Старожилы помнят золотые времена, когда ребятишками бегали на рыбалку к нашей Великой русской реке, купались и загорали на ее берегах. Дети наши в летнее время ходили туда в походы, жгли костры
и встречали рассветы.
Внукам нашим этого практически не досталось. Раскупают «богатенькие буратины» землю на волжском побережье, и попробуй, сунься на эту территорию простой смертный со своей туристической палаткой, чтоб в выходные полюбоваться волжскими просторами – выгонят взашей новоявленные землевладельцы.
Так и случилось в районе села Юрманки Чердаклинского района. Гражданка Иванова (условно так ее назовем) некоторое время назад приобрела в районе Юрманского залива земельный участок. И решила пожить по-барски: огородила территорию вплоть до реки забором, мол, и пляж у меня будет свой и водные просторы тоже мои, и причал для личных катеров тоже будет!
Оказалось, что право собственности было зарегистрировано на основании постановления местной районной администрации, которое по протесту Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратуры было отменено как незаконное. Бумажные процедуры были оформлены по букве закона и в срок. Но и только. Свидетельство о праве собственности на эту землю так и осталось у госпожи Ивановой,которая продолжала пользоваться поместьем в свое удовольствие. Но только до следующей прокурорской проверки, да и Роспотребнадзор на основании официальных данных доказал, что в данном случае оказалась прихвачена для личного пользования и водная поверхность – так называемая, земля водного фонда, которая по действующему законодательству не может быть передана в частную собственность.
Гражданка Иванова с решением прокуратуры и Роспотребнадзора категорически не согласилась, и пошла по инстанциям апелляционная жалоба с просьбой право собственности за «земельной захватчицей» сохранить.
Однако, решение суда о том, что право собственности этой гражданки на земельный участок в Юрманках прекратить, прибрежный земельный надел площадью без малого в две сотки освободить, ограждение демонтировать, а также признать свидетельство о государственной регистрации права собственности на спорный участок недействительным высшие инстанции оставили без изменения.