В течение целого долгого осеннего дня светила регионального и федерального рекламного бизнеса рассказывали об историях и причинах своего успеха. Среди иногородних докладчиков можно было отыскать довольно известные в широком кругу названия: “Red Keds”, “Yandex”, “Socialist Company”.
Организовали сей праздник ведущие ульяновские мастерские рекламы и гуру маркетинга: “MST Digital Agency”, Группа компаний “ИТМ”, Дизайн студия “A-zza”, Центр Интернет Рекламы Ульяновска, Аутсорсинговый центр, Учебный центр, “Симбирск-ЛИНК”, “My Media Сompany”, “Пятница”, Станислав Михайлов.
Мероприятие получилось довольно насыщенным, слаженным и не занудным. Каждый участник (а участие было платным) мог получить ту информацию, которая его интересует – доклады разбили по секциям. К тому же уютное местечко в зоне кинотеатра “Матрица” позволило сочетать полезное с приятным.
И как говорится в одном известном анекдоте:
– “А теперь будут только слайды” :)
Открыл фестиваль своим блистательным выступлением ульяновский музыкальный коллектив “Гран При”.
Можно сказать, что они и “зажгли” лампочку:
Есть в жизни несколько вещей, которые я не могу себе представить. Вот хардкор на аккордеоне – одна из них. Как можно одновременно так быстро перебирать пальцами по кнопкам, рвать меха, пританцовывать и при этом мило улыбаться девушкам? Пацаны ваще ребята!
В кругу участников стали появляться знакомые лица.
Алексей Шамарин, “Interra Group”:
Фотограф Антон Дурнов, рядом с журналисткой UL-PEOPLE Анной Пановой:
Вечно задумчивый Камиль Калимуллин, “ИТМ”:
Блогер, фотограф и просто хороший программист Алексей Мараховец:
(разрыв мозга, да?)
Серый кардинал блогосферы, политтехнолог Савва Морозов, в мире Дмитрий Савчук:
Вторая половинка креативнейшего ульяновского рекламщика Николая Жилякова, Юлия, “A-zza”:
Пожалуй, надо остановиться :) Думаю, вы поняли, какого уровня мероприятие удалось сделать организаторам :)
С первым и, по сути, главным докладом выступил Сергей Митрофанов, автор концепции 4d-брендинга, старший бренд-стратег «Brandflight International» и директор по стратегии в компании «Socialist Company», который успел накануне познакомиться с Ульяновским травмпунктом:
Уж этот человек точно знает, как надо делать рекламу. Его доклад “Неуправляемые бренды 2010х: Как развиваться в новом мире” был, как ни странно, посвящен продвижению бренда компании в социальных сетях. Каких-то страшных тайн он не открыл, но из его уст прозвучало довольно много полезных идей, которые я даже записал. Спасибо.
Вообще, есть такая странная в жизни штука. Вот понимаешь ты сам, что какая-то идея неплоха и должна работать. Понимаешь, что именно так и надо делать. Ну сам, интуитивно. Но не используешь это. А потом какой-нибудь умный человек говорит тебе тоже самое, и только после этого ты начинаешь так делать. Хотя не факт еще, что эти идеи будут вообще работать именно в твоем случае :)
Доклад Митрофанова был построен на нескольких интересных кейсах. Один из них был посвящен теме влияния отдельных людей на судьбы крупных компаний через социальные медиа:
В общем, было интересно.
Вторым докладчиком выступил Родион Арсеньев, арт-директор компании “Red Keds” (Москва):
Он рассказал о дизайне, каким его видят в компании “Красные Кеды”, рассказал о ней, о её истории и людях.
А еще он показал много классных рекламных (и не только) роликов, созданных в “Red Keds” :) Ну как же в кинозале без кино? Реклама действительно креативна – было приятно посмотреть.
Может я становлюсь старпером, но слова, вроде “диджитал”, “диджитально”, “рефростировано” и иже с ними – не рулят. У нас же есть великий и могучий, на котором Ленин разговаривал! “Лампочка Ильича” же! :))
Потом участники поделились на секции, и в кинозале народа стало поменьше – параллельно шли доклады в баре “Голливуд”.
Я остался послушать доклад своего товарища и одного из главных организаторов, Николая Жилякова, руководителя дизайн-студии “A-zza”:
Николай в ярких красках и экспрессивном стиле рассказал всё, что он думает об ульяновской рекламе и почему она не работает.
Он поведал, как в суровых условиях родного города выпускать яркие и необычные продукты, чем нужно отличаться от конкурентов и почему работают далеко не все светлые идеи.
Рассказал о пошаговом плане, который применяет студия A-zza при подготовке рекламных кампаний, и привел живые примеры:
Это супермодель Екатерина Воробьева – лицо фестиваля и пример “яркой” рекламы на фоне “блеклого” Николая. Действительно, когда Катя дефилировала по залу, то все присутствующие вмиг забывали про Николая и устремляли взгляды на “креативную” Катю :) Учитесь, чё :)
Николай – второй человек в Ульяновске, доклады которого мне просто приятно слушать, ничего не конспектируя :) Про первого я уже говорил когда-то – это Олег Власенко. Народ, не стесняйтесь своих эмоций и люди будут вас слушать.
Но только эмоции должны быть положительные :)
“Това’гищи рабочие и крестьянки! Мы пойдём д’гугим путём, светлым…”:
В конце разыграли призы конкурса на лучший рекламный проект:
В перерыве можно было попить чай с плюшками и посмотреть на суши:
Есть это было нельзя – Антон Дурнов делал какую-то рекламную съемку. Хотя, говорят, кое-кто “уговорил” потом, в тихую, эту ладью :) Ладно-ладно, припомню :))
Немного пофоткались на память:
И продолжили слушание докладов:
Павел Иванов рассказал про колаборейшен банка “Экспресс-Волга” в массы.
Только не надо меня спрашивать, что такое “колаборейшен в массы”, ок?
:)
Спросите Жилякова – он-де точно знает, судя по выражению лица.
Последним докладом, который я послушал (ушёл рано), стали откровения известного политтехнолога и пиарщика Дмитрия Савчука aka Савва Морозов:
Дмитрий как на духу выложил все секреты профессионального пиарщика. Его доклад “Конвертируем власть в деньги и деньги – во власть” не оставил равнодушными слушателей – его завалили вопросами типа “как бороться с информационными атаками и “обелить” себя после оной”. Даже после доклада к нему образовалась очередь из желающих побеседовать в кулуарах.
У Саввы огромный опыт организации предвыборных кампаний «под ключ», информационного сопровождения общественно-политических мероприятий, продвижения бренда в социальных сетях и разработки комплекса мероприятий по защите от информационных атак со стороны конкурентов. Как это все было бы неприятно, но в жизни каждой компании могут возникнуть ситуации, когда без подобных людей просто не обойтись. Хотя все же лучше этим не злоупотреблять.
Дай вам Бог успешного бизнеса и хороших, светлых, работающих идей.
Николай
Морозов совсем не толстый! Зря на него наговаривают!
Сава Морозов
Сергей Иванович?
Все верно – СИМ у нас спортивного телосложения )))
поклонница
Даааа!! СИМ – красавчик!!!!
А фэст удался. 1й блин не комом. зачОт!
Наблюдатель
Савчук морду отъел на дармовых харчах
Ольга
Савва красавчик! Спец! Отпахал по полной!
Восторг!!! Савва, ещё к нам приезжай!!! С удовольствием пойдём на доклады!
СУПЕР!!!
RED KEDS поразил до глубины души!
Классно, что такие ребята приезжают к нам и учат уму-разуму!!)
понравилось
особенно порадовало, что до нас дойдет ИКРА!!!!!
Спасибо организаторам!
Осетр
Иrра от МСТ ? поганое говно выйдет :(
рЕД кедз свой доклад банально повторили.
Оля
паша метал икру :-)
не знаю как икру, а говно из него пльется рекой
лампочка гори
Самое яркое впечатление осталось от выступления Коли Жилякова. Олег из Сызрани 35 лет – это был разрыв мозга
Ольга
дА!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!
Реклпамодательница
+1000!!!
рекламодательё
зато поржали
****
каки злые? денег не хватило на билет?
Реклпамодательница
Нет. На такое и бесплатно не пойдешь
Андрей
а вас видимо никто и не позвал)))))
Мимо проходящая
Еще как звали. Даже бесплатно в последний день перед “мероприятием” приглашали, видимо массовка нужна была.
Ольга
ДА,ДА, правильно!Не ходите!Это не для вас! Вы не пиарщик, не маркетолог. ни рекламщик. И никогда им не станете.
Пы Сы
От Мараховца не ожидал такой джинсы. Леша, все же не обо всех лоховских мероприятиях, за что тебе что-то когда-то перепадает, стоит писать. Так и карму попортить недолго.
#666
+500
Леша
Я джинсы не пишу принципиально. Если мне что-то перепадает за пост, то пишу что он заказной. Полистайте на досуге, проверьте. Эта туса по моему профилю – я не только фотограф и блогер. Мне было интересно, я посетил мероприятие и отписался. Еще будут вопросы? Переживайте за свою карму, а не за мою .
****
Хах) денег на билет не хватило?)
трололо
Иванов- капец) мачо-пикапер))) .
ржунимагу
остальные докладчики вполне достойны внимания
Осетр
ты бы видел как он обосрался. Один доклад от него не состоялся.
Павел Иванов будет вести икру. лучше бы промолчали
цалую в рот
Деточка, твою лоховскую тусню я сама понимаешь где вертел.
Собакирен
А чего лица у всех (большинстве) смурные??? Улыбаться не умеем! А так, кольхоз интертаймент, однозначно!
Славка
дааа…выше *опы не прыгнешь…)) Колхоз.
Надеюсь организаторы заработали на входных билетах и немножко себя пропиарили, хотя в Ульске их и так все знают…че пиЯриться то)))))))))))))
Житель города
Ребята, что вы тут пишите-читать противно, посмотрите на уровень своей культуры-вот колхоз, это описание для вас.Молодцы организаторы, хоть какое-то движение в городе. А сами -то , что сделали ? Что организовали? Грязью поливать любой может, а вот сделать что-то хорошее-до этого вам видимо стоит еще дорасти, но видимо рост остановился еще давно!Видимо вас на мероприятии и не было ( денег не хватило? )Организаторы молодцы, так держать!
Андрей
Согласен с жителем города , все было хорошо, а кому нечего развивать( мозг имею ввиду), тот сидит дома и троллит и грязью поливает.А не улыбаются на фотках думаю, потому что в мыле организаторы-все организовать, со всеми пообщаться и прочее, вымотаешься не на шутку-не роботы же, а люди! Удачи ребята!
Осетр
+500 респект организаторам
Ольга
те, кто там были,остались довольны. Плохо пишут те, кто там не был.
корпорация зла
да. и я там был… мед и пиво
«Red Keds»
А чего с лицом у Родиона Арсеньева? Откуда такие огроменные характерные синичища под глазами и вообще рожа опухшая? Что даже местные бомжи отдыхают. Он что, синяк?
Ra
А автор назвал баян аккордеоном чтобы не было похоже на известную фразу из анекдота? ;-)
PS. Да. Я – зануда :)
Ольга
Вся элита рекламного бизнеса там была.Кто за деньги, кто по пригласам.
Кто не пошёл,тот далёк от рекламного бизнеса . Или оч слабый маркетолог.
Такое в нашем городе впервые. И даже спецы в рекламе заценили доклады и мастеклассы.
Организаторы!!!!!!!!!! На след год берите больше залы .Обидно будет, если кто то не сможет попасть.
Ажиотаж будет.
Питер
Обосрались, как всегда. Глупьяновск, чож…
Трофимова
Было скучно. Кому как, я считаю, организовали очень плохо. Номинации невнятные, работы – стыд и позор. Докладчики в большинстве своем, ничего нового не рассказали. Слишком много пафоса, самолюбования, а на деле нечем гордиться. Ульяновск как был на совковом уровне, так на нём и остался. Ощущение, что просто тусовку собрали, айкакиемымолдцы друг другу сказать! А цены за вход заломили, как за серьёзное мероприятие. Всероссийский фестиваль…. Простихосподи
Oh Yeah
“Ай, похлопаем “Лампочке” стоя!”
“Ай, на “Лампочке” нашей нет мест!”
Но рекламе всей как таковой я
От души выражаю протест.
Мне не нравится гейская морда,
Ей нельзя на плакате висеть.
И на крашеных сучeк с билборда
Не охота нисколько смотреть.
Не возьму я у ЦУМа бумажки –
В урну сразу они полетят.
Не нужны мне все эти кaкашки,
Пусть печатают там, что хотят.
Карла Маркса уж всю облепили
Вы рекламным гoвнoм по пути.
Лучше б плитку, скоты, положили –
Я два года не мог там пройти…
Кто придумал-то “Лампу”, чья рожа?
Что за наш местячковый бедлам?
И ответьте по честному всё же,
Что айтишники делают там?
Вот татарин Камиль Калимуллка –
Возглавляет веб-студию он.
Но в рекламе, простите, он чурка.
В ней сложнее, чем тыкать в ай-фон.
Но не стану шуметь здесь, как ветер.
Я не буду на них наезжать
Не скажу я, что лампочки эти
Им по жoпaм готов рассовать.
Нет! К чему мне буянить здесь лихо?
Так вистов я себе не куплю.
И поэтому “Лампочку” иху
Просто-напросто на х*й пошлю…
УжОс
А Катя Воробьева – этакая типичная дешевая деревенская бл$дища, где нашли тока! Уписаюсь щас от смеха!