«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов РФ за июнь 2012 года на основе коэффициента информационной открытости.

Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии главы региона в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит посыл, обращение, важные для той или иной аудитории.

По итогам июня Сергей Морозов не только сохранил место в первой «двадцатке» рейтинга, но и вошёл в пятёрку наиболее информационно открытых губернаторов, поднявшись с 19 на 5 место. В Приволжском федеральном округе по этому показателю он занял второе место. Получению статуса одного из наиболее информационно открытых Губернаторов способствовала активная работа в социальных сетях (544 твита).

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА