Жильцы дома №22 по ул. Корюкина попросили через газету «Управдом» объявить благодарность сотрудникам Контакт-центра при Главе города Ульяновска.
«В конце ноября в нашем старинном симбирском доме на улице Корюкина пропала вода.
Прорвало износившуюся трубу в коммуникациях, которые находились под асфальтом проезжей части улицы, из-за чего образовалось что-то вроде небольшой речки.
Приехали работники «Ульяновскводоканала», произвели раскопки в месте порыва, решительно отрезали прохудившуюся трубу и… закопали яму. В итоге жители всех пяти квартир нашего дома остались без воды.
По нашим звонкам в «Ульяновскводоканал» каждое утро в течение недели стали подъезжать те же самые «водопроводчики». Они театрально удивлялись, куда же девалась наша вода, почему-то надеялись, что она вдруг сама собой появится, а когда надежда исчезла, намекнули, что прокладка новой трубы вряд ли обойдется жильцам задаром.
Ситуация изменилась лишь после звонка в Контакт-центр.
Диспетчер Маргарита Николаевна оказалась не только вежливой и внимательной к нашей проблеме. Ее «воздействие» на «Ульяновскводоканал» было на редкость эффективным.
Уже на следующее утро прибыли все участники (виновники?) этой истории. План действий в их головах, наконец, вызрел и был начертан валенком одного из «водопроводчиков» по газону перед домом. По этой линии – совершенно бесплатно – и была проложена труба, по которой пошла в наши квартиры долгожданная драгоценная влага.
За это от всех жильцов нашего дома искренняя благодарность Контакт-центру и лично Маргарите Николаевне!».