Как доложил Главе города Марине Беспаловой директор «Контакт-центра» Илья Ножечкин, с момента открытия 1 марта сотрудниками учреждения дано 3100 подробных консультаций по различным вопросам жилищно-коммунального характера и принято около 2600 жалоб.

Более всего жителей Ульяновска интересуют вопросы, касающиеся тарифов на ЖКУ, утверждение размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 2013 год, ремонт кровли, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.

Юридическая помощь при личном приёме оказана 684 гражданам, 226 наиболее сложных обращений, связанных с необходимостью капитального ремонта и участия в судебных разбирательствах, остаются на контроле «Контакт-центра при главе города Ульяновска». По обращениям граждан составлено шесть исковых заявлений, 38 претензий, три заявления в адрес судебных приставов, апелляционная жалоба и замечание на протокол заседания суда. В основном они касались проведения текущего и капитального ремонта, а также правомочности начислений за те или иные услуги.

Кроме того, при содействии «Контакт-центра при главе города Ульяновска» действуют 45 ТОСов, 37 из которых зарегистрированы в качестве юридических лиц. В апреле-мае среди ТОСов Ульяновска прошёл конкурс «Лучшее мероприятие по благоустройству придомовых территорий и уборке домов». В рамках конкурса были высажены саженцы 911 деревьев и 1600 кустарников, установлено 88 урн, 74 скамейки, 37 спортивных тренажёров, 20 качелей и 11 песочниц. Всего к наведению порядка на придомовых территориях привлекалось более 1300 членов ТОС.

Глава Ульяновска Марина Беспалова поручила директору «Контакт-центра» Илье Ножечкину организовать системный контроль за установлением экономически обоснованных размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов города на 2013 год. «Таким образом, на основе заключений наших инженеров, экономистов и юристов граждане сами смогут определять необходимые виды работ без боязни их оплаты по завышенным сметам», – отметила Марина Беспалова.

Напомним, что «Контакт-центр при главе города Ульяновска» был создан по инициативе Марины Беспаловой и приступил к работе с 1 марта текущего года. В его состав вошли Единая диспетчерская служба «05», отделы консультирования граждан, по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, а также отдел ЖКХ и благоустройства.

Сотрудники «Контакт-центра при главе города Ульяновска» принимают звонки граждан по телефону (8422) 737-911 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу – с 9.00 до 14.00.

Пресс-служба администрации города Ульяновска