На двести тысяч рублей оштрафовано ООО «Нельсон» за ненадлежащую рекламу ипотечных кредитов. В рекламе сообщалась лишь часть условий по получению кредита, тогда как об остальных условиях, объясняющих фактическую стоимость кредита, информации представлено не было.

Как сообщает Ульяновское УФАС России, реклама ипотечных кредитов размещалась на светодиодном экране на пересечении улиц Минаева и Железной дивизии. В рекламном сообщении говорилось о минимальной процентной ставке по ипотечному кредиту (от 7,65% годовых) и величине первоначального взноса (от 10%), но не было представлено других нюансов, влияющих на стоимость кредита, что положено по ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Также согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не разрешается реклама, в которой не содержится часть важных данных о продвигаемом товаре, условиях его покупки, а также реклама, искажающая смысл сообщения и вводящая потребителя в заблуждение.

Штраф в 4 тысячи рублей за ненадлежащую рекламу «Режем ставку по кредитам!»
назначен и в отношении управляющего операционным офисом № 73Д/01-М Уфимского филиала ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Реклама была размещена в одной из димитровградских газет. В рекламе отсутствовала часть значимой информации об условиях предоставления «Скидки 30%» и «Экономии до 19 260* рублей! (-1 платеж)» (сноска «*» не расшифрована). Реклама вводит потребителей в заблуждение, что нарушает ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, сообщение также не содержит полных условий по вкладам и предоставлению кредита.