В начале 2012 года в нашем регионе провели социологическое исследование по теме восприятия гражданами коррупции. Среди прочего жителей каждого муниципального района и городского округа Ульяновской области спросили о том, знают ли они об антикоррупционных усилиях, которые предпринимает государство, региональные власти, органы местного самоуправления, осведомлены ли они о том, куда обращаться в случае возникновения коррупционной ситуации и как они оценивают эффективность противодействия коррупции. Оказалось, что подавляющее большинство опрошенных, порядка 85%, почти ничего не знают о реализуемой в регионе государственной антикоррупционной политике. И даже не ориентируются, куда обращаться, чтобы обезопасить себя в коррупционной ситуации и призвать к ответу тех, кто вымогает взятки.
Возможно, для кого-то ответы, полученные от наших земляков, и оказались неожиданными. Я же считаю их вполне закономерными. Всё дело в приоритетах областных средств массовой информации и Министерства внутренней политики, которое отвечает за информирование общественности о деятельности региональных властей. Всё дело в крайне не достаточном объёме внимания, которое уделяется сегодня вопросам профилактики коррупции на страницах официальной областной прессы.
Обсуждение профилактики коррупции в печати у нас поднимается снизу, то есть, местными муниципальными газетами и телеканалами. Для областных официальных газет борьба с коррупцией – тема не популярная несмотря на мои неоднократные призывы на всех уровнях уделять ей больше внимания. Даже в 2012 году приходилось читать, к примеру, в «Народной газете», двусмысленные заголовки о том, что-де ульяновские «чиновники вяло борются с коррупцией», и тому подобное «криминальное чтиво». А моё недавнее программное интервью в этой газете, которое было оплачено из средств Палаты справедливости и готовилось отнюдь не сотрудниками газеты, а специалистами моего отдела, и вовсе разместили под рубрикой «Реклама». Каждый раз я наталкиваюсь на одно и то же: пока вы нам не заплатите, мы ничего печатать не будем. Господа официальные журналисты областных изданий, а почему же у вас, государственных людей, только деньги во главе угла? Где же, в конце концов, ваша государственническая, да и гражданская позиция, которая даже у частных уважаемых изданий и телеканалов, которые живут на собственном бюджете, имеется? Мы с вами не товары и услуги рекламируем, а, наряду с другими органами и структурами, по поручению Губернатора С.И.Морозова занимаемся реализацией государственной антикоррупционной политики в Ульяновской области. Она обязана быть в числе приоритетных направлений информационной работы, тем более что информационных поводов каждый день предостаточно. И бюджет у вас, между прочим, казённый.
Для того, чтобы рассказывать гражданам о противодействии коррупции, напоминать об их правах, подсказывать эффективные модели поведения в коррупционных обстоятельствах, формировать позитивный настрой по отношению к правоохранительным органам и структурам, которые успешно борются с проявлениями коррупции, нужно делать это постоянно и повсеместно. Почему рассказ обо всем этом в нашем регионе до сих пор остаётся, по большому счету, моим единоличным занятием, ограниченным скромными возможностями моего официального сайта, личного блога и бюджета Палаты справедливости? Ежеквартальная газетная полоса в «НГ» и редкие эфиры по принципу «раз в сезон» из студии на «Репортёре» – это «художественный свист», а не государственная антикоррупционная политика.
Считаю, что информирование общества о реализации государственной антикоррупционной политики в Ульяновской области должно стать одним из главных направлений в новой областной целевой программе по противодействию коррупции на 2013-2015 годы, проект которой сегодня разрабатывается, в том числе, в каждом муниципальном образовании нашего региона. Необходимо предусматривать наличие информационных ресурсов, достаточных для проведения широкомасштабных информационных кампаний по профилактике коррупции в региональной прессе и электронных СМИ, и речь здесь не о финансах. В первую очередь, нужно поменять отношение к теме и перестать считать борьбу с коррупцией борьбой с ветряными мельницами. На дворе не 16-й, а 21-й век, и угроза коррупции для государства и каждого гражданина, как и способы противостояния ей, сегодня актуальны как никогда.
житель
“подавляющее большинство опрошенных, порядка 85%, почти ничего не знают о реализуемой в регионе государственной антикоррупционной политике.”
Они не знают, они видят результаты этой “политики”.
Статья ни о чем.. О том, что кто-то где-то чего-то делает.. О том, что есть какая-то программа.
Да в нашем регионе программ – туева куча.. Только толку от них, как и от программы по борьбе с коррупцией. Или как ее там.
Да и причем здесь народ.. Если коррупция сейчас это ни 500 рублей инспектору ГИБДД и ни коньяк врачу. Коррупция сейчас это сращивание чиновников и бизнеса.. Со всеми вытекающими.
И Вы, уважаемый, отлично об этом знаете.. Только почему-то говорите совсем о другом.
Александр Павлов
Вы не правы и намеренно передёргиваете. У большинства каша в голове, а такие как Вы эту кашу лишь усугубляют.
Что значит, «причем здесь народ»? Народу рассказывать нужно, куда идти и как заявления писать, если взятку требуют. Чтобы окрепло гражданское общество, и никто бы не смог «народом» манипулировать. Процесс идёт. И неважно, кто взяточник – инспектор ГИБДД, врач или министр. Если знать об этом будут хотя бы 50%, желания брать не глядя у многих поубавится. Коррупция, какая-бы она ни была и с кем бы ни сращивалась – по сути, одинакова. И не так страшен чёрт, как его малюете. Вам бы позитива побольше, а негатива и пустых слов – поменьше.
житель
вам нужен конкретный заявитель?
Открывайте кажое утро УП и тут материала Вам ни на один год работы.. Одни только фотоматериалы Иблиса чего стоят. Расскажите здесь на УП, по скольким материалам Вы провели проверку и сколько из них признали недействительными?
Далее. Опять о корруции. Коррупция – это не только и не столько взятки. КОРРУПЦИЯ (corruption) – использование служебного положения в личных целях.
Когда чиновник создает благоприятные условия для чъего-то бизнеса, то в этом случае обе стороны довольны: чиновник получает за это откат, долю и т.п, бизнес получает заказ, а следовательно прибыль. И только результат от этого страдает: плохие дороги, вырубленные скверы и кривые тротуары из плитки. И с заявлением к Вам никоьгда ни кто из этих сторон не придет.
В таких случаях Вы предлагаете каждому жителю прийти к Вам в кабинет и пложить заявление на стол о коррупции?
Расскажите здесь, открыто по каким материалам была проведена проверка и каковы результаты? А здесь часто есть материалы, где авторы напрямую обращаются в компетентные органы.
Времена меняются, лицо (или рожа, как угодно) коррупции меняется, а Вы все еще ждете гражданина с заявлением о вымогательстве взятки..
Хм…
Александр Павлов, вот поскольку вы уж тут вступили в разговоры, то лично к вам пару вопросов. Вот вы уполномоченный по борьбе с коррупцией, ее причинами и сопутствующими условиями? Так ведь?
Скажите, а где вы были, когда в СМИ поднимались темы злоупотреблений при распределении этих злосчастных грантов? Вы не понимали, что процедура весьма непрозрачна, коррупциогенна?
Что лично сделали вы? проводили экспертизу, направляли рекомендации, предложения? Или вам в этом тоже журналисты мешали?
Есть что ответить?
Как я понимаю ваш этот пост просто попытка что-то ляпнуть в ситуации, когда недоуменные взгляды и на вас были обращены? По-моему, у вас хреново получилось, очень. Лучше бы смолчали
Александр Павлов
Давайте говорить по теме вывешенного материала, а не обо всём сразу, это не пресс-конференция, уважаемый Журналист ). Это и Вам, и всем будущим здесь комментаторам, троллям – тем более. Если есть другие вопросы – милости прошу в свой блог, адрес на этой странице есть. У меня рабочий день, в отличие от Вас ))
Хм…
а почему вы не хотите ответить на мой вопрос. это не троллинг, по-моему, в моем вопросе есть доля логики и разумности, в чем проблема?
Этот
день у вас чего-то стоил при Горячеве. Теперь же, при замалчивании неуёмного воровства и взяточничества, уполномоченный по коррупции в Ульяновской области в глазах людей – это клоун.
Прошу не путать с шутом, шуты царям правду говорили.
автору
Вот Вам информация от горожан:
http://ulpressa.ru/2012/06/20/simbiblis-ulyanovskiy-klaster-po-prodazhe-trotuarnyih-plit/
http://ulpressa.ru/2012/06/20/za-paltsinskiy-ostrov-budut-suditsya/
http://ulpressa.ru/2012/06/20/spetsialist/
http://ulpressa.ru/2012/06/20/napyorstochniki/
http://ulpressa.ru/2012/06/20/sergey-titov-pereplachivay-doma/
http://ulpressa.ru/2012/06/19/popsa-protiv-motsarta/
http://ulpressa.ru/2012/06/18/simbiblis-i-snova-iyun-zhara-vse-tot-zhe-plyazh/
Ждем результатов!
99
В этом году явно будет меньше коррупции, по сравнению с Пинковскими временами..
ilich
Данный “КЛЕРК” ничего без команды СИМа не делает и делать никогда не будет! Его поставили крышевать местную чиновничью братву.
Чтобы ни дай бог никто чужой не залез на эту поляну. Опять же пенсия не далеко, вот и пригрели бывшего коомуниста. который с Самсоновым Ю. разваливал КПСС.
Ничего не изменится
Дима и Вова создают видимость борьбы с коррупцией – основой их жизнедеятельности. Ответственность в виде штрафов смешна (взыскивать если не с чего, исполнительное производство прекращается за невозможностью взыскания), ст. 20 Конвенции не ратифицирована, конфискации нет и т.п. Зато, чтобы пустить пыль в глаза – не нужные никому палаты, уполномоченные, отделы собственной безопасности при каждой конторе. Коррупция кормит вертикаль, это почва режима. Статья для наивных малышей средней группы детского сада.
Специалист
Зря ты Павлов к…шку запустил в сторону журналистов, тем более что именно с ними так понимаю у тебя и не получается дружить
Полагаю после таких объявлений к независимому сообществу зависимым от Губернатора человеком наврядли ведомство Павлова (не понимаю зачем созданное, если често, так как есть ОБЭП УФСБ Минюст) будет мило журналистам и всему их обществу, а палкой их хрен заставишь работать на блага Павлова…
Договариваться надо дружок, обсуждать, конкурсы среди журналистов устраивать, поддерживать их – они же детки, а ты в них к…кой.
Выскажи предложения по существу:
СТОРОЖ
а однако народный фронт набирает силу. так что будут перемены. типа посадки не за горами. жди начальник зоны.
Максим К., Ульяновск
Вы, уважаемый, читать умеете? Выше посмотрите про Шканова.
Один достойный сын своего Отечества отважился написать заявление
в правоохранительные органы о вымогательстве у него взятки чиновником.
После этого он, возможно и не получит свой грант.
Вот когда таких будет много людей, тогда мы победим это зло.
А.Павлов делает черную, нудную работу, результата которой
открыто не видно. Ибо изменение мышления граждан требует времени,
а может, и смены поколений.
Анна Войцеховская
Грант то он может быть и получит… только вот потом под машину попадет или еще чего…
Евгений Карманов
Уважаемый Александр Федорович! Можно много задать Вам вопросов, конечно. Но раз уж Вы просите придерживаться темы, я поговорю с Вами как журналист, который имеет опыт работы в околовластных СМИ. Ну, во-первых, к журналистам тут нет и не может быть претензий. Это вопросы редакторской политики. Редактору покажется интересным – он поставит материал. Не покажется – не поставит. Почему нет интереса к тому, что делает Ваша структура? Да все очень просто – потому что Вы делаете неинтересные вещи. Это совсем не значит, что они неважные. Допускаю, что важные, даже очень. Но для СМИ это не ориентир. В конце концов, кто скажет, что работа дворников не важна? Но никому и в голову не придет давать полосу в квартал главному дворнику города. Надеюсь, Вы не обидитесь на меня за такое сравнение.
Я хорошо помню мою беседу с Вами в эфире “Репортера” сразу же после Вашего назначения. Пригласить Вас в эфир было моей идеей, потому что инфоровод был реальным. Это была действительно интересная новость – в области появился человек, который будет бороться с коррупцией. Мне и самому было интересно с Вами пообщаться, и, я уверен, зрителям было интересно смотреть. Но эта новость пожила пару дней и умерла. Все. Для встречи с Вами нужен хороший повод. Ну, например, подбейте аналитику по области, сделайте громкое заявление, что-нибудь типа “Ульяновскую область погубит коррупция”. Огласите имена чиновников, которые попали в поле Вашего зрения, которые проштрафились и попались на желании протащить коррупционный НПА. Так журналисты к Вам в очередь выстроятся за комментариями. Ну а Вы о чем рассказываете? Почитал Ваше последнее интервью: столько-то проверок сделано, на столько-то процентов упали, на столько-то поднялись. Это скучно, честное слово. И немудрено, что с Вас за это запросили денег. Потому что это в чистом виде Ваш личный пиар, пиар вашей структуры. Вы напоминаете обществу, что Вы есть и вы небесполезны. И делаете это ценой падения интереса к газете, потому что от таких пиар-материалов газеты не хочется читать. Ну так хоть денег занесите. Абсолютно нормальная схема. Конечно, то, что Вашу публикацию дали как “Рекламу”, это элементарное свинство. У газет есть тысяча способов завуалировать проплаченность материала, но ни одним из них не воспользовались. То ли Вы им не нравитесь, то ли они просто облажались. Но по факту – нормально все.
Предлагаемая Вами идея противодействия коррупции со страниц СМИ просто-напросто неэффективна. Профилактика со страниц газет, отчеты об антикоррупционной деятельности, колонки моралистов – это скучно. Это не читают. Это не работает. У СМИ в руках важнейшее оружие – право вести журналистские расследования. Вот в каком направлении они должны развиваться. Какое оружие есть у Вас в руках? Не знаю, Вам виднее. Вы не прокуратура, не МВД. Если Ваша должность предполагает экспертную работу над документами и только ее – не ждите, что СМИ Вы будете интересны. Но если Вы захотите стать общественным деятелем, публичной фигурой, то продумайте, чем Вы будете завоевывать внимание и доверие людей. А завоевать его можно сегодня только ответом на вопрос “Где посадки?”. Впрочем, если Вы сами зададите его правоохранительным органам, тоже будет нормальный эффект:)
Хотите внимания? Отжигайте! Делайте нестандартные вещи. Делайте интересные вещи. Делайте заявления по антикоррупционной повестке. Станьте одним из общественных лидеров борьбы с коррупцией. И будет вам внимание. Причем я не говорю о желании внимания как о чем-то отрицательном.
Александр Павлов
Уважаемый Евгений!
Спасибо за то, что нашли время подробно прокомментировать мой блог. Теперь по сути. Вы выступаете как профессиональный частный журналист, для которого самое главное – это рейтинг его продукта и количество рекламных поступлений (уж не обижайтесь), которые Ваш канал получает. И к Вашему каналу я претензий, кстати, не высказывал, потому что Вы представляете частное СМИ, редакционная политика которого может как совпадать, так и находиться вне государственных приоритетов. Вопросы возникают в адрес государственных региональных СМИ и их государственных менеджеров из Министерства внутренней политики, которые исповедуют такой же примат частного интереса и финансовой выгоды над собственно государственной политикой, что само по себе как минимум странно. Государственное дело – профилактика коррупции – дело довольно скучное, в этом Вы правы. Здесь чем меньше сенсаций – тем лучше. Это, если угодно, как репортаж про авиакатастрофу: зрелище для обывателя захватывающее и рейтинговое, а по сути – трагедия, чья-то грубейшая ошибка, за которую поплатился и он сам, и те, кто оказались рядом. Человеческий фактор, как известно – это единственное, что невозможно предусмотреть.
Поэтому, пожалуйста, не упрощайте проблему, когда Вы заявляете о недостаточном медийной ценности моей деятельности и моей персоны для СМИ. Ведь не обо мне и не о моих талантах собственно идет речь. Мне пиар не нужен ни морально, ни материально, также как и пенсия с авторитетом, которые я себе заработал еще лет 15 назад. О своих достижениях или неудачах я регулярно рассказываю заинтересованным лицам в своей профессиональной среде, отчитываюсь перед руководством региона. Тем более, что я работаю и имею результат, который говорит сам за себя.
Я повторяю: только 15% граждан Ульяновской области ориентируются сегодня в том, что же такое коррупция и как с ней можно эффективно бороться. Это недоработка государственных СМИ, которые находят множество причин, чтобы эту тему лишний раз всуе не поднимать. Не надо «военных песен» и морализаторства на страницах газет, не за них речь. Рассказывали бы, хотя бы, о том, что еженедельно происходит в области антикоррупционного законодательства в нашей стране и нашей области, наладили бы систему информирования о работе по коррупционным обращениям граждан во всех органах региональной власти. Предложений масса, все они в новой целевой программе, моя помощь гарантирована. А хороводы с прессой я водить никогда не буду, у меня другие задачи. Люди должны ощущать антикоррупционные усилия государства, которые у нас пока остаются за кадром, если не брать федеральные СМИ. И не надо сводить на личности, что мол, вы того-то и того-то увольте, посадите, накажите – тогда поверим, что с коррупцией боретесь. Хотя, если рейтинги растут, то дело Ваше.
О профилактике коррупции должны рассказывать все, кто ею занимается, а это сегодня сотни, без преувеличения, людей по всей Ульяновской области в рамках организационной системы противодействия коррупции. И им бы очень не помешала помощь со стороны журналистов-профессионалов, работающих на госдолжностях, а не только лишь неравнодушных блоггеров.
Поэтому извините, Евгений, но Вы высказались не по теме.
Евгений Карманов
Ну, раз Вы так считаете (про тему) – Ваше право. Только зря. Раз уж Вы решили поговорить с журналистами – я могу с Вами от их имени поговорить. Хотя и не работаю в “Народке” и “УП”, и даже уже не работаю на “Репортере”, и в данный момент не занимаюсь журналистской деятельностью. Но это мое мнение как профессионала. И я уверен, что большинство моих коллег со мной согласны. Возможно, мы не правы. Возможно, мы в чем-то неправы. Вопрос лишь в том, хотим ли мы диалога? Я, конечно, не на Вашем месте, но будь я на нем, то пользовался бы возможностью поговорить.
Ну да ладно, это детали. Теперь к сути Ваших возражений. Несмотря на то, что Вы верно указываете на отличие частных и государственных СМИ, журналисты и редакторы государственных СМИ все равно остаются журналистами и редакторами. Стараются – точно знаю. И они также следят за информационной картиной дня, и любая активность Вашего ведомства, заслуживающая внимания для аудитории, обязательно будет ими отмечена. И особенно ими, потому что для них Вы – провластный человек. И если Вы делаете громкие или просто интересные заявления, то значит, писать об этом можно и нужно. И они обязательно напишут. Так что креативьте – и дано будет Вам.
Что касается профилактики коррупции через СМИ… Мне немного непонятна вообще вся ситуация, о которой Вы пишите. Вы человек, которым может в любой момент позвонить любому министру или даже самому губернатору. И если у Вас есть внятная программа по освещению антикоррупционной деятельности в Ульяновской области, то Вы без особого труда пробьете ее реализацию. В течении пяти минут все получать нужные указания, и все будет сделано. У Вас есть такая программа? Раз уж Вы заговорили о государственной управляемости СМИ, так пользуйтесь ей, этой управляемостью. Это нормально. Или же Вам кто-то жестко отказал?
И Вы, кстати, зря говорите, что Вам не нужен пиар. Грамотный пиар сейчас нужен практически всем. Потому что пиар, осмелюсь напомнить, это связи с общественностью. Если у Вас хорошие связи с ней, то есть и поддержка от нее. И это и есть народная поддержка, это и есть подлинная легитимность. И если ради этого нужно поводить хороводы с прессой – то почему нет? Хотя бы не хороводы – просто составьте медиа-план или его наметки. Покажите его губернатору. Все будет. Как мне кажется.
Я вот не пойму про 15 процентов ориентирующихся. По моему, все знают, что такое коррупция. По простому: это когда чиновники наживаются за счет своего служебного положения. Коррупция – это взятки и откаты. О чем еще Вы собрались информировать граждан? И другой, еще более важный вопрос: кто из граждан захочет информироваться? И еще один, не менее важный: кто с чиновничьего неживого языка переведет на живой русский то, что власть хочет сказать народу про коррупцию? Это очень сложная работа, заниматься ей должны профессионалы. Может, Вам выбить денег и нанять хорошего пиарщика? Это без сарказма я говорю. Чтобы он работал над темы, чтобы эффективно донести до людей то, что Вы хотите сказать. Взять хотя бы Ваше последнее интервью: Вы говорите, по сути, важные вещи. Но это подано ужасно, просто ужасно.
Я не пикируюсь с Вами, я предлагаю Вам очень конструктивные вещи. Придумайте, как обратить внимание СМИ на работу Вашего ведомства. Пропишите программу по “пропаганде” антикоррупционной деятельности. Наймите профессионала для ее реализации. Пробейте эту программу через губернатора. И будет всем нам счастье.
Александр Павлов
Извините, Евгений, не знал про детали Вашей нынешней карьеры.
По пунктам:
1. Встретиться с журналистами – очень хорошая идея. Хотя встречался, и не раз, и с руководством Министерства тоже. И, кстати, неплохой информповод. Насчёт правы/неправы – бесперспективно разбираться, кто прав, кто виноват в данной ситуации. Я лишь предлагаю новые пути и формы работы, которые можно принимать или нет. Дело добровольное.
2. Претензий к качеству ульяновской журналистики не имею и никогда не имел. Насчёт активности моего ведомства – нет претензий по этому поводу. Еще раз: не надо про меня рассказывать, нужно освещать антикоррупционную тематику. А если Вы опять скажете, что говорить здесь не о чем, то больше Вам и повторять бесполезно.
3. По поводу управляемости госСМИ (в Ваших терминах) и программы по освещению антикоррупционной работы: областная целевая программа по противодействию коррупции есть, и уже три года работает, правда с существенными недостатками, о которых мы и речь ведём. Неужели Вы считаете, что единственный способ поднять эффективность антикоррупционной работы на данном направлении – это обратиться к Губернатору? Всё настолько плохо? Новая программа на 2013-2015 годы сейчас верстается, стараемся в меру креативить )) А если серьезно, то, если не будет найдено понимание с руководством Министерства внутренней политики, то действительно придется просить поддержки у Сергея Ивановича, а там уже как он решит. Пока же на ближайшее время приглашаю Травкина, обсудить вот эту позицию в Вашем вольном изложении, может, он больше в теме окажется. Не забывайте, что освещение антикоррупционной работы выделено в отдельное важное направление в новом Национальном плане по противодействию коррупции в РФ на 2012-2013 годы, это не мои хотелки.
4. По поводу необходимости пиара позвольте мне решать самостоятельно. С общественностью связи во всех 24 муниципалитетах налажены и работают на редких для Ульяновской области профессионалах своего дела, в рекламе они не нуждаются. Тем более, что легитимность и пиар вещи разные, но это к слову.
5. Насчет пиарщика уже говорил. Вы, кстати, не свуои ли услуги мне предложить хотели? С чиновничьего на человеческий мне переводить не нужно, русский – мой родной. Все знают, что коррупция – это взятки и откаты. А Вы, например, знаете, что такое конфликт интересов и куда жаловаться, чтобы чиновника проверили на этот предмет? Или Вы в курсе, что такое проверка соответствия доходов и расходов у чиновника, кто вправе будет этим заниматься? Пока про всё это только я и рассказываю. Может, непрофессионально, с точки зрения журналиста, не обессудьте. Но результат уже то, что Вы так неравнодушны к антикоррупционной политике в нашем регионе. Люди должны знать о своих законных правах, чтобы пользоваться ими. И плохо, если они узнаЮт об этом на конкретных коррупционных примерах.
6. На сегодня это всё.
Евгений Карманов
Не стоит извиняться, Вы ведь не обязаны знать:)
1. Так и я предлагаю:) Хорошо, когда есть конструктив.
2. По поводу активности Вашего ведомства: да, Вы наверняка не имеете. Но почитайте комментарии к Вашим статьям – претензий хоть отбавляй. Я не утверждаю, что они обоснованны. Просто они есть, и это – часть общественного мнения. С этом просто нужно считаться. По моему скромному мнению.
3. Я не имел ввиду программу по борьбе с коррупцией. Я про медиа-планирование. Про программу информационной деятельности. Про обращение к губернатору – нет, естественно, не единственный метод. Просто сейчас все выглядит так, как будто два пальца одной руки не могут договорится между собой. И такое может быть, не спорю. Но тогда все вопросы к руке:) И я не считаю, что имеют место быть Ваши хотелки. Я действительно пытаюсь Вам объяснить, как работают медиа. Просто так, по доброй воле и без подвоха.
4. Да конечно, позволяю, разве ж я могу что-то Вам не позволить?:) Это была просто бесплатная консультация:)
5. Нет, свои услуги предложить Вам не хочу. Это бессмысленно – Ваше ведомство все равно не заплатит мне столько, сколько я стою :) Тем более у меня сейчас уже есть отличная работа:) Про перевод: переводить нужно не для Вас, а для людей. Вот именно: объяснить доходчиво, на примерах, живо и интересно, что такое конфликт интересов и куда его совать:) Повторюсь, я не собираюсь Вас как-то судить. Это просто совет. Если Вы хотите, чтобы люди Вас услышали и поняли, то, мне кажется, стоит прислушаться.
Александр Павлов
Спасибо, Евгений, за Ваше благорасположение ) Вот уже из дома прочитал Ваш ответ. Возможно, мой последний Вам комментарий был немного резковат – не принимайте на свой счёт, сказался конец напряженного рабочего дня. Спасибо за советы и бесплатные консультации. Взгляд со стороны бывает полезен, особенно по доброй воле и без подвоха. Буду рад общаться с Вами в будущем.
путник
http://youtu.be/GDdqjNvvv_M
Тоха
мы вылазием из коррупционной ямы. не переживайте.
путник
господин павлов как вы можете реализовывать государственную программу по борьбе с коррупцией по поручению главного организатора и вдохновителя коррупции в регионе?это как раз и есть борьба с ветряными мельницами!и не надо говорить про презумпцию невиновности.спросите у вашего босса на какие шиши он домик себе отгрохал и часики на руку повесил? сложите и разделите.еще поинтересуйтесь на какие шиши его зам.зейнуров себе домик построил.или по вашему вся борьба сводится к противодействию коррупции в районной больнице.так что художественный свист-это как раз ваше выступление с целью обоснования своей значимости.
Дед Егор
Уважаемый Александр Федорович!
Ответьте только на один простой вопрос: что такое коррупция? Только со ссылкой на нормы права, т.к. только за нарушение норм права лицо может быть подвергнуто наказанию, в т.ч. и уголовному. Я проработал в системе гос.власти некоторое время и могу честно и откровенно сказать, что вся борьба с коррупцией сводится лишь к раздуванию щек, увеличению гос.расходов и пиару отдельных должностных лиц. НИКТО из ГГС или муниципальных служащих не знает да и не хочет бороться с коррупционным поведением, факторами, способствующими совершению коррупционных деяний и “доносительству” на коллег. Ну а разбор сообщения о коррупции в отношении конкретного ГГС на комиссии по конфликту интересов – ЧУШЬ!!!. Да и правильно тут говорят, что коррупцию не надо искать – она вся на глазах, точнее на поверхности дорог, тротуаров, фасадов и прочих доступных визуально местах. ГДЕ ПОСАДКИ???
Евгений Карманов
я же говорил:) относительно коррупции у всех только один вопрос:)
Миклуха
Не помню кто из комментаторов вчера процитировал М. Шканова, его запись в собственном блоге, о полученном его ведомством( министерством) Вашего “мониторинга по коррупционным проявлениям”( за точность не ручаюсь – Шканова на ночь не читаю). Так вот, до своего задержания он уже готовил свой план по устранению замечаний…
Александр Федорович, сегодня Шканова уволили, так понимаю, задним числом. Если Вы завтра самостоятельно, без напоминания махрового коррупционера Морозова, сами напишите заяление об отставке – Вас поймут. По крайней мере, получаемые Вами деньги можно будет направить на другие неотложные областные нужды. И не будьте ханжой, Александр Федорович, – прекрасно знаете какие бабки вкатил СОК по продвижению Морозова в губернаторы и КАК затем эти деньги отбивались! Коллега Н.Маркин может Вам помочь, дав полный расклад. Также, как и прокурор Малышев… Хватить имитировать “борьбу”, идите на пенсию, заработанную 15 лет назад.
Из раннего
| 29 июня 2009 16:20
Вопрос А.Павлову:
На основан6ии каких правовых полномочий Вы строите свою деятельность, каким правовым актом определены Ваши полномочия?
Поясню, мне известны Законы “О милиции”, “О Прокуратуре РФ” и т.п. по др. ведомствам, также я осведомлён о наличии Кодексов (уголовного, АПК, гражданского) т д.р. Мне понятна практика создания правомочными лицами координирующих органов. Как я понимаю должность типа Вашей в систему уполномоченных органов по борьбе с коррупцией не входит. То есть должности этой нет и в реестре должностей гос.служащих и в реестре -классификаторе профессий РФ. Могу чего то не знать, но как я слышал нет ни “Закона о коррупции”, ни сам термин юридически не определён. Ответ на первую часть важнее, чем пояснения по этой части.
Далее, Вы считаете что по признакам коррупции ( ” Что мы имеем. Одну пространную статью в одной газете и досужие рассуждения на ее тему на одном из сайтов. Хочется спросить уважаемых журналистов: а вы к ответственным за проведение торгов обращались, конкретную информацию у них запрашивали, или, может быть, органы прокурорского регирования уже предоставили вам результаты своего расследования”) люди должны сначала обратиться во все ведомства, собрать фактуру, а потом отнести её Вам, то что то совсем непонятно, даже с формальной точки зрения зачем это надо. Что кроме очередного пузыря, не основанного на законе и целесообразности?
Я Вам гарантирую публично и ответственно, Ваша должность и ваше хождение в неё, имеет две цели, 1)пиар Морозова и его псевдоборьбы с коррупцией и 2)Обеспечение Вас стажем госслужбы для прибавки к пенсии. Ничего более. Этим всё и закончится. Удачи Вам и успехов, ничего к Вам лично.
Вам говорят абсолютно верно. У Вас нет полномочий, Ваша деятельность незаконна. Закон о противодействии коррупции, реализуется на уровне РФ. По решению президента РФ могут быть сформированы координирующие органы по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность по борьбе с коррупцией органов внутренних дел РФ, органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов. Также они реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами. При этом Счетная палата РФ в пределах своих полномочий обеспечивает противодействие коррупции. Про всяких уполномоченных нет не слова, только определённые Законом структуры в установленном Законом порядке. Администрации регионов никоем образом к таким структурам не отнесены и отнесены быть не могут.
В своё время расхожей стала фраза Путина, что самый прибыльный в России бизнес – бороться с коррупцией. Зачем Вы обнажили публично несуразность своего положения и незаконность своего назначения абсолютно непонятно.
Про гражданское общество, Вы так же говорите зря. Оно здесь абсолютно не причём. Вы работник госаппарата.
Вывод:
Вы не будка гласности.
По всем вопросам гражданам прямая дорога в правоохранительные органы по подследственности.
Ваш ЖЖ не место для сбора информации.
Вы не информированы в своих правах и полномочиях.
Вы будете рассказывать заученную фразу про гражданское общество.
Вы несдержанны в споре, и легко вешаете ярлыки типа юноши, бреда, некомпетентности в виде аргументов.
У гражданского общества лицо не чиновника, а гражданина)
Выводы очень нелицеприятные. Худший дебют. Опёнышева и Гвоздев, хотя бы вели себя прилично и не допускали откровенной некомпетентности в вопросах с
Теперь, в соответствии с президентским законом, проекты постановлений правительства и указов президента, которые разрабатываются федеральными органами власти, будет проверять Минюст. А проекты нормативно-правовых актов (НПА) министерств, ведомств и служб, документы органов власти субъектов, органов местного самоуправления и их должностных лиц – прокуратура. В ее же ведение попадут и нормативные акты органов, организаций и их должностных лиц, касающихся законодательства, регулирующего деятельность госкорпораций, фондов или иных организаций, создаваемых на основании федерального закона, и субъектов естественных монополий.
Прочитал
Понравилось! Очень компетентно! Надо полагать, что они-с работают в режиме ручного управления.
Александр Павлов
Прочитал. Чушь!
Анна Войцеховская
ну вам же сказали уже “Вы несдержанны в споре, и легко вешаете ярлыки типа юноши, бреда, некомпетентности в виде аргументов.”. Они правы ))))
Александр Павлов
Уважаемая Анна! Приятно с Вами пообщаться в вежливой манере. Краткость – сестра таланта. Если мы с Вами или Вы самостоятельно рассудите логически и беспристрастно, то придете к одинаково здравому выводу о том, что все вышеизложенное – чушь несусветная. Согласитесь, это еще мягкий и весьма сдержанный эпитет ) Необходимые полномочия у меня есть и они законны, задачи поставлены и выполняются, законы о противодействии коррупции существуют и в РФ, и в Ульяновской области и т.д., и т.п. Видите ли, непрофессионально старыми заготовками пользоваться… Уважаю Вас как интеллигентного собеседника, поэтому далее не продолжаю ))
путник
господин павлов?вы сами то верите в ту ахинею которую несете?если ответ положительный то это клиническая картина отсутствия такой субстанции как СОВЕСТЬ.(если вам вообще известно что это такое).ответьте на ПРОСТОЙ вопрос(ибо в русском языке нет слова -сложно)-начать расследование по коррупционным делам морозова,пинкова,зейнурова-СЛАБО?
Александр Павлов
Насчёт ахинеи – не ко мне, а к предыдущему орателю )) Насчёт слова “сложно” в русском языке – не понял, Вы о чем сейчас, уважаемый? О каких коррупционных делах идет речь – конкретно и с фактами, кого и в чем Вы обвиняете. И лучше не только ко мне, а сразу в прокуратуру и следственный комитет, так быстрее получится. Или у вас опять одни эмоции и подозрения?
безпартийный
“Из раннего” – красиво вельможу уделал! Грамотно, правдиво и доступно!
Павлову – один вариант реабилитироваться – только серьёзными делами, словоблудия губернаторского достаточно.
Александр Павлов
You never give up, do you? Извините мой английский, зато коротко, ясно и доходчиво.
безпартийный
Чего там, извиняю и Ваш русский. Но всё-таки, одно правильное дело значит больше витиеватых словесных кострукций. А у Вас как-то не очень с этим :(
Александр Павлов
Кстати, насчёт русского – беспартийный пишется через “С”. Извинения принимаются. “Правильных” дел на моём счету не одно, а много. Читайте хотя бы последнее интервью, там среди жутко ненавистных многим цифр и про это тоже есть. Пальцем водить по строчкам не буду, уж извините.
безпартийный
По-русски – “безпартийный”. “Бес партийный” для партии власти зарезервирован. Спасибо, за опечатку в “конструкций” не попрекнули. А извинения Вы от кого приняли?
Если ссылочки на правильные дела в комменты добавлять, то пальчиком меньше придётся на клавиши давить и читатель будет благодарен.
Александр Павлов
По-русски – беСпартийный, глухая “с” перед глухой “п” в приставке. А у Вас мифология какая-то, на ЕГЭ Вас надо отправить. Извинения принял от Вас, авансом. А чтобы пальцами меньше водить, есть у меня официальный сайт, где и не такое написано, умеющий читать да обрящет. Гугл в помощь.
45
А.П., читать то, что готовит к печати ваше ведомство можно только за деньги. Молодец “Народка”, что не выпустила вашу откровенную муть без пометки “на правах рекламы”. Дабы дурость каждого видна была…
Павлову
Александр Фёдорович, бросьте-ка вы мямлить и будьте мужиком, уйдите Бога ради. Неужели самому не тошно от того, что пишете? Мы же превращаемся в коррупционную столицу, а мзддоимство – направление-то ведь это ваше. Вот и выходит, что труд вашей конторы для людей очень даже потешен, а вы ещё щёчки надуваете.
Павлову
К Маркину то зашли с утра, обменялись по димитровградским делам Морозова? К Андриенко запросите материалы по выборам – работадатель Ваш сегодняшний потратил( правильнее, на него потратили) на них около двухсот миллионов. ЗАЧЕМ тратить такие деньги, задумайтесь и дайте СЕБЕ ответ.
Хватить блудить, А.Ф.! Служить коррупционеру, полагаю, быть им самим.
Александр Павлов
Я служу государству и закону, а не личностям. Откуда инфа про Н.П.Маркина, про выборы? Или фантазия воспалилась? Может, спите плохо? Есть причины?
Павлову
Спим Хорошо!
А ВЫ с утра на Рабочем месте отплевываетесь, Александр! Удержал бы с Вас дармовые деньги… Стыдитесь, ТАК “служа государству и закону”!
Александр Павлов
Доброе утро!
А вот я уже с 8 утра на рабочем месте, да еще и Вам отвечать успеваю. В телеграфном стиле, как Вы успели заметить, потому что есть и работа.
Павлову
А Вы, многостаночник, оказывается! И с коррупцией боритесь и мундир морозовский чистите одновременно. Вот здорово, То! Незаменимый ВЫ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, Александр!
Александр Павлов
Спасибо за комплимент! Сам себя не похвалишь, только от Вас и дождёшься )) Мундиры, правда, не чищу, есть для этого специалисты. Смотрите не перехвалите…
Павлову
Александр, БЕРЕГИТЕ людей, “чистильщиков”! Не ровен час, Евдокимов всех (без Вас) пересажает, пока Вы с Маркиным “мониторите”.
Александр Павлов
Да не волнуйтесь Вы так, их на всех хватит. Лето, опять же теплое, дожди грибные… Или Вы опасаетесь за кого?
Павлову
Опять же, за шефа Вашего! Шканов не долго будет пыжиться, не тот человек, даже не Прокин, поверьте.
Александр Павлов
Вы говорите чётче, а то не разобрать ничего. Помните, как Черномырдин тогда в трубку кричал: Шамиль Басаев, говори громче! А то всё намеками да полунамеками… Если знаете чего, конечно.
Павлову
Куда уж четче, Александр! СОКовскую братву, в т.ч. сенатора от них( или от нас), тоже когда-то допросят по всем “эпизодам” – Помните, где начинали пацаны поход на область? Правильно, в Димитровграде! Не все же время им быть в бегах… Соглашусь в одном, что Шканов – просто “щипачь” по сравнении с ними.
Александр Павлов
Прямо, разочаровываете Вы. “Соковская братва” вся в розыске, за пределами Родины. Дальше?
Разочарованный
Не тому человеку, хоть и “незаменимому” по моему мнению, доверили борьбу… И наивному, на первый взгляд, правда. Не обижайтесь, Александр.
Дерзайте! И верьте: НАЙДУТ ответчиков.
Александр Павлов
Нет, вы не ответили. Что ж Вы в кусты-то сразу курс поменяли? Не про наивных речь, а про то, что раз взялся вопросы задавать, знай хотя бы, о чём они. А то что найдут, меня убеждать не надо ))
Разочарованный
НЕ путайте, Александр, я – не ответчик. Отвечать прийдется тем, кто Брал “небескорыстно” власть и блага в области, а затем платил спонсорам и кредиторам по векселям: подрядами на мосты и дороги, государственными должностями, деньгами… Большими деньгами!
Александр Павлов
У-у-ххх… Вашими бы устами, да Конституцию переписывать, мы бы сразу коммунизм построили )) Очевидные вещи говорите. Вы – молодец!
Но вот опять ведь Вы пустословите. Если есть факты – можете во всеуслышание, а можете и на ушко. Или для чего Вы тут выступаете?
безпартийный
В Роисси создана система, когда факты есть или найдутся на всех. Важно кто и когда скажет “фас!”
Александр Павлов
Вы только со словом “факс” не перепутайте, а то, неровен час, натворите делов-то… ))))
Александр Павлов
Не обижайтесь, это всего лишь шутка
Разочарованный
Скажу на ушко: Вы, Александр, также коррупционер – вы получаете деньги за “мониторинг”, который не является работой по определнию. Вы получаете деньги ни за что. Если бы деньги были бы не государственными( а лично Морозова) – то и спроса бы с ВАС не было за болтавню, в т.ч. на сайте. А так есть право ( по той же Конституции, не переписанной еще) спросить об ущербе Вами наносимом- в виде изъятия средств из бюджета на ваше существование и выплату Вам в будущем повышенной пенсии.
Александр Павлов
По ходу, вы на весь Интернет сейчас говорите, не в курсе? Какое уж там ушко… Вам, по-моему, пора остыть, а то так недалеко и до коллапса. Мониторинг, не путайте с монитором, на самом деле, очень полезная штука. И много людей уже восстановлены в правах благодаря этой затее. Люди простые, никому не интересные, в районах области. Вы в поинтересуйтесь насчет мониторинга у тех, среди кого он проводится, какие, мол, результаты-то? “Ущерб”, кстати, ежегодно не в десятки, а в сотни раз окупается. Для бюджета и для бюджетников. А Вы что полезного сделали за сегодняшний день?
путник
конкретно не соответствие расходов названных мною лиц и доходов полученных легальным путем.именно то что торчит на виду.или вам такие вопросы не к лицу задавать идейному вдохновителю борьбы с коррупцией.отправляя меня в прокуратуру вы совершенно правы-там все утонет как в болоте.потому что прокуратура это не око государево а инструмент для зарабатывания денег(история с подмосковным прокурором) как впрочем вся так называемая правоохранительная система(одна выходка бастрыкина чего стоит).а эмоции на которые вы ссылаетесь будут тогда когда русскому народу надоест окончательно солнцеликий Стабилизатор.Вот тогда вы увидете что такое эмоции.(или вы думаете что египет и ливия -это очень далеко и вообще не на планете земля).А на простой вопрос вы так и не ответили-СЛАБО!!!!
Александр Павлов
Первая часть неразборчиво. Потрудитесь привести Ваш текст в порядок. Про прокуратуру Вы, как я понимаю, можете статью в Википедию написать, попробуйте, читать будут, будет бестселлер. Много нового и неожиданного. Про Египет и Ливию – не знаю, не был, очень жарко. В Японии, в Германии, в Греции, в Испании как на отдыхе, так и по работе бывал, а вот в Африке всё-таки не мой климат. На все Ваши вопросы я ответил по порядку. Солнцеликий Стабилизатор, хм-м-м… Нет, в Корее (Северной) тоже бывать не приходилось.
путник
судя по ответу-у вас типичное шаблонное мышление.солнцеликий-это ваш вв. путин.в ливии и египте -его(солнцелигого)коллеги закончили свою биографию вполне логично.про свой отдых рассказывайте своим корешам по борьбе нам это не интересно
Александру Павлову
Не опровергнуто никем: только у невороватого управляющего – не воруют! Трое замов(министров) пойманы – мало, Алесандр?
МНОГО, для того, чтобы попробовать опровергнуть.
Александр Павлов
Опровергнуто кем угодно. Странный у Вас вывод, он восстаёт против науки “Логика”. У Вас один посыл: воруют подчиненные, это известно. Больше, собственно, ничего и неизвестно. Домысливать, конечно, можно. А можно художественную литературу писать. А вот опровергать-то и нечего.
путник
а ваша позиция восстает против простой науки-МАТЕМАТИКИ. действие сложение(всех легальных доходов) и деление на годы нахождения на госслужбе.потом простое уравнение-должно быть РАВНО.
Александр Павлов
Зато здравый смысл всегда при мне. Кстати, контроль соответствия расходов доходам скоро станет обыденной практикой. По инициативе общественности и госструктур, занимающихся противодействием коррупции. Вот только закон в Госдуме через третье чтение перевалит…
путник
опять блалала про здравый смысл.это не здравый смысл а забота о собственнном местечке ,которое греет только сидящего на нем.при этом необходимо делать вид о собственной значимости стране и народу.кстати может все таки обратитесь с открытым письмом к губернатору и его шайки с требованием об огласке источников финансирования объектов недвижимости или…..ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ?
Александру Павлову
Начтите как раз с этого, с соответствия, Александр! Проверьте декларацию губера( возьмите в числитель- расход), разделите на его зарплату( можете прибать даже к ней проданные женой огурцы на 5 миллионов) – и все равно получите 10 в знаменателе. Если “здравый смысл” еще при Вас, как Вы утверждаете, сделайте неоригинальный вывод – БЕРЕТ или ПРИНИМАЕТ , что, в принципе одно и тоже…” Вяло боритесь с коррупцией”, Александр! Здравый бы сразу понял.
и потом
у Вас же очень удобная позиция для преъявы коррупционеру: два коттеджа(в Димитровграде и в Ульяновске), квартиры, и там и там, мерсы- все же в окно не выбросишь! Как это пытался сделать вчера военный врач-генерал… Еще раз, Александр, убирите вялость в работе – больше напора и смелости в действиях! Удачи Вам на нелегком поприще борьбы с социальным злом.
так и быть
подскажу, Алексадр.
Вам следует затаиться…и подождать: как только губеру или жене, или сыну, “спосоры” будут дарить очередную беху или мерс, в Ульяновске или в Москве на представительство, Вы, Александр, смело выходите из засады и ведете его за руку к Малышеву – по дороге склоняя к написанию явки с повинной! Что мне Вас учить, старого политического волка – Вы же, как истинный борец с коррупцией, можете после этого сами идти (смело!) на назначенные губернаторские выборы. Удачи.
Элоим
Что Павлов? Пока в правительстве региона работают Девяткина, Пинков, Дейкун, а палатой справедливости руководит Эдварс, он может хоть на ушах стоять, но веры ему не будет никакой. Ибо сказано: «По делам их узнаете их…»
Теперь ещё Травкин, паки тать в нощи… “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые”.
Кого не поставь на эту должность, толку не убедят, поскольку есть рябовы, гайнетдиновы, зиннуровы, васильевы и те, кто стоят над ними, а справлять нужду против ветра, занятие не благодарное.
ЛенинGrad
Как то ни о чем перепалка. Знаю на 146%, что Малышеву известно про Морозова все! Нужно только из генпрокуратуры позвонить, но пока у власти эта система – звонка не будет!