Перелеты будут организованы из международного аэропорта «Ульяновск Восточный». По информации специалистов регионального Министерства промышленности и транспорта, в настоящее время по поручению Губернатора Сергея Морозова прорабатывается вопрос об организации прямого международного авиасообщения с одним из аэропортов Германии. На данный момент подготовлен пакет нормативных документов для организации перевозок, которые проходят процедуру согласования, ведутся переговоры с авиакомпаниями по данному вопросу. Также проводится работа по открытию в 2013 году авиарейсов из аэропорта «Ульяновск» (Баратаевка) в Нижний Новгород, Уфу, Пермь, Саратов. Это стало возможно в рамках пилотного проекта организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, предусматривающего выделение субсидий авипредприятиям из федерального и регионального бюджетов. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Работяга
Ценник в Саратов, какой будет. Тыщ 10 не меньше за полчаса лету.
Лоукостов в стране нет, а жадность авиаперевозчиков не имеет границ.
Кстати, кто выполнять будет рейсы, какая авиакомпания?
у нас своего авиаотряда уже давно нет.
Задарма летать никто не станет.
К примеру рейс Москва-Воронеж стоит 5000 рублей.
Рейсов Самара-Саратов или Самара-Астрахань нет без пересадок в Москве.
Владимир II
Для размышления. Дочь знакомой вчера прилетела из США. Перевозчик – Дельта, стоимость Нью-Йорк-Москва-Нью-Йорк 450 убиенных енотов. 9 часов в один конец. Почему так? Потому что там самолет для пассажира, а не наоборот. У нас другой подход. 1. Убить конкурентов. Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр, она же Сибирь – был момент когда билет из Нижнего до Москвы у них на большой Тушке стоил 600 руб. Естественно все вокруг умерло (региональные компании). По этой схеме умерли компании в Самаре, Волгограде и т.п. 2. Далее – билеты вверх. Конкурентов то нет. Лоукоста нет по той же причине. Наши компании пассажиров за людей не считают. Им бы брать деньги по максимуму, а дальше трава не расти. Кто будет летать? Ну уж точно не AirBerlin. И цены будут такие что проще по старинке, через Москву.
Ворошиловский стрелок
Цена полёта по маршруту Баратаевка – Берлин, какая будет? Почём перевозка огурцов планируется?
Летчик-овощевод
Огурцы и сопровождающие их лица будут во все точки мира летать по льготным тарифам т е без оплаты,только в период празнования дня огурца!
ведро!
Баратаевка – Берлин !!! +100500 :)))
Креативненько звучит! :)
Работяга
АЭРОфлот из Самары во Франкфурт-на-Майне в этом месяце туда и обратно на человека 16000 просит.
8000 руб в Германию вообщем-то не дорого считается. За 6,5 часов полета.
Примерно столько наверное будет стоить в Нижний слетать. ;)
Сторонний наблюдатель
О каких прямых регулярных рейсах в Германию может идти разговор, если Ульяновска нет в таблице пунктов регулярных маршрутов Соглашения о воздушном сообщении между Правительствами РФ и ФРГ?
Для начала таких полетов необходимо, как минимум, внести изменения в вышеназванное Соглашение, а это быстро не делается. И не факт, что немцы на это предложение согласятся. Кроме того, протиф подобного рейса могут выступить и авиакомпании, летающие из близлежащих аэропортов. Им то не хочется терять пассажиров.
Другой вопрос, если этот рейс будет выполняться по схеме Ульяновск – Казань – пункт в Германии (Казань включена в таблицу маршрутов). Но тогда овчинка выделки не стоит. Дешевле доехать на машине до Казани или Самары, там сесть на самолет и улететь в Германию.
Водитель
Точно написано. Только вероятней всего будет Ульяновск-Москва-“Европа”.
Или на крайняк Ульяновск-Самара-“Европа”.
Про рейсы из Ульяновска в Нижний или Саратов вообще смешно.
Какими самолеты и какими компаниями будем летать. СарАвиа?
Монополистом на рынке направление Саратов.
Похоже декларации важнее реализации.
Лишь бы, чего брякнуть руководителям области, а там видно будет.
Сторонний наблюдатель
Сделал уточнение по данному вопросу. Авиакомпания Ют Эйр получила в сентябре прошлого года допуск на выполнение регулярных полетов по маршруту Ульяновск – Мюнхен с частотой два раза в неделю. По состоянию на сегодняшний день, компания проходит процедуру назначения по дипломатическим каналам.
Водитель
http://www.utair.ru/news/6206442.html
от 4 октября 2012
Кроме направления Москва – Киев «ЮТэйр» были выданы допуски на ежедневные полеты из Санкт-Петербурга в Брюссель, а также из Ульяновска и Челябинска в Мюнхен – два раза в неделю.
Т.е. в принципе возможен вариант полета Челябинск-Ульяновск-Мюнхен.
На примере полета Москва-Певек-Анадырь.