Житель Ульяновской области обратился в антимонопольную службу с жалобой на рекламу нового хлеба “Тонус”. Потребитель был недоволен тем, что заявленные на упаковке продукта и в рекламных материалах лечебные свойства хлеба не соответствовали действительности.

Как выяснили специалисты УФАС, новый хлеб под названием “Тонус”, изготовленный без муки (из пророщенного зерна), рекламировали по местному радио и в прессе.

Производитель указывал на лечебные свойства товара, приводил сведения, характерные для рекламы лекарств (например, указания на заболевания – сахарный диабет и др.). Также предприниматель указывал на диетические свойства своего хлеба, хотя хлеб не относится к группе диетических хлебобулочных изделий.

В рекламе упоминалось, что хлеб рекомендован Минздравом России и институтом питания РАМН, но на самом деле рекомендации касались другого хлеба, изготовленного по другим стандартам, чем ульяновский продукт.

В результате молодому предпринимателю из Ульяновской области, производящему хлеб, предписали прекратить трансляцию данной рекламы по радио и не вводить покупателей в заблуждение.