Вчера, 13 июля, отправлял свою маму из Ульяновска в Москву на поезде в 12.35 с вокзала Ульяновск-Центр. Билет был куплен через сайт РЖД. В течение часа из-за огромных очередей в кассы не мог получить по распечатке настоящий билет, так как электронная регистрация на поезд Уфа-Москва, увы, отсутствует. Очень удобная штука, пользуюсь сам давно, позволяет не встречаться с кассирами и прочими людьми из РЖД, и вот “повезло”. Поезд скоро должен был отправляться. Кассиры предлагали решать вопросы с очередью, вели себя по хамски, говорили, что это не их проблемы, что я купил билет в Сети. В очереди были ещё такие же, как я. На просьбу позвать начальника вышла какая-то женщина не в форме, что-то жевала по пути, без бейджа, назваться отказалась, сказала то же самое: ваши проблемы, не могу помочь, аппарат по выдаче билетов установлен, но не работает. Какой век на дворе? 19-й? Сказала ещё, что вас много таких умных, удобно заказывающих билеты в Сети дома на диване, а потом доставляющих ей проблемы. Мда… В зале духота, кондиционеров нет, в кассовом зале нет ни одной скамьи или кресла, огромные очереди, о которых та женщина сказала, что ей очереди даже нравятся. Садист штоле? Разворочен весь перрон, который ремонтируют с весны. И это главный вокзал столицы региона… Какие туристы, какие гости?.. Центральный вокзал – фэйс города и области. Позор и стыд. Накатал кучу жалоб, надеюсь, больше мне так не “повезёт” ))))))))
Берегите себя :)