Лауреаты Премии станут известны 1 февраля 2013 года.
31 декабря 2012 года Региональная исполнительная дирекция премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье завершила первый этап реализации Премии — сбор заявок и проектов. Уже с первого января члены жюри Премии приступили к оценке работ.
«Серебряный Лучник» – это самая престижная российская премия в области PR, так как это самая «старая» премия, и у неё уже есть устойчивая репутация. Премия стала таковой, потому что её основателями была выработана чёткая конструкция: этапы отбора работ, критерии оценки. К работе жюри были привлечены видные деятели pr-отрасли, а другие видные деятели pr-отрасли эту премию получали. Таким образом, премия со временем стала приобретать в России всеобщую значимость», – подчеркнул Председатель жюри, Председатель Совета директоров первой российской PR-компании «НИККОЛО-М» Игорь Минтусов.
В 2012 году общее количество заявок Премии достигло 80, среди которых 64 готовых проекта, прошедших техническую экспертизу. Проекты были представлены из 12 регионов Приволжского федерального округа: Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Ульяновская область, Саратовская область, Пензенская область, Оренбургская область, Чувашская Республика, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика и Пермский край.
«В этом году интерес к Премии значительно увеличился: на треть возросло количество присланных в дирекцию проектов. Более чем в два раза увеличилось и количество вовлеченных территорий – мы получили заявки из 12 регионов Приволжья, когда в прошлом году их было всего пять. Большое количество проектов пришло из Ульяновской и Самарской областей, Башкирии и Пермского края. На мой взгляд, это прямое свидетельство того, что Премия интересна профессиональному сообществу. Надеюсь, что программа, подготовленная нами для подведения итогов Премии в этом году, станет ярким событием, будет полезна и подтолкнет к интеллектуальной мобилизации еще большее количество творческих единиц, которых, как мы видим, в Приволжье очень много», – прокомментировала окончание этапа исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье Юлия Мохова.
Наибольшее количество заявленных проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (29 проектов). В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» – 8 проектов, и «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – 10 проектов, в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» – 5 проектов. Также в Исполнительную дирекцию Региональной премии поступило 12 проектов в новой номинации, которая появилась в 2012 году — «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
Победитель в каждой номинации будет определен на совместном заседании жюри после завершения открытых презентаций в третьем туре конкурса. Публичная презентация проектов, которые вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье состоится 31 января 2013 года в Нижнем Новгороде.
Победители Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится 1 февраля 2013 года также в Нижнем Новгороде. Кроме того, участники Премии, а также все желающие, в этот день смогут принять участие в мастер-классах ведущих экспертов в области коммуникаций и развития общественных связей страны.
Необходимо отметить, что среди победителей по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.
«Участие в специализированных премиях позволяет специалисту увеличивать качество своего профессионального капитала. «Серебряный Лучник» даёт объективное признание в области PR среди своих коллег. Если специалист получает эту премию, то он становится более конкурентоспособным на рынке pr-услуг – к нему присматриваются работодатели, клиенты. Если человек хочет продолжить свой профессиональный рост и усилить своё профессиональное признание среди своих коллег, «Серебряный Лучник» – это следующая ступень к вершине. Участие в премии позволяет получить больший авторитет на рынке pr-услуг, как со стороны компании-консультанта, так и со стороны компании–заказчика. Лауреат премии «Серебряный Лучник» всегда будет иметь преференции и дивиденды на PR-рынке», – заключил Игорь Минтусов.
Организаторы Премии: Коммуникационное агентство «АГТ — Приволжье»
Информационные партнеры: Телерадиокомпания ГТРК «Нижний Новгород», радио Европа Плюс Нижний Новгород, HeadHunter-Нижний Новгород; портал «Rabota.ru», Paper planes, Нижегородская областная организация Российского Союза Молодёжи, Главные Новости Ульяновска, ИА «ПензаИнформ», информационно-развлекательный портал «Kirovcity», региональное информационное агентство «Медиа 73», РИА Время Н, Нижегородский бизнес on-line «INNOV», ИА «Ньюс-НН», Агентство Бизнес Мониторинга, ИА «Новый Нижний», НИА Нижний Новгород; газета «Комсомольская правда в Нижнем Новгороде», «Саратовская областная газета», газета «Нижегородская правда», журнал «Я покупаю».
Справка
За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» – проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» – Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.
В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ “Insiders”, председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика».
Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» – Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.