В 1 квартале 2012 года совершено 14 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, зарегистрированных в МО «город Ульяновск» и работающих на городских маршрутах. При этом пострадали 17 человек, в том числе дети.
Об этом сообщил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый заместитель Главы администрации города Сергей Панчин. По его мнению, главной причиной ДТП является лихачество водителей, несоблюдение графика движения, отсутствие полноценных пунктов технического контроля, нарушение правил посадки и высадки пассажиров и «обилечивание» их во время движения.
С целью профилактики ДТП названная комиссия провела семь заседаний, на которых были заслушаны все нарушители. В рамках своих полномочий сотрудники городского Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провели 158 выездных проверок, по результатам которых на перевозчиков было составлено 12 актов и 11 претензий за нарушение утвержденного расписания движения. За систематические нарушения договорных обязательств с перевозчиками маршрутов №35 (ИП С. Слепнев), №№37, 13, 27 ( ИП С. Ильин), №88 (НП «Сибмашсервис») были досрочно расторгнуты договоры.
Большие надежды Комитет и названная комиссия возлагают на оснащение подвижного состава системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, к которой в Ульяновске уже подключено 859 автобусов.
На заседании комиссии было решено повысить требования к перевозчикам и внести изменения в действующие договоры. Они предусматривают введение штрафных санкций за взимание платы во время движения, отсутствие расписания на остановочных пунктах, а также посадку и высадку пассажиров вне остановочных павильонов.
Комиссия по ОБДД теперь будет проводить заседания раз в квартал, заслушивать не только водителей, совершивших ДТП, но и всех перевозчиков. На заседании комиссии был также рассмотрен проект плана работы на второе полугодие, который будет скорректирован, с учетом замечаний всех сторон, заинтересованных в безопасности перевозок пассажиров в Ульяновске.
Bkmlec
безрадостная картина
Толик
Надо жестче и жестче с этими маршрутчиками! Они охамели в край.
Ник
Никаких! Никаких действий РЕАЛЬНО не предпринимается! Какие-то там заседания и проверки ни к чему не приводят! Все закрывают глаза на многочисленные нарушения!!!
Елена П.
То есть вы предлагаете вообще сидеть ничего не делать? Отличная политика.
Дайте людям спокойно работать. Они, в отличие от вас, хоть что-то делают.
Ник
Одни пустые разговоры! А реальной пользы – НИКАКОЙ! Я предложил бы РАБОТАТЬ! Перестать набивать карманы взятками и пускать всё на самотёк! Что ОНИ делают? что? Давно вы ездили на маршрутных транспортных средствах? А в отличии от меня – это ИХНЯЯ работа, у меня другая работа – я с ней прекрасно справляюсь. Каждый своё место должен знать, а есть комитеты, перевозчики с чем-то не справляются – пускай прекратят жить на НАШИ деньги и идут работать на завод!!!
Ник
*если комитеты
Ездок
Глонасс вообще тема
Ник
в чем тема? для простого пассажира от этого стало лучше?
Бор
Уберите прокурорский пафос. Контроль, обличение, обнаружение – работа в тылу врага. Комитет мэрии ответственный за общественный транспорт НЕ РАБОТАЕТ. Количество происшествий – погибших и пострадавших увеличилось на 70 % (почти в два раза). А у этих “работников” (уродов) уже есть ответ. Мы провели 158. Засуньте протоколы этих проверок себе в з-у. Нам – пассажирам нужны результаты. Пробки, аварии, залитые после дождя лужи, забитые машинами обочины дорог, шинкующие бабло гаишники (Да!)… Убирайте лишний транспорт, улучшайте систему общественного, увеличивайте колличество дорог и их ширину, стройте развязки… Уроды! Честное слово!
Ник
+много.
Провели один день проверок – и успокоились. Такие проверки надо ЕЖЕДНЕВНО делать! Где вообще экипажи дпс? чем они занимаются? посты распустили (позор за это!), а личный состав непонятно где. Способны только радар в кустах поставить, чтобы бабло срубить потом за нарушение. А больше ничего не делают!
Ник
Одни пустые разговоры! А реальной пользы – НИКАКОЙ! Я предложил бы РАБОТАТЬ! Перестать набивать карманы взятками и пускать всё на самотёк! Что ОНИ делают? что? Давно вы ездили на маршрутных транспортных средствах? А в отличии от меня – это ИХНЯЯ работа, у меня другая работа – я с ней прекрасно справляюсь. Каждый своё место должен знать, а есть комитеты, перевозчики с чем-то не справляются – пускай прекратят жить на НАШИ деньги и идут работать на завод.
Ник
пардон два раза отправилось. это ответ Елене П!
Ворошиловский стрелок
Я бы предложил выпускать на маршрут в качестве водителя только хозяина транспортного средства – всех наёмных нужно убирать. Во-первых – развивается мелкий бизнес, во-вторых хозяин машины разбивать её не станет-будет жалеть, в- третьих заработок водителя- хозяина будет больше чем у наёмного водителя в разы, в – четвёртых все “подпольные хозяева” из мэрии, транспортной инспекции, УВД, ГИБДД – остануться не у дел ( если только за руль сами не пересядут). Остаётся только один вопрос – кто это всё будет контролировать?
Вася Пупкин
На водителя с собственным транспортным средством вообще никакой управы не будет.
Нахрен не нужны такие водители.
Автобус должен ночью стоять в гараже, где и должен производиться ремонт, а не в ближайшем от дома водилы дворе или конечной.
И рейс должен начинаться из гаража, а не хрен знает откуда. И за руль водитель должен садиться только после медосмотра, а не проходить его на конечной после того как он из конца города в другой на своём пепелаце пролетить…
valentin
Снежкина в отставку!