Вам нужно перевести ребенка в другой детский сад? Как правильно выбрать профиль для старшеклассника? У вас проблемы со школьным питанием? На эти и другие вопросы до 15 сентября можно будет получить ответы в Контакт-центре, который начал работать 30 августа в областном Министерстве образования.
Причем именно выявление проблемных вопросов и предложений от родителей, учеников и педагогов является основным предназначением Контакт-центра. Кстати, он работает в рамках реализации акции «Начнем год вместе».
Чтобы проконсультироваться по интересующей проблеме, нужно позвонить по номеру 8(8422) 73-53-55, а далее следовать указаниям автоинформатора. С помощью кнопок в тональном режиме можно будет соединиться с необходимым Департаментом:
кнопка «1» – Департамент дошкольного, общего и дополнительного образования;
кнопка «2» – Департамент профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних;
кнопка «3» – Департамент административного обеспечения.
После этого пройдет автоматическое переключение внутри Департаментов на мобильные и стационарные телефоны специалистов по направлениям:
– отдел дополнительного образования;
– отдел дошкольного образования;
– отдел общего образования;
– отдел профессионального образования;
– отдел опеки и попечительства;
– отдел охраны прав несовершеннолетних;
– отдел организации работы с подведомственными учреждениями профессионального образования;
– отдел правового обеспечения;
– отдел кадрового обеспечения;
– отдел экономики;
– отдел финансирования бухгалтерского учета и отчетности;
– отдел формирования государственного заказа.
Время работы Контакт-центра – круглосуточно. С 9.00 до 18.00 с жителями региона будут общаться специалисты Министерства образования. С 18.00 до 9.00 также можно задавать свои вопросы. Они будут записаны на автоответчик. Эта информация будет направлена специалистам на электронную почту.