ЗАО «Авиастар-СП» изготовило первую партию образцов хвостового оперения для проекта ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, призванного заменить легендарные Ту-154 и Ту-204.
Самолет нового поколения Иркут МС-21 – проект ОАО «Корпорация «Иркут». В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.
Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление на «Авиастаре» более 1200 образцов, включая натурные силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова, – сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП».
Кроме того, специалисты ЗАО «Авиастар-СП» изготовили опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа.
«На сегодняшний день, рабочие процессы по МС-21 развернуты достаточно широко, – рассказал директор Ульяновского филиала корпорации «Иркут», первый заместитель технического директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Милюков. – Они осуществляются по многим направлениям. МС-21 – авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Специалистам ЗАО «Авиастар-СП» предстоит освоить технологию их обработки».