Завод-производитель самолета Ту-204, который совершил аварийную посадку в столичном аэропорту «Внуково» и загорелся, готов принять участие в работе комиссии по расследованию причин аварии. «Если завод пригласят для участия в комиссии, то мы, естественно, пошлем (специалистов)», — сообщил РИА «Новости» генеральный директор ульяновского завода «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. По его словам, завод пока не получал такого предложения, но предприятие готово работать в комиссии. Итоговый состав комиссии определит МАК, напомнил Дементьев. «Если бы это был гарантийный период, то, конечно, завод (разбирался бы)», — добавил собеседник агентства. Самолет был изготовлен в 2008 году, его гарантийный срок истек в 2010 году. Комментируя инцидент, Дементьев не смог предположить, почему лайнер выкатился за взлетно-посадочную полосу. «По нашей информации, при посадке ничто не предвещало аварийной ситуации. Пилоты не запрашивали аварийную посадку, все шло в штатном режиме. Что произошло дальше, не понятно», — сказал Дементьев. По его словам, самолету «либо ему не хватило торможения, либо чего-то еще». Только комиссия МАК покажет, что же произошло. Глубоко соболезную пострадавшим», — подчеркнул Дементьев. В результате ЧП погибли четыре человека, столько же пострадали. Всего на борту Ту-204 было восемь человек, все — члены экипажа. Как отметил официальный представитель СКР Владимир Маркин, предварительная причина ЧП — ошибка пилотов. Возбуждено уголовное дело. Для расследования причин катастрофы создана комиссия МАК с участием Росавиации и Ространснадзора, сформирована и правительственная комиссия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
так и будет продолжаться
пока каждый не будет заниматься своим делом.
милиционеры – поддерживать закон и порядок
учителя – прямым своим делом
кухарки – кухарить
короче – кто на что учился или переучился ,
а не кто поставлен совсем не на то место по знакомству или блату – которых сейчас процентов 80
все идет от непрофессионализма, воровства и безнаказанности
Авиатор
Вообще-то по законам, завод обязан участвовать в расследовании любых инцидентов произошедших с выпущенным им изделием.