“Национальная служба мониторинга” совместно с “Институтом независимых политических исследований” подготовили медиа-рейтинг глав субъектов РФ за июнь 2012 года на основе коэффициента информационной открытости.
Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии главы региона в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит посыл, обращение, важные для той или иной аудитории.
По итогам июня глава Ульяновской области Сергей Морозов не только сохранил место в первой “двадцатке” рейтинга, но и вошёл в пятёрку наиболее информационно открытых губернаторов, поднявшись с 19 на 5 место. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. В Приволжском федеральном округе по этому показателю он занял второе место. Получению статуса одного из наиболее информационно открытых губернаторов способствовала активная работа в социальных сетях (544 твита).