугунка на Гончарова, еще зеленеет сирень в сквере Гончарова, еще зеленая улица Бебеля, где только начаты стройки. Если вы походите по панорамным съемкам на Яндексе, то увидите, ВОТ сколько было деревьев на Бебеля,9. Если походить по стрелочкам на картах, можно вспомнить, какой красоты нас лишили в этом уголке. И вот что сейчас на их месте.
Заметим, паспорт объекта гласит, что здесь орудовали уже другие друзья природы. ИП Кузнецов Д.Н., Февралев П.П., Рябышев С.Н. Почему-то про них гневных заявлений не слышно. Хотя после завершения их стройки наш город обогатился очередной пыльной жаровней из брусчатки. И ни одной лунки для деревца.И никто не спросит, а вы,господа, КОГДА же будете возвращать Бебеля незаконно отобранную зелень?
Незаконно, потому что ,как выяснилось, обе стройки вышли за т.н. красную линию. Обнесли забором деревья, не намеченные к сносу, нанесенные на генплан(см картинку) и не то,что не оградили их ,как положено присохранении деревьев, а просто снесли.
Все,что обведено зеленым-нанесенные на ген.план реально росшие деревья(эта процедура обязательна по закону). Деревьев было больше, но эти- НЕ ПОПАДАЛИ ПОД СТРОЙКУ и должны были остаться целыми и невредимыми.16 деревьев ,господа. А не два. По фото можно посчитать кол-во скелетных ветвей для адекватного расчета компенсации.
Минимум по 15 деревьев за каждое из 16 снесенных( а не 3 к 1 и не 7). Где хотя бы прежние 16 утерянных на Бебеля деревьев? ПОЧЕМУ об этом -тишина?
По словам Д.Урдина, который и выудил эту информацию, когда я показала ему фото доремонтной улицы, это уже нарушения не только экологических законов ,но и градостроительных норм. Якобы, не должны были им этого разрешать.
А вот фото отдела экологии мэрии, где видно, как рубили и жгли деревья на все той же стройке ИП Гусейновой. Господа, неужели все это-лишь инициатива подрядчика СМУ27?
На проекте, созданном теми же талантами,что и проект сегодняшнего некрополя на месте сквера Гончарова, тоже ,хоть и есть одно деревце и зеленая зона, но это все,что касается озеленения.А мы теперь знаем,что как нарисовали проект,так он и реализуется, после сквера Гончарова никаких иллюзий не осталось и бла-бла-бла про "примерность" указанных на проекте деревьев-неприличны.
Результат налицо. Как говорили герои "Дня радио" "ВСЕ ВЫ ТУТ МОЛОДЦЫ"
Сегодня в 12-00 должна пройти встреча с представителем И.Гусейнова. Ехать уже не хочется. Слушать детский лепет,что у таких серьезных коммерсов во всем виноват подрядчик-не хочется. ПАРШИВО, ГОСПОДА, видеть,как тебя принимают за лоха и быдло.И остальных,видимо, тоже. Ну,зададим вопрос про туи…Послушаем обещания озеленить все как было..
Возникают брезгливые усталые вопросы к властям. У нас мэрия не знает , что в центре города застройщики нарушают все мыслимые нормы и законы? Или знает и разрешает? Если разрешает, зачем врать людям, что мэр обеспокоен сокрашением зеленого фонда, можно открыто сказать, что именно мэрия его и разрешает. Если же меэрия не знает,что творится у нее под носом, зачем нам такая мэрия? Кто некомпетентен? Или кто получил за эти деревья, повторения которых мы уже никогда на своем веку не дождемся, столько,что подписал им смертный приговор?
На кого рассчитан популизм и громкие заявления,господа? На быдло? Скажите прямо,что вы таковыми считаете горожан. И пусть горожане, платящие на ваше содержание налоги, гуляют по картам яндекса вместо своего уютного центра, только потому,что вы вместе с друзьями-застройщиками, пихаете ТОЦ везде,не задумываясь об усилении автомобильной нагрузки, и рубите деревья, выдавая после проекта разрешения на парковку, как это недавно было сделано на Моск.шоссе,100 (это анонс) и весь город готовы закатать под плитку с родственных заводов. А оставшиеся деревья искалечить при укладке родственных бордюров
Это липа. Растет недалеко от комитета ЖКХ и Экологии Мэрии….Здесь осенью меняла бордюры и клали брусчатку.
Господа. Вы все задрали.
34567
Хозяйской руки в городе нет абсолютно.
Александр
А когда по городу проходит ураган, то весь город завален деревьями и ветками. Начинают ругать мерию, за то, что она не убирает старые деревья. Не давно такой ураган прошёлся по Самаре. Почти каждый год проходит и по Ульяновску. Считаю, где падение деревьев могут принести значительный ущерб их надо убирать и заменять молодыми и низкорослыми.
А где в России она есть?
?
Резюме
В статье чувствуется обреченность………….. Пришло монголо-гасановское иго. Доигрались в демократию и толерантность. В 90-х из Азербайджана под крики “Чемодан,вокзал,Россия” были вышвырнуты, теперь они пришли вышвыривать нас из России.
Евгений Марков
Вы болван и провокатор. Стыдно должно быть. Даже этот текст читаете сквозь шовинистическую призму. “ИП Кузнецов Д.Н., Февралев П.П., Рябышев С.Н.”. Это, видимо, агенты азербайджанских спецслужб? Или израильских?
сторож.
а надо что делать с этими чурками.
Чилавек
И что вы предлагаете делать? И главное – как?:)
Наталия Лазарева
раз уж пришлось тут оправдываться. Обреченность тут -на 100%. Но причина ее – не национальная. Причина -выше. Остальное- все вместе-просто следствие. Причина,говорят, даже читает улпрессу
Евгений Марков
все в одну кучу, как всегда. Увы, неспособны Вы, Наталья, к нормальному диалогу. Вам ничем не угодишь. Любые объяснения вы заранее считаете лживыми, все попытки озеленения – недостаточными, все усилия, направленные на исправление ошибок (при той же посадке туй) – не заслуживающими внимания. Ваша цель – подогревать скандал. Ну, как говорится, Бог в помощь. А лично я Вам не помощник.
Всем заинтересованным лицам:
Для средств массовой информации
и всех заинтересованных лиц
от ИП Гусейновой Замины Фирдовси-кызы
Официальное заявление
Комментируя активное обсуждение факта сноса двух деревьев при строительстве торгового центра, застройщиком которого я являюсь, хочу заявить следующее.
1. Действительно этот факт имел место быть. Снос деревьев произошел по неосторожности работников подрядчика, которые в процессе работ уронили на деревья тяжелую металлическую конструкцию. Никаких указаний с моей стороны снести деревья не было. По данному факту было проведено заседание административной комиссии, на котором был установлен ответственный за это нарушение. На него был наложен штраф в размере 10 тысяч рублей, который впоследствии был выплачен.
2. На проекте застройки перед торговым центром предусмотрены две отдельные зоны: зона озеленения и зона парковки. На зоне озеленения, по проекту, находятся именно те два дерева, которые впоследствии были уничтожены. Никаких дополнительных мер по озеленению проектом не предусмотрено.
3. При этом я, разделяя обеспокоенность жителей и ухудшение экологической обстановки в результате сноса деревьев, добровольно взяла на себя обязательства по озеленению территории рядом с торговым центром. В этих целях мной были закуплены 8 саженцев туи на сумму 21 тысяча рублей, которые были высажены на зоне озеленения (а не парковки, как писали некоторые СМИ).
4. Высадка деревьев была осуществлена в срочном порядке, чтобы успокоить общественность. Впоследствии специалистами было отмечено, что она произведена не по правилам. Признавая допущенные недочеты, я намерена заключить договор со специализированной организацией (МУП Горзеленхоз) на пересадку саженцев и дальнейший уход за ними. Мной уже направлено заявление в эту инстанцию.
5. Также специалисты справедливо отметили, что экологические свойства туи несколько слабее свойств крупномеров. Признавая это, я добровольно беру на себя обязательство высадить еще несколько деревьев (именно крупномеров) на улице Бебеля. Это будет произведено сразу же после согласования с органами местного самоуправления и жителями улицы Бебеля. 14 мая состоялась моя встреча с жителями дома по адресу: ул. Бебеля, 18. На встрече была достигнута договоренность об озеленении участка перед их домом площадью примерно 150 кв.м. за мой счет.
6. В СМИ также сообщалось о том, что я могла иметь причастность к отравлению трех деревьев на улице Бебеля, так как у меня якобы мог быть мотив сделать это: я якобы хотела установить на этом месте торговый павильон, подавала заявки об этом в мэрию и получала оттуда отрицательные ответы. Хочу заявить, что эта информация не соответствует действительности: никогда я не планировала устанавливать на этом месте павильон, не подавала никаких заявок, не получала никаких ответов. Чтобы доказать это, я отправила официальные запросы в комитет архитектуры и градостроительства, комитет ЖКХ и экологии и в пресс-службу мэрии с просьбой выдать мне копии якобы имеющихся моих обращений и ответов на них. Уверена, что получу на эти запросы отрицательный ответ. Как только он будет получен, я сразу же его обнародую – чтобы доказать лживость подобных лозунгов.
15.05.2012 Гусейнова З.Ф.
zzz
Сам видел,как в Сочи гостиницу ,построенную с нарушениями, сносили. Мне понравилось
Евгений Марков
И у нас в Ульяновске были прецеденты – дом Салимзянова на Радищева снесли. И что? У большинства неудержимое желание валить все в кучу: Сочи, деревья, торговые центры, азербайджанцев, овощную торговлю на рынках – все, что попадется под руку.
Не сомневаюсь, что таким людям нравится смотреть, как что-то рушится. Потому что они по сути своей деструктивны. Создать что-то самим – нет, зачем? А вот злорадствовать по поводу чьего-то ущерба – это запросто.
gh
Не знаю очём Вы договорились с Натальей, но на мой взгляд вместо 6 туй надо посадить 2 нормальные липы у построенного здания, ну не будет двух парковочных мест, ситуация не ухудшится.
А Наталья, да … немного на голову..
Евгений Марков
еще раз поясняю: деревья высаживаются в зоне озеленения, которая ВООБЩЕ не предназначена для парковки. Так что ни при чем тут площадь, ее никто не экономит. Тут будут туи. Липы высадим в других местах, но тоже на улице Бебеля.
gh
Просто туи там смешно смотрятся – не масштабно. Растут они долго, желтеют-коричнивеют в нашем климате. С краю здании – пару деревьев из нашей полосы. Здание нормальное получилось, ещё пару деревьев для антуража и нормально впишется в застройку улицы.
Евгений Марков
туи вырастают до 3-4 метров – как раз то, что нужно. Не пожелтеют – за ними будут нормально ухаживать. Все будет хорошо.
gh
Жаль. деревца нашей полосы у нас лучше смотрятся. Туи хорошо применять когда нужно сделать живую изгородь- прикрыть какой нибудь недодел. Вам, вроде как нечего прикрывать.
Наталия Лазарева
Cпасибо за оценку моей головы,это GH, приятно слышать отзыв родственной головы.Со мной никто не договорился, ТУи посадили ,не дождавшись 10го мая,когда планировалось передать рекомнедации экологов и ботаников.ТУИ СЕЙЧАС посажены не так, Евгений. Вы уж простите. И ваше бравурное “все будет хорошо”-расходится с заявлением доверительницы п.4. И ,как и писалось ранее, вы радеете именно за их жизнь,ЭТИХ ТУЙ, то для них будет проблемой,когда вокруг станут снова долбить асфальт и тп. Читаю нервные комменты. Замечено,что чем проще и фактурнее информация, тем более нервно реагируют участники процесса. Если все так хорошо, -будет хорошо . В тексте, Евгений, вам вопросов вообще не задавалось. Ваша помощь в этом процессе мне не нужна:) К слову о помощниках:)У меня,Евгений, цель-жить и работать по основной работе, при этом не хвататься за сердце при виде изуродованного родного центра города. И своего двора.Сейчас это одна система. Я поста три подряд рассказывала ДО ВАШЕГО ОФ_ГО ЗАЯВЛЕНИЯ, о намерениях, действиях и планах И.Гусейнова. “Спасибо” не нужно, а то кто-нибудь из комментов заподозрит,что я о чем-то с вами договорилась. НО ратуя за объективность и будучи вроде как представителем кого-то в СМИ, вы бы вели бы себя менее как-то может…непрофессионально? Если бы вы не нападками и имиджем заявителей исключительно были заняты, с переменным успехом,кстати, то просто бы дождались грамотных рекомендаций 10го мая. И УЖ как-нибудь бы всем миром мы рассказали,как и писалось уже, что липы там посадят осенью. Да и в этой статье…Вы уж Евгений,прочтите? Там скорее на вашей стороне больше плюсов. Чем на стороне ваших соседей по бебеля. Ну и ..кто же виноват,что на линии вашей стройки было не 2 дерева? Или вам и яндекс -необъективен? Если ИП Гусейнова озеленит Бебеля, в то время как ваши соседи наплевали на это вперед вас, неужели вы полагаете,что я об этом не напишу? Я -напишу. За СМИ-не отвечаю.ЗА СИМ,господа, перепалки в таком режиме прекращаю. Оф-е ответы и оф-е публикации,а так же оф-е действия -как-то более фактурны.
Евгений Марков
Вы то, может, и напишите. Только ваш рупор, улпресса, вряд-ли разместит этот материал на своих страницах. Это же не скандал, правда ведь? :) и Вы, вместо того, чтобы прийти и разговаривать, сидели и писали свои постинги – что, спешили куда-то? опаздывали очень?
Тут юридически с Вас спроса никакого. И даже профессионального спроса нет – Вы не журналист, пишите себе в бложик и пишите. Но моральный спрос есть – неужели Вы не видите, что именно Ваша писанина создает совершенно неконструкивную обстановку и в определенный момент начинает мешать делать хорошее дело? Вы уж потрудитесь, попытайтесь предугадать, как отзовется Ваше слово. Вместо нормального разговора все время получается какая-то истерика.
про не так посаженные туи – ну написали же в заявлении: пересадим. Почему не обращаете на это внимание, а?
Moondi
Так вам же говорят, что вы снесли не 2, а 16 деревьев и всю почву утрамбовали (или в асфальт закатали, не помню).
И как бы странно слышать про ваши компенсирующие посадки, которые проводятся вами от чистой любви к городу. ВЫ как бы по закону должны их делать за снесенные деревья.
Наталия Лазарева
МООNDI—вот вы тут немного недопоняли, 16 деревьев,это всего, на обе стройки, ТО есть г-ну Маркову и его доверителям пенять все их никак нельзя. Но и не два. Этот вопрос здесь решаться уже не будет. А то,что компенсация теперь может быть адекватно рассчитана ,так как нашлись фото убитых деревьев,это к лучшему. А то нам про 3 к 1 и 7 к 1 пишут, а мы и слушаем.
ИЗГНАННИЦЕ—-мне тоже про бебеля у нас в мэрии сказали, мол докажите,что там росло. Вот это меня и добило. Может , найдутся фото по среднему венцу, чтобы ответить запоздало на их вранье наглое? Когда все это было? или мне самой поспрашивать..
Краткое содержание либретто Гусейновой
Я – не я, и лошадь не моя.
Евгений Марков
о, еще один зрящий в корень:)
Краткое содержание заявления Гусейновой: мы высадили деревья вместо снесенных, мы устраним все недочеты, которые были допущены при высадке, мы посадим еще деревья.
И теперь скажите, где тут лошадь?
Какая лошадь, Марков,
вы о чем? Там вообще сказано: моя хата с краю, ничего не знаю. А вы про какую то лошадь, странный человек.
Евгений Марков
да, конечно, высаживать деревья и заниматься озеленением – это называется “моя хата с краю”. Крайнее некуда. Браво, Вы образец объективности!
Ну, что есть,
то есть. И вам бы объективность не помешала, Марков, хоть и призваны вы защищать интересы хозяев.
Евгений Марков
И в чем я необъективен? Какие интересы своего заказчика я защищаю в ущерб объективности? Давайте, говорите, не стесняйтесь. Выведите меня на чистую воду, вперед. Если я лгу, то в чем? Если пытаюсь увести дискуссию от сути – укажите на это.
Ольга
Как Марков за Гусейнова радеет! Удивительной “доброты” человек! Молодец??????
Евгений Марков
Доброта тут ни при чем. Я его пресс-секретарь. У меня работа такая – радеть.
рвс
И хорошо платят?
Евгений Марков
с какой целью интересуетесь?
Ольга
зА ДЕНЬГИ НА ВСЕ??? Тьфу,как слюной брызгал,всех заплевал!
Евгений Марков
Слюни – это Ваши методы. Мое дело – говорить публично от имени моего работодателя. И я делаю это без слюней, спокойно, взвешенно и корректно.
Lunb
А Марков разошелся как =) засчитник угнетенных деревьев. Писать можно многое но время покажет с кем на озеленение и посадку вы заключили договор. По шум пройдет и все замолчат.
Евгений Марков
конечно, время покажет. абсолютно согласен.
Кстати, г-н Марков,
Вы обещали повторения “извинений” г-жи Беспаловой перед г-жой Гусейновой в будние дни, ссылаясь на каникулы, праздники. Что-то ничего подобного не последовало. А подготовленное вами заявление г-жи Гусейновой только повторяет уже излагавшуюся Вами позицию на Улпрессе последние неделю-другую, ничего нового. В результате мы имеем прежнюю ситуацию: мэр и областное правительство указали на причастность Замины Гусейновой к истории на Бебеля и неоднократные обращения в мэрию об установке павильона, г-жа Гусейнова, как и Вы на УП прежде, отрицает всякую свою причастность к инцидентам. Опять ничего нового. Ждать результатов следствия и судебных разбирательств?
Евгений Марков
Во-первых, я не обещал никаких “извинений”. Я обещал по максимуму прояснить все вопросительные моменты. Сожалею, что на это ушло больше времени. Что касается того момента, который Вы озвучиваете – мне не удалось прояснить позицию г-жи Беспаловой по этому вопросу. Но, по правде говоря, дело то вовсе не в ее позиции. А в фактах. Был ли факт написания г-жой Гусейновой таких писем или нет? Узнаем очень скоро. Надеюсь, что Вас тоже интересуют исключительно факты, а не чьи то слова.
Кстати, Вы либо ошибаетесь, либо я чего-то не знаю: где и когда представители облправительства указывали на причатность г-жи Гусейновой к отравлению?
Сегодня, кстати, Д. Урдин на встрече у Долинина сказал, что журналисты Народной газеты переврали его слова, что он никогда не говорил о том, что Гусейнова писала какие то письма и претендовала на этот участок.
Наталия Лазарева
Евгений. все же еще один вопрос. Я тоже не жду уже ответов от г-жи Беспаловой, но подскажите, с чем связан факт, что на дерево за обувным киоском(одно из отравленных деревьев), через всю улицу бебеля именно из-за забора стройки ваших доверителей тянулся электрокабель с розеткой? Очень устала от всего этого кошмара. И если Ваша доверительница одна из всех,кто на бебеля строился, посадит и не только посадит,но и вырастит (с учетом отсутствия в городе системы полива МУПом)крупномеры, то мне так же как вам, не хочется верить,что эти факты связаны с фашистским отравлением деревьев. Посему просто искренне без задней мысли спрашиваю,зачем там были провода? И еще- Если хотите добра липам-крупномерам и тп, не соглашайтесь до осени на посадки,сейчас время уже прошло. Весна началась жарче обычной.Я вышлю вам на электронку и продублирую в блоге все рекомендации Масленникова и Салтыкова.ЕСли это кому-то интересно.
Евгений Марков
какой электрокабель, куда и с какой целью тянулся? Кабель что, является мотивом отравления деревьев? или деревья пытали током? Ничего не понимаю.
Наталия Лазарева
снова эмоушн. ничего не понимаете? кабель тянулся почему-то именно с территории стройки к одному из отравленных деревьев.Это факты. Потом его снимали, вызвав вышку. Что тоже факт. (под словом факт я обычно понимаю событие, которому имею док-ва). Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ, зачем оно туда тянулось. и вы уж извините, хоть в чем меня подозревайте, но я спрашиваю ПРОСТО. Зачем оно тянулось. Очень устала от визга и неприятностей по отношения к живому за день, если можно,поконструктивнее. Иначе на одного собеседника у вас будет меньше
Наталия Лазарева
если хотите, можно все это дообсуждать не ночью и в почте. если вам так кажется более удобно. Хоят вопрос этот задан вам, только на случай,вдург вы обладаете ответом. Надо же понять,какая мразь так с живыми обращается,согласитесь? Там уже листочки скручиваются,если кому-то интересно.Если у вас нет инфы на эту тему, вопрос снят.спасибо
Ну вот, г-н Марков,
Вы уже стали отказываться от собственных ссылок на прозвучавшие “извинения” перед г-жой Гусейновой и т.д. Напомним: http://ulpressa.ru/2012/05/08/istrebiteley-derevev-pod-sud/
“Евгений Марков:
08.05.2012 в 23:33
Получить ссылку
Наталья, если Вы будете настаивать на том, что мы травили какие-то деревья, то никакого конструктивного диалога у нас не получится. Можно даже и не начинать, честное слово.
Если это и есть цитата Салтыкова, то поинтересуйтесь, пожалуйста, у него на какую именно норму закона он ссылается. Спасибо. На сегодня из диалога выключаюсь – доброй ночи.
Ответить
Получить ссылку
8):
09.05.2012 в 08:12
Получить ссылку
Не деревья самоубились. Пришли застройщики Гусейновы, деревья узнали и самоубились;D Зимой они спилили себя между домами 7 и 13 по улице Бебеля, а весной, после отказа Гусейновой на установку павильона, самоотравились ядохимикатами;DD Ну тупыыые….8D
Ответить
Получить ссылку
Евгений Марков:
09.05.2012 в 08:53
Получить ссылку
Никогда не было никакой заявки от Гусейновой на установку павильона. Соответственно, не было и отказа. Хватит нести чушь.
Ответить
Получить ссылку
“Несут чушь”:
09.05.2012 в 10:28
Получить ссылку
http://bespalova-mp.livejournal.com/ : …застройщика Замины Фирдовси-кызы Гусейновой. Именно она несколько раз обращалась в администрацию города с просьбой установить торговый павильон на месте деревьев и получила официальный отказ.
«НГ» «Истребителей деревьев – под суд!» (с совещания облправительства) : …застройщика Замины Гусейновой. Именно она несколько раз обращалась в администрацию города с просьбой установить торговый павильон на месте деревьев и получила отказ.
По версиии Евгения Маркова, все эти должностные лица и организации клевещут на Гусейнову и несут чушь. Гусейнова никогда не обращалась в мэрию и не получала отказа в установке павильона.
Как говорится, кто-то тут сильно вводит людей в заблуждение – или пресс-секретарь Гусейновых адвокат Евгений Марков, либо должностные лица области и города. Кстати, Евгений Марков уже один раз ввел читателей улпрессы в заблуждение, написав насчет об уже, якобы, «принесенных извинениях» Беспаловой.
Ответить
Получить ссылку
Евгений Марков:
09.05.2012 в 21:39
Получить ссылку
а вы, видимо, можете точно утверждать, что извинений не было:-) видимо, на короткой ноге с первыми лицами города:-)
поясняю очевидное: на календаре праздничные каникулы. Добывать официальную и неоспоримую инфориацию попросту невозможно. я озвучил здесь официальную позицию своего доверителя. эта позиция остается прежней. мы сделаем все возможное, чтобы восстановить нашу репутацию, которая пошатнулась из за этой лжи. уверяю, для меня самого загадка, почему молчит госпожа Беспалова. наступают будние дни – узнаем. Если кто то желает домысливать, то пусть домысливает. Не запрещать же:-)
Ответить
Получить ссылку
По поводу “тайных извинений”:
10.05.2012 в 08:10
Получить ссылку
Евгений Марков, ну Вы же понимаете две большие разницы: одно дело – с 25 апреля (в будние и праздничные дни) официально публично последовательно с использованием официального печатного органа областной администрации связывать фамилию Гусейновых с истреблением зелени на ул. Бебеля, и совсем другое – писать в комментах улпрессы о каких-то непубличных, с глазу на глаз, неизвестно кого перед кем «извинениях». Госпожа Беспалова давно не молчит, она давно уже высказалась на всю область, а, учитывая интернет, и мир. Но если она,после каких-то тайных интриг и воздействий, публично извинится, как Вы пытаетесь утверждать, и заберет свои слова обратно, вот это будет номер с госпожой Беспаловой и официальными лицами УО! Это произведет серьезное впечатление на ульяновскую публику.”
Теперь, оказывается, главный свидетель и защитник правоты Гусейновой – г-н Урдин. По Вашим словам, “Сегодня, кстати, Д. Урдин на встрече у Долинина сказал, что журналисты Народной газеты переврали его слова, что он никогда не говорил о том, что Гусейнова писала какие то письма и претендовала на этот участок”. Интересно, заявление Урдина – и есть тот результат тайной дипломатии, и он теперь где угодно подтвердит, что мэр фактически облгала в своем блоге 25 апреля г-жу Гусейнову, не владеет ситуацией и проч., и, соответственно, официальная газета облгала, или будет что-то иное? Даже интересно, что дальше будет с заявлениями г-на Урдина.
Изгнанница
Права Наталья, действительно надеяться не на что и не на кого, вырубали, вырубают и будут вырубать. Когда на Среднем Венце вырубили липовую аллею для дома Максимы-Х, в управлении экологии жильцам глядя в глаза нагло заявили что никакой аллеи не было. Хотя одно дерево удалось спасит – одна из жительниц просто обхватила его сказала чтобы её рубили вместе с ним. Оно уцелело из всей аллеи как память. А в центре и памяти не останется. У лесорубов есть ещё отговорка: даже в Москве вырубают. Но там есть парки и скверы во всех районах, а в Ульяновске их уже почти нет и скоро совсем не будет.
Наталия Лазарева
ЕВГЕНИЮ МАРКОВУ-last comment:
“Вы то, может, и напишите.” ЗА ЭТО МОЖНО БЫЛО БЫ,РАДИ КРАСИВОГО ИМИДЖА,СКАЗАТЬ УЖЕ СПАСИБО.
Только ваш рупор, улпресса, вряд-ли разместит этот материал на своих страницах. Это же не скандал, правда ведь? :)
НУ, они и мой пост не каждый берут:) даже позитив про котов не взяли:) напишите свой хороший релиз? Не умеете?:)
—и Вы, вместо того, чтобы прийти и разговаривать, сидели и писали свои постинги – что, спешили куда-то? опаздывали очень?—
А ВОТ ТЕПЕРЬ_ЕВГЕНИЙ,ВЫ ЗАДЕЛИ САМОЕ БОЛЬНОЕ. Поэтому пост -лично вам адресован,последний раз: МНЕ, в отличие от ВАС, никто не платит к счастью за мои посты.Я ненавижу и блоггерство. И ,простите, улпрессу и все это, потому что все это -вынужденная огромная часть моей жизни, отнимающая крайне много сил и времени. ИЗВИНИТЕ УЖ, едкий вы наш, что не успела к вам. Вам подробнее где-то раписать, чем я на жизнь зарабатываю? ДА, пост написала, а вот на другой берег волги не успела, вы уж извините.ВОТ ПРИКИНЬТЕ, ЧТО люди в ущерб своей работе все это делают? ПРИКИНЬТЕ,БЕСПЛАТНО носятся с этими деревьями, и бывает край, они не успевают.ДА ЕВГЕНИЙ МАРКОВ, Я СПЕШИЛА ОЧЕНЬ И КУДА_ТО НЕ УСПЕВАЛА. Я ТРИЖДЫ РАССКАЗЫВАЛА О БЛАГИХ НАМЕРЕНИЯХ ВАШИХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НЕ БОЯСЬ НАКЛИКАТЬ ОБВИНЕНИЯ В СГОВОРЕ С ВАМИ. КОГДА ВАШИ ЗАЯВИТЕЛИ на 10 не приехали,я ерничала, дрыгалась в постах? Нет. ТУИ ВЫ ПОСАДИЛИ НЕПРАВИЛЬНО. ЭТо все ,что я написала по рез-там. МОГЛИ БЫ И 10ГО МАЯ ПРИЕХАТЬ. СЕЙЧАС тон ваш напоминает визг человека, которому невдомек, что не только его доверители могут иметь дела.ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ПОСТ, ТО В УЛНЕ рубят все кому не лень. И ВЫ У НАС ТАКИЕ НЕ ОДНИ.
ДА. еще. Общаться с теми,кто не принимает решений, не отвечает за них-времени нет. ПОэтому впредь,после такого ядовитого коммента:) я тем более буду общаться лишь письменно,там хоть даты видны. Поэтому несмотря на ядовитый визг ваш, пришлю вам все же завтра рекомендации экспертов. Надеюсь,вы в курсе фамилий Салтыкова и Масленникова, и их мнение вас заинтересует все же.
—Тут юридически с Вас спроса никакого. И даже профессионального спроса нет – Вы не журналист, пишите себе в бложик и пишите. Но моральный спрос есть – неужели Вы не видите, что именно Ваша писанина создает совершенно неконструкивную обстановку и в определенный момент начинает мешать делать хорошее дело? Вы уж потрудитесь, попытайтесь предугадать, как отзовется Ваше слово. Вместо нормального разговора все время получается какая-то истерика.
ЕВГЕНИЙ. ИСТЕРИКА сейчас-только у вас. У нас она -вялотекущая, год уже, вы же не подписали нам обращение против сноса сквера гончарова и деревьев.А С ВАС и ВАШХ ДОВЕРИТЕЛЙ …ЕСЛИ МОРАЛЬ ЗАТРОНУТА, СПРОС ЕСТЬ? НЕТ?ВЫ АККУРАТНЕЕ ПРО МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОТЬ:)
ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИТЕ МОЙ ПОСТ. ПЕРЕД ТЕМ,как называть его писаниной. Я , в отличие от многих журналистов и от вас даже, нарыла инфу и факты и привела их. ВОПРОС В СТАТЬЕ -только к мэрии и выше. КТО ДОПУСТИЛ ВСЕ ЭТО.НЕ к вам. И еще раз прочтите комменты мои. Я буду продолжать писать про бебеля,про дорогие мне деревья. Особенно позитив. Если будет. Мне плевать, кто его устроит. Если не справляетесь как ПИАРщик, не умеете без нападок общаться, не умеете сделать пресс-релиз ,чтобы улпресса его взяла-не надо меня тут ядовитенько подливать,аки ул-дерево:) Просто возьмите,да поучитесь. Вам тогда доверители заплатят больше. Как менее эмоциональному спец-ту.
—-про не так посаженные туи – ну написали же в заявлении: пересадим. Почему не обращаете на это внимание, а?
ЕВГЕНИЙ. Оправдание спец для вас:весь день после работы основной сегодня занята вопросом защиты животных от отстрелов адилином. Вы знаете что это? Нет? Спросите у экопалаты, заодно спросите, где и когда я была,что не ответила вовремя.Вы этим оф-м заявлением нас анонсировали с 7 мая. Дошла в час ночи,увидела оф-е заявление. Сижу как…отвечаю вам,трачу свое время.Но последний раз. Далее -все через “бложик” “писанину” и ваш мейл. Проигнорите советы экспертов-дело ваше. Туи жалко. (ну это уже мелочи,субъективизм). Им каждая пересадка вредна.
Чего же столько визга-то? Скатились до оскорблений? Обычно обратно путь очень сложен. Удачи вам в проф-м росте.
Аноним
Адекват полнейший. Довели женщину. Может скинемся всем народом на санаторий.
Наталия Лазарева
улпресса, удалите пожалуйста длинный пост, перепалки тут эти никому не нужны.
Думаю,если кто-то захочет мне что-то написать, он найдет электронку. доброй ночи
Игорь
Точно у Лазаревой не все в порядке с головой!
Вот у кого точно все в порядке,
так это у Натальи Лазаревой, особеннно с головой. Не в порядке – у тупых тролей вроде подворотнего Игоря.
Liliya
Накинулись на Маркова, когда это просто его работа. И он, объективно, достойно с ней справляется.
Ожидайте дня, когда выберут манагера городского, он-то и должен вплотную заняться такими случаями.
Кошэ
Кто знает. Всё может быть. Только нужен правильный выбор. Не грабителя какого-то. Не того, я имею ввиду, кто будет работать только в своих интересах.
Да, детка, Марков делает
все возможное для защиты своих работодателей. Хотя и не без явных противоречий. Дело не в Маркове, дело в его нанимателях – Гусейновых и их бесцеремонном отношении к приютившему их городу.
Резюме
А может вместо туй посадим Маркова?