После пафосных и пламенных (зажигающих) речей Беспаловой, Абубекярова и Морозова у меня попросили дать комментарий по поводу новой троллейбусной линии, и как действительно нужно было сделать. Чтобы не использовать в тексте ссылок повторю сейчас всё ранее сказанное и дополню с поправками для новой линии. Это при Советской власти можно было построить новую трамвайную линию протяжённостью в несколько километров, построить мост через речку, пусть туда трамвай и ждать когда же начнётся строительство нового жилого микрорайона. А потом взять всё и заасфальтировать, ибо по одной полосе посчитали для автотранспорта мало. Сегодня такие эксперименты проводить непозволительная роскошь. Говорил о необоснованности строительства трамвайной линии до аэропорта. Летом 2011 в Новосибирске был представлен новый троллейбус модели СТ-6217 с большим автономным ходом на литий-ионных аккумуляторных батареях производства ОАО «Сибэлтранссервис». А спустя год была представленна на выставке “АВТОСИБ-2012” новая, современная, и актуальная модель троллейбуса СТ-6217 с возможностью автономного хода до 70 километров. Первая модель могла на аккумуляторной батарее проехать до 40 километров. Троллейбус сделан в высокопольном кузове троллейбуса ЗиУ-682, а передняя «маска» от автобуса «Нефаз». Стоимость такого троллейбуса почти 6 миллионов рублей против 4 миллионов за «Оптиму», но есть несколько весомых плюсов, которые с лихвой перекрывают разницу в цене: Приобретение таких троллейбусов позволит облегчить труд водителя, а также обеспечить беспрерывное обслуживание пассажиров на временно закрываемых участках маршрутной сети. Своевременное введение новых маршрутов в ранее не охваченные районы города общественным транспортом или в данный момент которые не удовлетворяют потребностям населения без внесения каких-либо финансовых затрат на пуск нового маршрута. Машины с возможностью автономного хода позволят проводить качественные маркетинговые исследования с введением экспериментальных маршрутов и изменения их на стадии изучения пассажиропотока на новом участке таких маршрутов. Шесть троллейбусов с автономным ходом смогли бы обеспечить полноценную связь отдалённого микрорайона с центральной частью Нового Города, основными пересадочными узлами, а значит и со всеми остальными районами города. Дальнейшее развитие маршрутной сети троллейбуса при эксплуатации таких машин могло быть направлено на соединение правого и левого берегов Волги. Маршрут следовало делать не до Верхней террасы. В крайнем случае не в виде полукольцевого по улицам Деева, врача Михайлова, Оренбургской и брестской, а хотя бы до станции Верхняя терраса. Но такому маршруту ещё долго не суждено появится, как и любому другому из-за медлительности и наплевательского отношения к пассажирам и к своей работе руководства МУП «УЭТ». Уже три года нет возможности пользоваться разворотом на станции, и для изменения организации движения троллейбусов ничего не сделано до сегодняшнего дня, и длится это уже шестой год. При мало-мальской аварии на Майской горе встаёт движение троллейбусов и по большей части Верхней террасы, и единственное место, где остаются троллейбусы это однопутная линия мимо ЦКГБ. В таких ситуациях очень выручали бы те самые сибирские троллейбусы, но… их нет. Отсутствует и прямая связь большого жилого района «Новый город» с пенсионным фондом Заволжского района расположенного на улице Брестской. С ведением в эксплуатацию новой линии до парка Прибрежный изменить маршрутную сеть следовало следующим образом. Маршруты: Но лучше было построить встречную троллейбусную линию по улице Врача Михайлова от парка 50-ти летия ВЛКСМ до улицы Деева и связать прямой линией Димитровдрадское шоссе с улицей Врача Михайлова, как и переоборудовать узел на перекрёстке Созидателей–Тюленева и соответственно изменить уже существующие маршруты. Ну и конечно стоит остановиться на трамвайных маршрутах. Сегодня 10 автобусный маршрут проходит мимо микрорайона «Искра» и основной довод против изменения маршрута – наличие пассажиров проживающих в данном микрорайоне. А освободившееся место под трамвайным кольцом у парка «Победы» позволит сделать современную развязку. |
|
|
Да
Хрень какая написана. Провода повесили, машины пустили, маршрут определили. Чего теперь рогами махать? Кто-то считал логистику нового маршрута? Кого и куда он возит? Как попасть, например, с Сурова в свою поликлинику на авиастроителей? Куда ездят жители Сурова по новому маршруту? В детскую поликлинику? На рынок? В Макдональдс? В ЦГБ? И каким образом новый маршрут обходит стоящие по много минут на отметке машины на Тюленева?
Справедливый
То? что проложили новую линию это хорошо но я согласен и с ДА где логистика? Вот если построят линию на пром зону Нового города с захватом в основно всех предриятий это будет нормально, и прибуль для города также будет нормальная, больно смостреть на людей которые стоят на про. зоне. А это реальные налогоплатильщики.
Хамло трамвайное
Э-эээ… Вот как бы я вроде бы и не был бы за трамвай и за электротранспорт, но на промзоне нет того пассажипотока которым можно бы было бы обосновать строительство троллейбусной линии. Для этого направления должны использоваться автобусы.
Справедливый
.Вы правильно себя охарактеризовали “Хамло трамвайное”, те женщины и мужнины которые стоят и в морозы на пром зоне и в жару Вам бы действительно в лучшем случае дали бы в морду за игнорирование их интересов
Хамло трамвайное
Кратко: Вы болезный человек.
Обосную.
Тот паксопоток легко вывозится автобусами, и при чём маршруты можно сделать туда куда нужно (прямо от подъезда и до проходной), а не по центральному проспекту, 4 и 9 Инженерным проездам..
На_промзону_троллейбус_НЕ_НУЖЕН!!!
Туда нужны автобусы, да ещё к тому же работающие только в часы пик, которые потом можно выпустить на городские маршруты.
Посчитаем…
На 3 км они потратили 20 мультов (подстанцию строить не нужно было).
А на промке у нас почти 11 км (и это от поворота 2 Инженерного проезда и до Ульяновского проспекта.
Т.е. строительство выльется в 60 мультов и 25-60 мультов на тяговую подстанцию (в зависимости от исполнения, мощности и количества фидеров).
Считаем сколько можно было купить автобусов.
Пусть они будут по 6 мультов. 90 / 6 = 15 автобусов (современных, навороченных с печками и кондеями).
Т.е. купив автобусы можно прямо завтра начать осуществлять перевозку, но вот для запуска туда троллейбусов их ещё придётся купить. И купят хлам высокопольный или с частично пониженным уровнем пола машины но по цене современных низкопольных моделей. Пусть будет это 6,2 мульта за единицу техники (из лизингового расчёта), т.е. потратят ещё как минимум 100 мультов и без процентов по лизингу и откатов..
ЗЫЖ А вам религия не позволяет пользоваться автобусом и поэтому вы требуете себе троллейбус?
ЗЗЫЖ Но прежде чем там что-то городить дороги на промзоне должны быть переданы на баланс города, произведён ремон на них, и должно быть освещение. Т.е. ещё много-много денег потратить.
И вообще:Доставка рабочих на предприятия в промышленные районы лежит целиком на собственниках предприятий которые расположены там.
Справедливый
Странно, что Вы слабо знаете не только города но и производство. Первое содержание и эксплуатация троллейбусов обходятся на 30-40% дешевле, чем автобусов. Второе экология. Третье и основное билет проезда в троллейбусе дешевле, чем в автобусе. Четвертое на промзоне находятся сотни от мелких фирм до крупных предприятий, которые являются основными налогоплательщиками города и области. И печальное что Вы не знаете потребности людей Вы пишите что транспорт должен ходит в часы пик, но все предприятия работают по-разному. Кроме того, а если у человека заболеет, родственник или другая проблема как ему выбраться с промзоны? И последнее Вы много найдете таких предприятий, которые в состоянии купить автобус, они кое как сводят концы с концами, дают рабочие места, а Вы хотите их бизнес задушить, и лишить людей рабочих мест. А население Нового города в районе 300 тыс. чел.
Хамло трамвайное
Справедливый, ты не справедливый, а упоротый.
Разницы по стоимости проезда сегодня нет никакой, а особенно она нивелируется с 1 июля 2012 года.
В межпиковое время на промзоне не нужны ни автобусы, ни троллейбусы большой вместимости. Если так хочется, то в межпик туда можно и газельки, а не троллейбусы.
Из-за 1,5 человек в межпик тратить на провода 90 лямов, фот и прочее?
Как-то тут считали Екбэшного аэропугая…
Вот и сравнивай.
Ты предлагаешь тоже самое но вместо аэропопугая и автобуса и тебя троллейбус и автобус.
Расчёты в рублях делать лень, ибо все эти обещания с троллейбусом есть популизм.
Хамло трамвайное
Цитата: Вы пишите что транспорт должен ходит в часы пик, но все предприятия работают по-разному. Кроме того, а если у человека заболеет, родственник или другая проблема как ему выбраться с промзоны?
Процитирую сам себя: И вообще:Доставка рабочих на предприятия в промышленные районы лежит целиком на собственниках предприятий которые расположены там.
Вам ЭТО ясно?
12
Пустить маршрутный автобус, коммерческие автобусы.
Посмотрите на “авиастаровский” троллейбус, едет пустой с завода, никто им практически не пользуется. Посмотрите на автобусы которые едут оттуда, – полные. “Маршрутки” – полные. Троллейбус – полупустой.
Хамло трамвайное
И на последок…
И я завязываю с вами бесполезный спор.
Хамло трамвайное
Пардон. Не 4, а 6 Инженерный проезд.
12
Где водителей и кондукторов найдут для новой линии на промзону? Текучка кадров на предприятии огромная, вечно не хватает кадров.
Проще пустить маршрутки, ну или автобусы. Вне пик там народу не так много.
Дима
Вместо 107 маршрута трамвая на лето можно продлить до садов 4 и 15 маршруты, чем ещё больше привлекут данные маршруты пассажиров.
Чтобы это сделать необходима двухпутная трамвайная линия, а дачная линия, как вы понимаете, однопутная.
Хамло трамвайное
Это кто тебе такое ляпнул?
Можно ссылку на источник или на умную книжку?
Дима
Вы что не в Ульяновске живёте? Вы что не знаете, что дачная трамвайная линия на севере Ульяновска однопутная с разъездом. Пока один трамвай не доедет до разъезда другой на встречу ему поехать не может, иначе будет лобовое столкновение.
Дима
Интервал движения 4-го и 15-го маршрута не может позволить дожидаться пока один трамвай доедет до разъезда. Благодаря этому новшеству, которое вы предлагаете образуется пробка из трамваев у Парка Победы в сторону дачной линии.
Хамло трамвайное
Сезонные маршруты
Примером неудачной организации маршрута может служить закрытая однопутная с двумя разъездами Косогорская линия трамвая в Туле – 4 маршрут (посёлок Менделеевский – Косая гора).
Маршрут был открыт в 1932 году. Сначала трамвай пришел до Ивановских дач и лишь в 1934 году до Косой Горы. Маршрут связал удаленный район «Косая гора» и стал ходить от К/Ст «Водонапорная башня». Вагоны имели вполне нормальную населенность, потому как трамвай был единственной надежной связью поселка с городом. Остановки маршрута была ориентированы на Косогорский металлургический завод, заводоуправление, рабочие казармы еще дореволюционной постройки и на поселок для металлургов, построенный в 20-е годы.
После войны (примерно в начале 50-х) построили новое кольцо «Рогожинский поселок». До него продлили двухпутную линию 1-го маршрута, от него же стал ходить укоротившийся 4-й. Затем менее чем через 10 лет, в 60-х, построено новое кольцо у Пединститута, и 4-й маршрут снова был укорочен («Пединститут» – «Косая Гора»), в 1979 году последний раз маршрут был укорочен до «Менделеевского посёлка», и в таком виде он работал до закрытия.
В 2005 году из двух разъездов остался один – Малый разъезд (Нижний разъезд), на маршруте работало 2 вагона с 20-минутным интервалом, стоимость проезда была 4 рубля. После был закрыт и этот разъезд, интервал на маршруте стал 40 минут.
В 60-х годах был организован автобусный маршрут по вновь построенной дороге и проходящего по центру района в отличие от трамвая, но не составлял должной конкуренции.
Новые кварталы поселка «Косая гора» застроенные двух-, пяти- и девятиэтажными домами, находятся не ближе 500 метров, а большая часть их – в 1-2 км от трамвайного кольца, а автобус проходит рядом с ними, собственно, для этого он был и организован. Непосредственно около кольца застройка одноэтажная и население этой части района уже не могло сформировать сколько-нибудь серьезного пассажиропотока. Уже с этого времени пассажиропоток на трамвае в основном был ориентирован до «Ивановских дач» (Верхний разъезд).
Снижению пассажиропотока способствовало постепенное укорачивание маршрута, перевод с начала 90-х автобусного маршрута из статуса пригородного с оплатой за километраж в городской маршрут, развитие маршрутных такси, как до Ивановских дач, так и в поселок «Косая Гора», автомобилизация и сокращение числа работающих на КМЗ.
Маршрут был закрыт 9 марта 2008 года с формулировкой «Ввиду отсутствия пассажиропотока».
ЗЫЖ знаешь к чему этот текст?
Тебе сколько годиков то?
Помнишь надеюсь 1995 год когда пустили 7 маршрут АЗС – парк Победы? А 1996 год, когда на маршруте трёхвагонные поезда работали?
И как 7 маршрут вдруг стал 107?
А как думаешь в чём сейчас причина того, что на этом самом 107 маршруте план у кондукторов 850 рублей? А это меньше даже плана кондукторов которые работают на троллейбусе. А между тем на некоторых маршрутах план до 8000 рублей за смену.
Хамло трамвайное
В продолжение, а то тут уже считают некоторые, что про разъезды забыли…
Маршрут №107 нужно продлевать дальше в город, до К/Ст «Октябрьская» или даже дальше. Посмотрите, что происходит у вашего прямого конкурента (коммерческого перевозчика) – 98 маршрут.
Поэтому, для улучшения связи и увеличения пассажиропотока организовать бесплатную пересадку с маршрута на маршрут на К/Ст «Парк Победы».
На 107 маршруте оставить 1 поезд, ввести новый 115 маршрут. Вагоны 115 маршрута будут работать в графике второго наряда 107 маршрута.
107 – АЗС – разъезд – Парк Победы
115 – АЗС – разъезд – Парк Победы – Репина – Телецентр – Верхняя Полевая – 19-й микрорайон – кольцо Пушкарёва – Октябрьская
На однопутном участке будет 1 наряд 107 маршрута и раз в 30 минут при наличии и соблюдение расписания движения маршрут 115. Можно полностью заменить 107 маршрут и пустить с интервалом 15 минут 115 маршрут с возможностью продления до К/Ст УКСМ.
Маршрут 115 можно запустить в графике для маршрута 15, расписание должно быть общим для маршрутов 15, 25, 115.
Можно сделать по расписанию два маршрута один из Киндяковки с К/Ст «Проспект Гая», а второй с К/Ст «УКСМ». При наличии расписания и его выполнения интервал в 30 минут будет приемлемым.
114 – АЗС – разъезд – Парк Победы – Репина – Телецентр – Розы Люксембург – Северный Венец – Дом Ленина – Стадион – Карсунская – Инзенская – проспект Гая
125 – АЗС – разъезд – Парк Победы – Репина – Телецентр – Верхняя Полевая – 19-й микрорайон – кольцо Пушкарёва – Октябрьская – Станкостроителей – Камышинская – УКСМ
ЗЫЖ это из тексту выдержка касаемо сезонных маршрутов. И если что-то в тексте не дописано или кратко изложено, то это не означает, что не всё было учтено и что-то да забыли.
Дима
Покупать такой троллейбус нет смысла, он очень дорого стоит. А знаете сколько стоит аккумулятор около миллиона рублей. И что каждые три года нужно будет выкидывать деньги из городской казны на покупку новых аккумуляторов, которые не вечны. Да и в сильный мороз, допустим минус сорок ёмкость аккумулятора резко уменьшится. Самое разумное решение провести троллейбусную линиб через императорский мост и грузовую восмёрку до центро банка и не зависить от тридцатого автобуса (который не работает в выходные и праздничные дни) и ненадёжных маршруток газелей, фордов, ивек и тому подобных (если они поло пустые, то милости просим, но если они полные, люди бросаются на газели, а они как природное животное газель от людей бросается).
Хамло трамвайное
Дима, тебе сколько лет?
Я тебя не просто так спросил ссылку на умных человеков или книжки.
Лови: http://saboteur-2.narod.ru/SNiP/SniP_2.05.09-90.pdf
Почитай, что там по поводу троллейбуса на мостах написано, а особенно про те у которых пролётные строения из металлоконструкций. Для того чтобы там пустить троллейбус придётся весь мост обшить деревом, и не просто деревом, а специально обработанным.
Единственное что, я не знаю где у нас находится Ымператорский мост. Вот мост Свободы знаю. Старый и новый мосты знаю, а вот про Ымператорский не слыхивал.
Про трамвай будет ниже…
Дима
Пример: Большеохотинский мост http://www.spbfoto.spb.ru/foto/details.php?image_id=580 http://oldsp.ru/photo/view/8295
Хамло трамвайное
http://img0.joyreactor.ru/pics/comment/facepalm-71540.jpeg
Ты реально не понимаешь про что тебе говорят…
Диман
От чего же не понимаю. Про изоляцию идёт речь. Пример: в городе Санкт-Петербурге мост Большеохтинский, металлический. По этому мосту смогли провести троллеи для троллейбусного движения. Отчего же наш “старый мост”, если ВАМ это будет угодно, нельзя использовать аналогичную технологию прокладки троллеи?
Хамло трамвайное
Разницу в конструкции не замечаем пролётного строения?
Сказали же уже, чт опридётся делать, и даже умную книжку дали.
ЗЫЖ А что такое штангоуловители знаем, и для чего они нужны?
Дима
и ненадёжных маршруток газелей, фордов, ивек и тому подобных (если они поло пустые, то милости просим, но если они полные, люди бросаются на газели, а они как природное животное газель от людей бросается).
Я ни кого не хочу обидеть не водителей этих пассажирских газелей, фордов и ивек и тому подобных. Их труд очень тяжёл. Вот посадите себя на их место кто-то передаёт купюру допустим 1000 рублей и тот, кто передаёт требует моментально сдать сдачи с 1000 рублей 984 рубля, а водитель бедненкий по грузовой восмёрке крутит баранку и считает здачу эти 984 рубля. А если водитель на светафоре поворачивает, а тут надоедливый пассажир ну возмите у меня 16 “копеек”, ну возмите и тыкает водителя в плечё на повороте, да ещё не дай бог кого-то обгоняет на повороте. Но и нас “тофарище” водители газелей поймите правильно нам не хочется стоять на остановке допустим в 40 градусный мороз и наблюдать за вами как вы эффектно проезжаете мимо нас и застовляете нас обмораживать свои части тела, так и пневманию лёгких можно запросто заработать!
Дима
Императорский-старый, президентский-новый мост. Перед въездом на мосты есть таблички с соответствующими надписями.
Хамло трамвайное
А кто их повесил?
Есть в реестре такие названия?
Найди мне Большой каменный мост, и найди мне Ымператорскый.
Эти названия там же где и Спасская улица. Советская как была, так и осталась Советской и никто её официально не переименовал, как бы кому-то не хотелось бы.
ЗЫЖ В Ульяновске ни у одного моста нет имени!
Димка
ЫЖ В Ульяновске ни у одного моста нет имени!
Как нет? Есть.
Вот ВАМ УВАЖАЕМЫЙ старый, императорский мост:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=05192c631991c4e7e85b1d0c9ce73bd1
Вот ВАМ табличка с надписью того моста, который мы называем новый мост, президентский мост:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3948545d80c84a83e6dc13ab30b3d74b
Хамло трамвайное
Извини дорогой, но тройного фейспалма пока нет.
Мало ли что написано! На заборе тоже написано, но не всегда за ним есть то, что написали.
Никита
Опять деньги на проводах из меди освоили, а народ упорно не хочет с сурова ездить на тролейбусах, обычно это 5,6 человек включая водителя и кондуктора, ну может утром побольше. Что за бредовая идея пустить тролейбусы через новый мост? Для кого ? Придётся выходить на остановку в 5 часов утра? Можно пустить трамвай по нижнему ярусу: через мост, ЦГБ, мимо котеджей и по улице авиастроителей, место есть. А лучше автобусы через новую развязку, которые обещали полгода назад.