Об этом сообщил заместитель Министра образования региона Иван Мельников. Напомним, с 30 августа в региональном Министерстве образования работал контакт-центр «Начнём год вместе». Через него желающие могли получить всю необходимую информацию, связанную с образовательными услугами. Контакт-центр осуществлял автоматическую сортировку электронных запросов и телефонных звонков; ответы в автоматическом режиме на часто задаваемые вопросы.
«Этот центр позволил нам получить оперативную информацию, и, соответственно, мы сможем в дальнейшем повысить эффективность своей работы. Положительный отклик, который мы получили в ходе личных бесед с заявителями, подтверждает актуальность проведения акции», – добавил заместитель Министра.
Как отмечают специалисты Министерства, подобные акции необходимы в такие периоды, как начало и окончание учебного года, сдача экзаменов. Планируется, что контакт-центр возобновит свою работу после окончания первого полугодия.
Для справки:
Контакт-центр Министерства образования Ульяновской области – это программно аппаратный комплекс, позволяющий получать телефонные вызовы, осуществлять переадресацию на номера других абонентов (специалистов Министерства образования) в соответствии с утвержденным алгоритмом. Также данный комплекс позволил принимать голосовые вызовы в автоматическом режиме во внерабочее время и направлять данные сообщения на электронную почту для информирования специалистов Министерства. Работа контакт–центра в режиме ответа специалистов осуществлялась с 09.00 до 18.00, в режиме автоответчика – с 18.00 до 09.00 следующего дня. Пользователями услуг контакт–центра были все жители Ульяновской области.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА