Уважаемые жители Ульяновской области!

В последнее время в Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области поступает много вопросов об организации транспортного обслуживания населения и о состоянии региональных дорог. Поэтому возникла идея провести он-лайн конференцию на сайте Улпрессы. Спасибо огромное за Ваши вопросы и сотрудничество с нами. Мы проработали каждое обращение и постарались дать наиболее полный ответы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

По всем интересующим Вас вопросам вы можете мне писать в Живой Журнал – andrey_tyrin@livejournal.comи в Твиттер – Minpromtrans_73. Дополнительно по дорожной деятельности в Ульяновской области действует сайт www.dorogi73.ru. На нём также имеется возможность задать интересующий вопрос через сервис “Вопрос-Ответ”.

 

Владимир Воронин

Когда планировка салона пассажирских «Газелей» будет приведена в соответствии со стандартной, приемлемой  для пассажиров?

 

Ответ:

Автобусы марки «Газель» выпускаются группой ГАЗ на горьковском автомобильном заводе в г.Нижний Новгород. Каждая модель транспортного средства проходит необходимую сертификацию и получает одобрение типа транспортного средства в органах ГИБДД

Если Вы увидели какое-то самостоятельное вмешательство, то можете сообщить нам, чтобы мы разобрались. Такие случаи были.

 

Бывалый:

Горожане, по мониторингу Общественной палаты, не верят в лучшее будущее общественного транспорта. Как надоевшая  жвачка комитетом по транспорту мэрии  жуются темы –  ГЛОНАС,  обновление транспорта, информационные щиты на остановках… Реально все это отвлечения от нужной и полезной горожанам и перевозчикам работ.  Отчеты мэрии – симулякры. Дороги переполнены, заездных карманов не хватает,  город продолжает уплотняться ( Аквамол, Спорт комплекс на Ж.Д. …)… Не кажется ли Вам, что пора вмешиваться?  Там, в мэрии , нет ресурса, но много вранья. Доходит до критической массы!

 

Ответ:

Для организации качественного транспортного обслуживания населения г.Ульяновска  в 2010 году были определены перспективные направления развития городского пассажирского транспорта на период до 2015 года, которые включают: 1.Увеличение доли муниципального автотранспорта на городских маршрутах. 2. Укрупнение автоперевозчиков. По сравнению с 2010 годом (40 перевозчиков) их количество в 2011 годом сократилось до 29. 3.Повышение уровня информированности жителей города о работе городского пассажирского транспорта. (Ведётся работа по размещению расписаний на остановочных автопавильонах).

4.Реализация программы изменения структуры и обновления подвижного состава на период до 2015 года. 

(В 1 квартале 2012 года количество Газелей сократилось на 54 единицы и в настоящее время составляет 1347 автобуса. Количество автобусов малой и средней вместимости увеличилось на 56 ед. и на 01.08.12 составляет  порядка 330 ед.) 5.Организация спутникового контроля за работой городского пассажирского транспорта.

Общее количество подключенных транспортных средств составляет  780 автобусов из 1642). Хотя на мой взгляд этот механизм ещё далеко не полностью реализован. 6. Усиление муниципального и общественного  контроля за работой городского пассажирского транспорта.

(За первое полугодие 2012 года в рамках повышения качества пассажирских перевозок сотрудниками администрации города Ульяновска и Министерства проведено порядка 220 выездных проверок, по результатам которых перевозчики, допустившие нарушения, были привлечены к дисциплинарной и административной ответственности). 7. Обновление подвижного состава электротранспорта и приведение в нормативное состояние путевого и электрохозяйства. (В 1 полугодии 2012 года введено в эксплуатацию 15 трамваев и 5 троллейбусов). Министерством и городом Ульяновском готовится новая областная целевая программа, в которой будет предусмотрено обновление парка электротранспорта, не только за счёт средств муниципалитета, но и средств областного и федерального бюджетов.

Предложенные и реализованные нами меры для улучшения транспортного обслуживания жителей направлены на улучшение движения и это нельзя отрицать.

Много это или мало, судить Вам. Работа проводится, но одними желаниями или недовольством её не решить. Я себя лично критикую, критикую своих коллег, стараюсь не быть равнодушным, но, порой разбираясь в отдельных вопросах, вижу, что невозможно решить тот или иной вопрос совсем не из-за того, что это невозможно, а просто нет и необходимости. Жизнь меняется, и, если раньше (на мой взгляд) думали больше коллективно, то сейчас индивидуально. А хороший транспорт – это, прежде всего, вовремя и быстро доехать в комфортабельном автобусе.

 

Дмитрий:

Почему повысился проезд в трамваях. При повышении проезда в маршрутках Вы говорили о необходимости создания у горожан права выбора: ездить быстро в маршрутках за 16 рубл., или медлено в трамваях за 10. Тем самым обосновывали значительное с 13 до 16 рубл. повышение проезда в маршрутках. С повышением проезда в трамваях до 12 рубл, по логике надо теперь уменьшить в маршрутках до 14 ????

 

Ответ:

Действующий до этого тариф в 10 рублей был установлен 2,5 года назад, с 01.01.2010.

Прежде чем принять решение о повышении тарифов, были проведены все расчеты, изучены ситуация в соседних регионах.

Все эти факторы, а также острая необходимость в модернизации и обновлении контактной сети трамваев  и троллейбусов, послужили основанием для повышения тарифа на проезд в трамвае.

Когда решался вопрос о повышении проезда в автобусах, Департаментом по регулированию цен и тарифов Министерства экономики учитывались многие факторы – это в первую очередь повышение цен на ГСМ, запасные части, повышение ставок во внебюджетные фонды, покупательская способность граждан, пассажиропотоки и т.д. Такой фактор как альтернатива, о которой вы говорите, учитывался, но не был определяющим. В настоящее время с учетом сложившихся экономических факторов в регионе тарифа, утвержденные Министерством экономики являются обоснованными.

 

мимо шел:

2. Почему на ул. Гончарова большое количество пешеходных переходов ? есть же норматив – 300 м.  Опыт Китайских городов миллионников показывает что пешеходы успешно могут переходить на другую сторону дороги только на перекрестках. (ул. Гончарова – 12 пешеходных переходов, при 5 перекрестках – не слишком ли много? )
3. Проезд в Украине  в общественном транспорте 6 руб, в маршрутках -8. Стоимость бензина – более 40 руб. Вы хотите сказать что они работают в Убыток? или там аппетиты у чиновников скромнее ?
4. Вы сами на каком личном авто по нашим дорогам передвигаетесь?

 

Ответ:

2. Улица Гончарова – центральная улица города с огромным количеством пешеходов и наличие большого количества переходов – необходимо во избежание ДТП. По безопасности это согласовано с ГИБДД. Главная улица города должна быть удобной для пешеходов.

 

3. На сегодняшний день курс гривны к рублю 1 к 3,9, то есть за 1 гривну дают 3,9 рубля, стоимость дизельного топлива на Украине, то есть топлива, на котором работает большинство общественного транспорта колеблется от 9,5 до 9,8 гривен, то есть в среднем 37 рублей, у нас около 28 рублей. Пор сообщениям Украинских информагенств в некоторых городах Украины неумолимо повышается стоимость проезда в общественном транспорте. Так, в киевских маршрутках стоимость проезда составляет  3 гривны, или 12 рублей. Однако, по информации городской администрации, если цена на дизтопливо будет расти, то перевозчики установят цену за проезд в размере в 4-6 грн. за поездку. Свои действия перевозчики аргументируют экономической необходимостью – большая часть из них работает с рентабельностью в 2-3%, вместо необходимых 10-15%. Действующие тарифы  принимались, когда дизтопливо стоило 3 грн. Сегодня его цена уже 9,5 грн. и будет еще повышаться. Выросла цена и на запчасти, шины, поднялась средняя заработная плата. В Киевской области уже закрылись 8 маршрутов – они обанкротились.

Вместе с тем, при формировании тарифов на перевозку общественным транспортом учитываются многие факторы: это и цена на бензин и запасные части, покупательская способность граждан, уровень налоговоблажения в государстве, уровень тарифов в соседних регионах и т.д.

Начиная с 2010 года в связи с резким подорожанием цены на топливо, многие граждане Украины пересели с личного транспорта на общественный, в связи с чем резко увеличился пассажиропоток и за счет этого выручка пассажирских предприятий. На мой взгляд нельзя сравнивать проезд на Украине и в России. Даже в разных регионах России цена на проезд значительно разнится.

 

4. У меня Land Rover Free Lander, 2007 г/в, на котором проехал, если не все, то многие дороги области, в т.ч. и самые плохие. В субботу и воскресенье с объездом в районы езжу в основном сам за рулём.

 

Гыыыы:

Тюрин-будущий Президент России ( часы на правой руке, как у ВВ). Это тупое подражание, диагноз или левша?

 

Ответ:

Часы на правой руке ношу с 9-го класса. Лет 10 назад иногда стал надевать и на левую руку. При работе с документами оказалось удобнее.

 

житель:

Почему, в нарушениетребований ГОСТ, на Минаева напротив Гулливера  убрали пешеходный переход?
В соответствии с пунктом 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» «Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.»
От пешеходного перехода напротив дома №5 до следующего переходного перехода в сторону ул. Ж Дивизии порядка 450 метров. Норматив нарушен в полтора раза!

 

Ответ:

На указанном участке по ул. Минаева от ул. 12 Сентября до ул. Железной дивизии (протяжённость 667 м) имелось 4 пешеходных перехода. Для увеличения пропускной способности транспортного потока и снижения риска ДТП, пешеходный переход напротив магазина «Гулливер» был ликвидирован по предписанию ГИБДД.

Сейчас перейти дорогу на ул.Минаева можно по переходу, расположенному в районе отделения Сбербанка и на пересечении с ул.Железной Дивизии.

 

Дед Егор:

2. Что будет с ПАТП №1?
3. Какова практическая роль возглавляемого Вами Министерства во внедрении ГЛОНАСС, регулировании перевозок такси и функционировании в этом свете ООО «ЦДС»?
Спасибо

 

Ответ:

2. Если вернуться в 2005-2007 гг, когда происходило объединение ПАТП-1 и ПАТП-3 и средства от реализации части ПАТП-3 – около 30 млн. рублей, были полностью направлены на погашение налогов, было много разных разговоров. Но это позволило спасти оба предприятия и затем создать одно, далеко неплохое. Ремонт, модернизация, котельного оборудования, закупка автобусов и многое другое было сделано за короткое время. В Советское время было такое понятие, как планово-убыточное предприятие. Таких было много и не только транспортных. Предприятие выполняет социальных перевозки, убыточные маршруты, перевозки льготников, садоводов. Конечно, оно получает и компенсацию, но, находясь на общем режиме налогообложения, платит в бюджет больше, чем получает. Такова реальность. Но ладно. Задача одна – сохранить.

Путей много: – увеличиваем финансирование, прежде всего из бюджета города, так как основные убытки от городских перевозок; – предоставление льгот от уплаты части налогов на землю и имущество; – обсуждается вопрос присоединения к Автовокзалу.

Сегодня ПАТП-1 имеет 170 единиц автобусов, обслуживает 14 городских, 28 внутриобластных, 9 заказных и 14 сезонных садоводческих маршрутов.

20 тысяч пассажиров, в том числе, 16 тысяч жителей Ульяновска, ежедневно пользуются услугами автотранспортного предприятия.  Среднемесячная заработная плата работников предприятия в 2012 году выросла на 20% по отношению к прошлому году. Планов по закрытию предприятия, его банкротству нет.

 

3. По результатам конкурса 1 сентября 2011 года между Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области и ООО «Центральная диспетчерская служба пассажирских перевозок» (ООО «ЦДС ПП») был заключен договор об оказании услуг по диспетчерскому контролю за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров используя систему ГЛОНАСС. ООО «ЦДС» работает в сфере пассажирских перевозок и в настоящее время никого отношения к таксомоторным перевозкам не имеет, в последующем у Министерства и не только у нас есть планы по созданию единого диспетчерского цента, в который войдут, как пассажирский транспорт, так и такси

 

На сегодняшний день навигационно-связной аппаратурой ГЛОНАСС оборудовано 1800 единиц общественного пассажирского автотранспорта, что составляет более 50% существующего автотранспортного парка.

 

Что касается работы такси, с 1 сентября 2011 года вступил в силу Федеральный закон № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно статье 9 этого закона субъекты РФ наделены новым полномочием по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, а также по осуществлению государственного контроля в данной сфере. По закону именно Министерство промышленности и транспорта области уполномочено выдавать разрешение на осуществление этого вида деятельности. На данный момент выдано 1554 разрешения.

Закон менялся за год несколько раз. В результате получить разрешение стало просто. Сейчас рассматривается вопрос по передаче наших полномочий в муниципалитеты. Мы не против. Сегодня больше беспокоит вопрос по организации стоянок и изношенного транспорта.

 

Pilsonis:

1. Когда будет наведен порядок на остановке «Речной порт» около УльГЭС для автобусов заволжского направления? Маршрутки останавливаются прямо на пешеходном переходе, создавая помеху движению автомобилей и трамваев, мешают пешеходам, создают аварийную обстановку. В ответ на мое обращение (не помню номер входящего) Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта обещал в срок до 15 ИЮНЯ (сегодня 1 августа!)  установить металлическое заграждение от пешеходного перехода до начала остановки в заездном кармане, где сейчас стоят частные таксомоторы.
2. Восстановление пешеходного перехода на улице Минаева напротив магазина «Гулливер». переход там нужен, пешеходный поток в вечернее время составляет около 150-200 человек в час. ГАИ пишет отписки, что якобы переход не по ГОСТу, но в там написано «на расстоянии 200-300 метров. (ГОСТ Р 52766-2007, п. 4.5.2.1).
3. Для уменьшения пробок в часы пик на улице Железной Дивизии необходимо запретить стоянку автомобилей по обеим сторонам улицы от ул. Минаева до ул. Ленина, поскольку припаркованные автомобили занимают проезжую часть и вынуждают других участников движения двигаться по трамвайным путям, что создает помеху трамваям.
4. Необходимо изменить последовательность фаз светофора на перекрестке улиц Камышинская и Рябикова (соответствующее письмо направлено в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта 27.07.12)
5.Разделительная сплошная линия вдоль трамвайных путей по все длине улицы Минаева нанесена неправильно – не обеспечен необходимы зазор безопасности между трамвайными вагонами и другими участниками дорожного движения, так как расстояние от головки рельса до сплошной линии разметки должно составлять 700 милиметров, по факту сплошная линия проведена на расстоянии всего 500 милиметров от крайнего рельса.

 

Ответ:

1. В настоящее время остановочный пункт около УльГЭС эксплуатируется не должным образом.

С 1 июля 2012 вступили в законную силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Так, согласно части 3 прим. 1 статьи 12.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ужесточена ответственность за остановку или стоянка транспортного средства в местах остановки маршрутных транспортных средств – до 30 июня 2012 года была ответственность в виде предупреждения или штрафа в сумме 100 рублей; с 1 июля – штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства. Кроме того, согласно части 3 статьи 12.19 Кодекса РФ ужесточена ответственность за остановку или стоянку транспортного средства на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним – до 30 июня – предупреждение или штраф 300 рублей; с 1 июля – штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства.

Письмо о ситуации на остановке направлено в ГИБДД для принятия должных мер. В ближайшее время порядок будет восстановлен.

Металлические ограждения не установлены из-за дефицита бюджетных средств. Я думаю удастся их установить в сентябре 2012 года.


2. Вопрос повторяется с «жителем»

3. На ул. Железной дивизии от ул. Минаева до ул. Ленина запретить стоянку автомобилей нельзя. На указанном участке имеется множество торговых объектов, вблизи которых согласно требованиям ГОСТа должны быть места для парковок автотранспорта. Запрещение стоянки, приведет к неизбежному скоплению автотранспорта на соседних улицах и дворовых проездах.

 

4.  Сам несколько раз в день проезжаю по этому перекрёстку, экспериментировали много. В настоящий момент данный светофор работает в оптимальном режиме. Работа светофора находится на постоянном контроле МУП «Правый берег» и по необходимости проводится корректировка. Много неудобств можно решить управлением перекрёстков. К примеру, сделали с проспекта Олимпийский поворот на Ефремова и ситуация изменилась.

 

5. Сплошная линия разметки вдоль трамвайного полотна по ул. Минаева нанесена в соответствии с проектом организации дорожного движения. Первоначально предусматривалось три полосы движения. Для организации пропускной способности и исключения заторов – было организовано 4 полосы с меньшей шириной полосы, что допускается стандартами при определённых условиях.

 

Ольга:

Здраствуйте! Хотелось бы знать, будет ли в ближайшее время установлен лежачий полицейский на перекрестке Терешковой – Полбина? Многие дети там переходят дорогу в школу, а по ул. Полбина довольно интенсивное движение (автовокзал),а светофоров нет ни одного на всем протяжении

 

Ответ:

Рассмотрим вопрос об установке светофора для пешеходов. 25 августа отвечу

 

Relict:

С недавнего времени пропали пешеходные переходы на пересечении улиц Радищева-Тухачевского и Федерации-Кролюницкого.
В данном случае прикрепил схему по ул. Радищева-Тухачевского.
Черным цветом выделил действующий переход, красным – переход, который совсем недавно был, теперь его нет по непонятным причинам. Движение автомобильного транспорта на данном участке является очень интенсивным.
Вопрос: почему убрали данный переход и возможно ли его восстановить, т.к. возможности перейти улицу в данном случае по всем правилам дорожного движения совершенно невозможно опасаясь быть сбитым транспортом.

 

Ответ:

Также прошу время до 25 августа. За неделю наслушался разных мнений. Если не сложно, то я просил бы выехать со мной и ещё раз обсудить на месте. 62 40 36 – приёмная.

 

Сава Морозов:

Самара и Ульяновск уже давно стали городами побратимами. Но качество пассажирских транспортных  перевозок оставляет желать лучшего. Учитывая отвратительное качество дорог (касаемо Ульяновской области) переезжать из города в город на гнилых «газелях» просто опасно для жизни. А больших комфортабельных автобусов явно не хватает. Поэтому вопросов 2:
1.  Когда с маршрута принудительно уберут ненадежный транспорт?
2. Реально ли сделать 1-2 ночных рейса? Хотя бы из тех же гнилых газелей. Ибо, выезжая из Ульяновска самым первым рейсам, в Самару мы прибываем лишь ближе к обеду. Это очень неудобно с точки зрения поездки одного дня. К примеру, в Подмосковье автобусы хотят каждый час из Тулы, Брянска или Твери.

 

Ответ:

1.К сожалению, наше законодательство несовершенно и принудительно убрать с маршрута транспорт непросто. Весь подвижной состав, работающий на Ульяновском автовокзале, проходит предрейсовый технический осмотр. Кроме того, 2 раза в год автобусы проходят комплексный технический осмотр с выдачей талона. В настоящее время Министерством еженедельно проводятся проверки на Ульяновском автовокзале с привлечением сотрудников технического надзора ГИБДД, Роспотребнадзора. В ходе рейдов особое внимание уделяется техническом состоянию транспортных средств, их внешнему и внутреннему убранству. Транспортные средства, не отвечающие данным требованиям, снимаются с маршрутов.

2.Что касается введения ночных рейсов, то данный вопрос будет проработан Министерством, изучены пассажиропоток и предложения перевозчиков, по результатам чего будет принято решение.

Сейчас проводим опрос по потребности в более раннем отправлении. До 25 августа подготовим предложения. Обсудим вместе.

 

слышь Квадратная голова:

в Оренбурге проезд 8 р стоит.

 

Ответ:

8 рублей в Оренбурге стоит проезд в электротранспорте – троллейбусах, в г.Ульяновске до 01.08.2012 цена составляла 10 рублей, в автомобильном транспорте стоимость проезда составляет 10 рублей. Сегодня в Оренбурге официально работает 1100 единиц пассажирского транспорта. Из них только 175 принадлежат муниципалитету. Цена на проезд в Оренбурге не повышалась с 2008 года, в настоящее время это достигло критической массы и сейчас рассматривается вопрос о повышении стоимости проезда. При регулировании тарифов государство должно субсидировать выпадающие доходы от перевозке пассажиров, другого не дано.

В бюджете Оренбургской области на 2012 году заложены денежные средства в сумме 46,5 млн. рублей на перевозку садоводов до садово-дачных участков, 57 млн. рублей на перевозку по пригородным автобусным маршрутам. В бюджетах муниципальных образований Оренбургской области также заложены денежные средства на субсидирование выпадающих доходов – в Оренбурге – это 17 млн., в других муниципальных образованиях от 2 до 10 млн. в зависимости от количества маршрутов и подвижного состава, общая сумма субсидий превышает 200 млн. рублей, для сравнения в Ульяновской области было заложено 86 млн., и по исполнению бюджета за 1 полугодие было добавлено 13,2 млн. рублей

 

ога:

есть ли в ульяновске «посвященные в великую тайну» чиновники?
в тайну расписания движения и маршрута следования автобусов и маршруток.
может снять гриф секретности и выложить карту и расписание движения в свободный доступ?)))

 

Ответ:

На официальном сайте Министерства промышленности и транспорта www.minprom.ulgov.ru в разделе «Расписание движение транспорта» – есть вся необходимая информация. Также проводится работа по установке стендов с расписанием на остановках.

Но, наверное, этого недостаточно, подумаем, как собрать всю информацию на один портал.