“Золото” с Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу в Казани привезла команда УлГУ.
Мероприятие проводилось в шестой раз на базе Казанского Приволжского федерального университета. Участвовали 19 команд из разных городов России. Честь Ульяновского государственного университета защищали выпускники-маркетологи факультета управления ИЭиБ Светлана Луконина, Гузель Чулакова, Ксения Пономарева. Руководителем команды выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры управления, заведующая секцией “Маркетинг”, член Российской гильдии маркетологов Лариса Лапицкая. Лариса Владимировна вошла в жюри олимпиады.
Конкурсная программа состояла из трех туров: командное состязание – письменное тестирование по дисциплине “Маркетинг” и решение кейса (необходимо было построить карты позиционирования и выбрать наиболее целесообразную его стратегию для искомой фирмы); индивидуальное первенство – тестирование и конкурс эрудитов; и единственное очное состязание ( готовилось дома) – конкурс “Лучшая PR-презентация ВУЗа”. В командном зачете делегация УлГУ стала четвертой, в личном “серебро” взяла Светлана Луконина. А вот в пиар-конкурсе УлГУ лидировал. Членов жюри и всех студентов покорила презентация под названием “Womаn black”, в которой представители УлГУ, используя свои театральные способности, показали оригинальную трактовку истории города, родного вуза и кафедры управления на основе богатейшего арсенала методик маркетинговых исследований и конкурентной разведки: промышленного шпионажа, скрытой рекламы, шпионской матрицы БКГ, изучения мусора, следов и отпечатков конкурентов.
– Пиар-конкурс оставил яркие впечатления. Интересные выступления, бурные эмоции, поддержка зрителей в зале, – говорит Светлана Луконина.
По мнению Ларисы Лапицкой, за шесть лет участия и упорного стремления к победе команде маркетологов УлГУ удалось повысить престиж региональной школы маркетинга в глазах участников олимпиадного движения:
– В нашей копилке за эти годы – два четвертых места, три “серебра”, одна “бронза” и, наконец, “золото”. Благодаря этим заслугам, нашу школу маркетинга признают коллеги из других городов.
По словам девушек, они благодарны преподавателям и университету за знания, которые позволяют им завоевывать новые вершины.
Татьяна КРАВЦОВА