Из регионального дорожного фонда на ремонтные работы было выделено порядка 54 млн рублей.

По информации специалистов при строительстве моста применялись инновационные решения, которые позволили достичь высоких эксплуатационных качеств сооружения. Мост представляет собой трёхпролётную рамную конструкцию из монолитного железобетона, которая позволила уменьшить количество деформационных швов, подверженных интенсивному износу.
Учитывая особенности геологического строения участка моста, были применены фундаменты опор на грунтонабивных сваях типа «Franki». Их особенностью является чрезвычайно высокая несущая способность при сравнительно малой материалоёмкости.
«Технологии, используемые при строительстве данного моста, направлены на повышение уровня безопасности движения транспорта и пешеходов.Расчётные нагрузки соответствуют современным требованиям, проходы моста и лестничные сходы ограждены металлическими перилами. Такое конструктивное решение позволяет гарантировать бесперебойный пропуск транспортного потока в течении 100 лет», – отметил исполняющий обязанности Министра промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА