Уникальная возможность “посетить” Международный авиатранспортный форум “МАТФ-2012” после его завершения открылась всем желающим на сайте события: www.ul-avia.com и на портале создателей проекта – Город в 3D по адресу: www.gorodv3d.ru. Отправиться в виртуальный тур по площадке Авиафорума, который прошел в Ульяновске на территории а/п “Восточный” с 23 по 25 августа, теперь может каждый из любого города и любой страны. Международная выставка, на которой было представлено более 60 компаний из России, Германии, Украины, Чехии, Литвы и других государств, открывается потенциальным посетителям мероприятия, “как на ладони”. В 3D-панораме Форума вы можете внимательно рассмотреть экспозицию достижений и опыта российских и зарубежных компаний и предприятий в области транспортной авиации и кластерной экономики. При чем, виртуальный 3D-тур – это технология, которая позволяет вам не просто посмотреть на объект “со стороны”, а ощутить свое непосредственное присутствие в пространстве, почувствовать себя участником Международного события. В 3D-панораме, в отличие от обычного фото, вы можете действовать: выбирать, куда пойти, повернуться, двигаться во всех направлениях. Из наблюдателя вы легко превращаетесь в главного героя действа. Официальный мультимедийный партнер МАТФ-2012 компания My media добавила к существующей 3D-технологии собственное ноу-хау, и теперь будущие путешественники по Форуму смогу оставлять отметки на панораме в виде следов: оценивать места, делиться своим мнением с друзьями, отправляя комментарии в социальных сетях. “Каждый “след” на 3D-панораме – это отдельная история конкретного человека, – считают изготовители виртуального тура, – А множество таких “следов” создают атмосферу места и могут рассказать гораздо больше, чем просто просмотр 3D-картинки”. Прямая ссылка на виртуальный тур МАТФ-2012 – http://www.ul-avia.com/gallery/3dtour.html. Адрес проекта Город в 3D: http://gorodv3d.ru/. Официальный сайт компании: http://mymediacompany.ru/. Технология 3D-туров была придумана в начале 2000-х, и весьма быстро стала распространенной в странах Запада и Европы. Сейчас ее активно используют поисковые системы Яндекс и Google в сервисах “Карты”. Специалисты компании My media объединили классическую технологию 3D-туров и общение, получив новый маркетинговый инструмент. Уникальную разработку уже высоко оценили ведущие маркетологи страны на одном из крупнейших Всероссийских форумов – “Селигер 2012”. В настоящее время технология приобретает широкую известность в бизнес-среде. С помощью 3D-панорамы компании демонстрируют основные достоинства своих услуг на рынке, и эффективно используют разработку в качестве канала коммуникации с потенциальными клиентами. |
|