Анна Рачинская В правительстве Ульяновской области провели исследование по влиянию личных блогов руководителей региона области на интернет-аудиторию в ноябре 2012 года. Цель этого исследования – оценить текущее положение дел в работе блогов госслужащих, проанализировать качество их работы и подготовить практические рекомендации для исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований Ульяновской области по совершенствованию работы в сети интернет. В результате, были исследованы качественные и количественные показатели работы блогов. Другими словами, изучалось – насколько активны госслужащие в соцсетях, и как в целом они работают. “Еще в 2008 году губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что нужно активно использовать сеть интернет и общаться с населением через блоги, – прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM начальник информационного отдела “Управления делами” правительства Ульяновской области Александр Рябушко. – В результате, начиная с 2010 года большинство руководителей уже завели свои блоги, начали в них активную деятельность. И это необходимо, ведь помимо того, что блоги работают на имидж, они еще позволяют напрямую общаться людьми. А в отдельных случаях – это единственный способ оперативно решить какую-то проблему. Взять, к примеру, когда другие каналы связи просто недоступны (по каким-то причинам отключен домашний телефон, интернет и др.), особенно в зимний период, во время аномальных температур. И тогда многие жители области пишут именно в блоги чиновников с просьбой о помощи, пишут через мобильный интернет. Более всего этого касается руководителей ЖКХ, энергетики и т.п. Как показал опыт, в результате подобных обращений многие проблемы быстро решались”. Сейчас же, по словам Александра Рябушко, речь идет о том, чтобы взаимодействие через сеть интернет между чиновником и населением было более качественным, происходило постоянно. “Это возможно путем увеличения подписчиков, – говорит Рябушко, – а также проявлением интереса к своей персоне собственными конкретными делами. Существует непосредственная зависимость между тем, насколько часто чиновник пишет в блог, дает разъяснения и ответы и тем, сколько его людей читает. То есть двухсторонняя связь”. Во время исследования были проанализированы 85 блогов руководителей области, директоров департаментов, глав администраций и муниципалитетов. На основании данных (записи в ЖЖ, в Твиттере, количество подписчиков), установлено, что многие ульяновские чиновники довольно активно ведут свои блоги. А по количеству друзей и подписчиков некоторые из областных руководителей имеют такую же популярность, как многие известные СМИ. В итоге, на основании полученных сведений, был составлен рейтинг влиятельности в ноябре 2012 г. Лидером этого рейтинга стал руководитель регионального Госэконадзора Константин Долинин (его регулярно читают и общаются 3564 человека), на второй позиции – министр Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии Светлана Опенышева (3350 человек), 3 место по активности занял статс-секретарь регионального министерства труда и соцразвития Василий Гвоздев (946 человек). А вот самыми активными “молчунами и затворниками” в сети интернет оказались начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области Геннадий Выдрин, директор организационно-правового департамента министерства промышленности и транспорта области Алексей Пикусев и директор департамента по регулированию цен и тарифов Дмитрий Сычев. Последний заслуженно попал под “разнос” губернатора, поскольку направление, которое возглавляет Сычев и за которое отвечает, – одно из самых интересных жителями области. В связи с этим Сергей Морозов предложил ввести для чиновников нормы по числу постов и ответов на комментарии. “Руководители еженедельно должны размещать о своей работе как минимум два-три поста, давать разъяснения по актуальным проблемам, отвечать на вопросы людей, – пояснил Александр Рябушко. – По ведению блогов главе региона регулярно дается отчет: кто и как часто их ведет и насколько эффективно. При этом, соответственно, учитываются командировки чиновника, больничные и т.п. Кроме того, по инициативе губернатора для госслужащих будут проводиться мастер-классы по работе с населением в интернете”. Тем, кто не желает “вести блог, чтобы не показывать свое нижнее белье”, Морозов посоветовал увольняться. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Цита
Более всего этого касается руководителей ЖКХ, энергетики и т.п. Как показал опыт, в результате подобных обращений многие проблемы быстро решались».
Михалыч
еще бы провели мастер-класс по выполнению своих должностных обязанностей. без откатов.
Ахренеть….
Губер считает, что чиновник эффективен если у него дохрена читалей блога, а не реальных дел?
Ну нафик…
Измаил
Не Губер считает, а Алехандро. С чего у него вдруг кол-во перешло в кач-во…
Ахреневшему
Ну ты даешь!!!! ну на смешил…
Какие нафиг реальные дела!!!! Сейчас на коне тот, кто громче пукнул.
Вот доказательства: http://ulpressa.ru/2012/12/20/sergey-morozov-v-pyatyorke-literov-mediareytinga-okruga/
andy
эх, помнится пару лет назад Опенышева жгла в своем блоге пока сама посты писала,
любо-дорого было зайти почитать :)
а щас – УГ :(
Вагиз Зелимов
Интересно а кто будет проводить мастер-классы????)))))))))
Маркетолог
Есть вопросы(с)
1. А может стоит ввести норматив идиотских предложений от чиновников? Например, не более пяти месяц. И при превышении лимита – лишение права голоса на следующий месяц. Ну и разумеется – мастер-класс на тему, как свою дурь в себе держать.
2. Может СергейИваныч для начала собственный пример покажет? Или кандидат наук настолько грамотно сам пишет, что за него в бложиках пресс-служба отдувается?
3. А зачем требовать ботнеты фолловеров от таких чиновников, как “начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области Геннадий Выдрин” или например “директор организационно-правового департамента министерства промышленности и транспорта области Алексей Пикусев”? Насколько я понимаю смысл деятельности этих двух завхозов, с интернет-аудиторией им общаться совершенно не о чем. Какому идиоту пришло в голову устанавливать им план по фоловерам, постикам и ретвитам?
Михалыч
Не.. наоборот. Чем больше идиотских предложений – тем лучше. Иначе, кто же о нас узнает? кто же нас будет цитировать?!
Алкоголезависимый
“Активные молчуны и затворники” – на практике наиболее работающие люди. Которые вместо блогов вопросы решают. Устраивать за это разнос -верх самодурства и некомпетентности. Отвечать на вопросы населения должны специалисты и колл-центры, а не руководители департаментов. Представляю, насколько мерзко работать с таким “руководством”, что не фраза – показуха либо бред наркомана, честное слово.
цапля
Это правильно, хорошая новость