Виталий Петров
Владимиру Путину продемонстрировали новый самолет Ил-476 в действии.
Вчера в присутствии Владимира Путина минобороны подписало контракт на серийную закупку 39 транспортных самолетов Ил-476 на сумму почти 140 миллиардов рублей. Президент назвал этот заказ самым крупным в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю.
Новый тяжелый транспортный самолет Ил-476 – глубокая модификация Ил-76, который в свое время производился в Ташкенте. И хотя внешне эти самолеты похожи, у нового воздушного судна модернизированы конструкции крыла, центроплана, усилены шасси, установлены модернизированные двигатели. Бортовой радиоэлектронный и навигационный комплекс существенно изменен: в его состав включено современное цифровое оборудование. Ил-476 может перевозить тяжелую крупногабаритную технику и грузы, а также десантировать личный состав парашютным и посадочным способом. Для МЧС самолет полезен тем, что может тушить лесные пожары.
Владимир Путин лично посмотрел демонстрационные полеты нового самолета, которые прошли успешно. После этого президент провел совещание по формированию консолидированного госзаказа на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства до 2020 года. “Мы договорились о подписании контракта на закупку 39 самолетов министерством обороны на общую сумму почти 140 миллиардов рублей”, – заявил Путин. Государство, со своей стороны, намерено помочь ОАО “ОАК-Транспортные самолеты” с развертыванием серийного выпуска Ил-476. “И министерству финансов, и минобороны будет дано поручение решить вопрос с предоставлением предприятию госгарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476”, – пообещал глава государства.
“В настоящее время значительная часть парка самолетов транспортной, санитарной, пожарной авиации устарела. До 2018 года в общей сложности предстоит списать порядка 80 машин”, – заявил Путин. Сейчас государству требуется четкое понимание того, какие самолеты, какого класса и в каком количестве будут нужны стране. “Нам необходимо сформировать единый консолидированный государственный заказ на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства. Если такого заказа не будет, предприятия не развернут производство в полном объеме, и будет невозможно перейти на серию”, – убежден президент.
До 2018 года государство планирует закупить около 100 новых самолетов. “Мы предлагаем стимулировать госзаказ не прямым рублем, а использовать лизинговые схемы и кредитные механизмы”, – высказал мнение глава минпромторга Денис Мантуров. “Давайте ваше предложение сформулируем в поручение, чтобы это на бумагу было положено: сформулировать консолидированный заказ до конца этого года и определить схему финансирования”, – отреагировал президент.
Россия и дальше намерена оснащать Вооруженные силы и другие государственные структуры самолетами отечественного производителя. “Россия должна иметь свой сильный авиапром – это требование и нашей безопасности, и технологического суверенитета”, – убежден Путин. Именно поэтому необходима сквозная модернизация всего авиапрома, как гражданского, так и военного: подготовка специалистов, обновление испытательной и производственной инфраструктуры, развитие всей цепочки сопутствующих производств. “Вот почему так важно, чтобы громадные средства, которые мы направляем на программу вооружения, на развитие ОПК, принесли кумулятивный, системный эффект, позволили нам создать действительно глобально конкурентоспособную авиационную индустрию”, – подчеркнул президент. Ситуация в этом секторе осложняется острой конкуренцией, однако, по словам Путина, машин, подобных новому транспортному самолету Ил-476, кроме России и США, в настоящий момент пока не выпускает никто.
Из Ульяновска Владимир Путин отправился в Таджикистан, где обсудит с президентом Эмомали Рахмоном сотрудничество в военной и энергетической областях, проблему мигрантов, ситуацию в Афганистане. По итогам визита будет подписан ряд важных документов, в том числе в военной сфере. Как сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков, визит Путина имеет для Рахмона особое значение, поскольку 5 октября лидеру Таджикистана исполняется 60 лет.
Кстати
Кремль не намерен следовать рекомендациям Парламентской ассамблеи Совета Европы о демократизации системы власти в стране. “Не считаем такие формулировки и призывы уместными и, безусловно, к ним прислушиваться не будем”, – заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. Таким образом, его заявление послужило ответом на резолюцию ПАСЕ, содержащую призыв к российскому президенту “не усиливать авторитарный характер системы, а демократизировать ее”.
Песков также сообщил, что предстоящий 60-летний юбилей глава государства отметит в узком семейном кругу без пышных торжеств.
Коля
норм попилят, пачаны ваще ребята
любознательный
Почему в кадр не попал СИМ?Нет его в СМИ и в телерепортажах. А ведь всю заслугу контракта присвоит себе.
Работяга
Показывали краюшком СИМ.
А вообще этот контракт активизирует строительство торговых центров в Новом Городе.
Теперь комерцов ни чего не остановит.
Будет и МЕТРО и ЛЕНТА и другие МАГНИТЫ–семейные.
Цены на жилье скакнут на порядок.
Новгородцы будут писать ки пятком от восторга, что НОВЫЙ ГОРОД это ВСЕ НАШЕ!
Ye-Ye
Сначала понюхай, потом радуйся!
Наблюдательный
Он в это время побежал чай заваривать…..
Пилот
Утрите сопли восторга, пожалуйста. Самолет не новый и полет не первый. Первый полет советского самолета ИЛ-76 состоялся 25 марта 1971 года, т.е. 41 год назад. В 1974 году был принят на вооружение и в том же году я летел на этом судне Ташкент – Куйбышев. Если в машине поменяли колесо, то что, машина уже стала новой? Путин вчера сам признался, что за 20 лет капиализма в России не создано ни одного нового самолета. Российский капиализм не способен строить новые самодеты. Пока все “модернизируют” советские.
Работяга
Боинг 747 выпускают с 1969 года. Джамбо. Горбатый.
И практически с тех пор дизайн не изменился.
Несмотря на это никому в голову не приходит сказать, что Боинг 747 не новый и летает не в первые.
Ил 76 до недавних пор выпускался в Ташкенте.
Теперь полный цикл сборки будет в Ульяновске.
Изменили мощность двигателей. Увеличили подъемный вес. дальность полета. Оцифровали.
Изменили шасси. Крыло.
Внешне самолет унаследовал черты ИЛ76.
И, что из ЭТОГО? Самолет не НОВЫЙ теперь, если он похож на предыдущий вариант?
мнение
конкурентный Руслан убрали с рынка, а не конкурентный ИЛ для себя же сами и покупаем?
сага о чиновниках
http://raznesi.info/blog/post/7462
Маркетолог
Советский самолёт Ил-76 силами экипажа из 7 человек мог забросить 28 тонн на 4200 километров с максимальной скоростью 800 км/ч.
Несоветское “изделие 476” силами экипажа из 3 человек способно забросить 36 тонн на 6000 километров с максимальной скоростью 850 км/ч.
Собственно отличная иллюстрация разницы советской и несоветской экономики. Меньшим количеством людей при меньших материальных затратах можно делать существенно бОльший объём работ.
:)
Теперь будем летать :))) дороги наши способствуют этому :)))
Егор
Отличный самолёт начали строить!
:)
очередная профанация
Егор опять
ой …
ещё не начали
ну и ладно
456
Один уже летает, скоро конвеер открывается! Россия гордиться будет!
:)
Ага один уже полетал с птичками :))) Россия уже гордится :)))
Фея
Это самый крупный заказ за историю России!!
123
главстерхи слетелись
впереди михаливаныч лилипутин
Работяга
Современный самолет или нет. Не имеет значения.
Авиастар обеспечен госзаказом. Это ФАКТ.
Никогда, так часто Президент не бывал в Ульяновске.
Жители нового и не нового города будут работать.
Получать зарплату. Платить с нее налоги.
Впервые за 20 лет с развала СССР Авиастар будет выпускать продукцию под заказ.
Не Египтян и т.п. шушеры. А для Министерства Обороны России.
Что еще надо?
Теперь появилась надежда, что жизнь в г.Ульяновске изменится.
Надеюсь к лучшему.
путник
если ты не работник облдурдома и не член партии мерзких жуликов и воров то тебя просто жаль.не ужели ты веришь во весь этот бред?В РОСИИИ нет министерства обороны по той простой причине что нам не от кого обороняться!странна давным давно оккупирована и вся эта шушера побывавшая вчера на разграбленном предприятии-поставлена страной победившей в холодной ВОЙНЕ!!!!!476 самолет может и не плохой но в современных войнах он особо и не нужен.это уже прошлое-не веришь посмотри на америкосов(врага необходимо изучать).вся эта бредятина делается для того чтоб вбухать народное бабло в ненужные проекты и утащить большую их часть. в свое время РУСЛАН создавали для нужд ВС СССР для замены 76. сточки зрения развертывания наземных операций для значительной переброски сил РУСЛАН подходит гораздо лучше-больше грузоподъемность. но в России никто не собирается переходить на доктрину сил быстрого развертывания-конфликт между Шамановым ратующим за это и никчемным прихлебателям Макаровым давно вышел за рамки генштаба.
:)
ага, если только МО платить будет :) а уж сколько украдут :) а смогут наши умельцы качество обеспечить?
Работяга
“Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы то не рот, а целый огород.”
Мы Ульяновцы на все вопросы знаем все ответы.
Конечно МО платить не будет.
Конечно все украдут.
А наши умельцы все сломают.
1368
помните на автовазе: хороша машинка, мешка 3 картошки влезет- видно маловато стало. Самолет ил76 о нормально много картошки войдет
«Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы то не рот, а целый огород.»
Эх! Жаль, что жизнь доказывает, что именно так и будет- некачественная сборка, воровство, задолженности по платежам. Понимаю, что вы с сарказмом говорили, но сарказм оказался истиной.
Братцы, проблема даже не в заказе и деньгах,
проблема – на Авиастаре не осталось толковых квалифицированных работяг. Работяг, которые вообще умеют делать самолет с нуля. Поэтому и говорят, что выпускать начнут через 2 года, а в эти 2 года будут искать исполнителей, мож выписывать из-за границы.
(?)
Мне тоже хотелось отметить о квалифицированных рабочих – токарях, слесарях, фрезеровщиках, сборщиках и о др. профессиях. За два года трудновато будет подготовить нужное количество квалифицированных рабочих. Если буде по принципу Роди…токаря, то плохо будет. Впрочем у нас же министерство образования есть, оно решит. А где взять преподавателей? За 20 лет на авиастаре подписывали и на крыле, и под крылом, и на столе …. !
Работяга
Мы не в СССР живем, где будут ждать, когда кто-то захочет обучиться и перед этим его родит мать.
Не захотят местные адаптироваться под задачу, привезут тех, кто в Ташкенте имеет опыт сборки самолета.
Еще и на зарплате сэкономят.
(?)
Согласен
Гражданин
Черти прилетели с дьяволом.
антимаркетолог
Малясь разбираюсь в теме, болтах-гайках, примусы починяю, поэтому привычно подолью свою ложку дегтя. Поехали:
1. Конечно рад за Ульяновск. Любой заказ, хоть на колбасу с мяскомбината, хоть на Шилку, хоть на самолет – это хорошо – зарплата, налоги, движуха и т.д. Поэтому – гран мерси, часть денег, которая должна была быть попилена карликами превратится в самолеты, четто даже народу перепадет. Однако вопрос – кто получатель суммы в 140 ярдов? Если сам авиастар, то тогда снимаю шляпу – 3,5 ярда за самолет – это отличная цена – 120 лямов грина. На эти деньги поднимется весь город. Шутка. Городу от пирога по-любому достанется НДФЛ, 7000 рабочих*20000 средней зп*0,13 = 18 200 000 в месяц. Или 220 000 000 в год. Не супер, но лучше чем ничего. Но я сказал городу, а не жителям, у мадам мэра свое видение куда их лучше потратить. 140 000 000 оборотки в заволжский район в месяц тож не плохо. Но размажется по жуликам из управляющих компаний и федеральным монополистам. Да, забыл банкиров – все работяги в кредитах. Остатки придут федеральным ритейлерам – магнит, пятерочка и т.д. Вот и конец эйфории. Весь цимус в прибыли – самолетостроение – бизнес с высокой маржей, в данном случае с монопольной. Как минимум – 20 -25% , а это 700 000 000 с самолета*39 = 27 300 000 000 за несколько лет. Почти весь бюджет области. Тут и модернизация авиастара, повышение зп работягам, школы, садики, квартиры – мечта, а не жизнь. Думаю, всех ждет жесткий облом – деньги пойдут на ОАК, оборот, закуп, пилеж, прибыль – все осядет у них, авиастар посадят на давльческую схему – и все. Затрат у ОАК много, осушат всю прибыль. Ульяновцам просьба не беспокоиться.
2. По новизне машины. Прогресс.Естественный процесс – материалы легче, прочнее – значит самолет летит дальше и везет больше. Движки тоже за 40 лет подтянулись, так и мы с вами не на копейках ездим. Оцифровка – сегодня обязательный процесс, без них ЧПУ не работает. Поточной линии не будет, мы не Сиэтл – старые добрые советские стапеля. Так что поздравляю – Вова родил мышь.
123
плюс
все к чему прикасался Лучезарный и его шайка, шло попиздемешалкой и обналичивалось в офшорах
так же будет с семьдесятшестым
инженер
Согласен, скорее всего так и будет
Здравомыслящий
Я вот думаю, как же все – таки многие свой город ( Ульяновск ) не любят. Во всем только негатив видят. А может быть вы и не наши вовсе ? Почитайте он лайн в других городах ( даже не таких крупных как Уль-ск.) Позитива намного больше. Как тут не вспомнить изречение дедушки Крылова ” А сало русское едят “.
:)
Я город свой люблю. А вот тех кто им управляет ненавижу. И посмотрите, как управляют другими городами и областями. Мы же как площадка для эксперимента!
уехавший
поддерживаю данного оратора . Уехал лишь из-за отсутствия востребованности (я инженер)
народ
не любили бы -душа бы не болела…
Из Засвияжья
Ты хоть и здравосмыслящий, а неграмотный. Насчет сала это не Крылов, это Михалков старший.
Ye-Ye
Это Сергей Михалков!
Читайте
“АВИАСТАР” получил самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю!
Сегодня на «Авиастаре» в присутствии Президента России состоялось подписание контракта на закупку 39 самолётов «Ил-76МД-90А» Министерством обороны на общую сумму почти 140 миллиардов рублей! Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю. Как отметил Президент, это первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние 20 лет!
думайте
“первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние 20 лет!” – как мёртвому припарка
Кот
А че Морозова не видно, не пустили?
Путину
Скоро Морозова уволите?
Здравомыслящий
Автору “из Засвияжья”. Действительно фраза ” А сало русское едят ” принадлежит не Крылову. Это из басни Михалкова -старшего “Две подруги”.
123
про современную государственную политику “…все кроется в том, кто пошел к Володину, в каком настроении был Володин, что по этому поводу думает Михал Иваныч (ВВП) и где по этому поводу будут давить медведевских…”