Ульяновский блогер Александр Брагин частый гость на заседании суда. Тем примечательнее, что 17 января он оказался ответчиком по достаточно громкому делу: заместитель главного редактора газеты «Закон и единство. Поволжье», Ильгиз Насыбуллов, и его жена, Радмила Овчинникова, подали в суд на блогера по обвинению в оскорблении чести и достоинства. 17 января Засвияжский районный суд вынес решение по этому делу: иск удовлетворить частично, в т. ч. взыскать с Александра Брагина и учредителя газеты «Закон и единство», Людмилы Батаевой, моральную компенсацию в размере 70 тыс. рублей.

В конце октября прошлого года газета «Закон и единство», учредителем которой является Людмила Батаева (газета зарегистрирована в Ульяновске), а редактором – ульяновский блогер Александр Брагин, распространила информацию, которая касалась Ильгиза Насыбуллова, его жены и несовершеннолетнего сына. Посчитав эти сведения недостоверными и, более того, порочащими честь и достоинство, Ильгиз Насыбуллов и Радмила Овчинникова подали исковое заявление, с требованиями об официальном опровержении размещенной в газете информации, а так же о компенсации морального вреда.

17 января состоялся суд, на котором обе стороны имели возможность доказывать свою правоту. Однако проиграл его Александр Брагин как редактор и Людмила Батаева, как учредитель газеты «Закон и единство». После суда блогер посетовал на то, что суд отклонил практически все его ходатайства, а так же попытался выяснить у читателей своей твит-ленты: является ли оскорблением слово «Чмо». Теперь учредителю и редактору нашумевшей газеты «Закон и единство» придется выплатить моральную компенсацию.

Радмила Овчинникова, истец: «На суде Брагин давал очень противоречивые комментарии. Всячески пытался снять с себя ответственность и переложить ее на Батаеву. На мой взгляд, взрослый человек не должен себя так вести. Пытаясь любыми способами уйти от ответственности, Брагин выдвигал версии о том, что это не газета, а какая-то копия, что все материалы, касаемые Ильгиза Насыбуллова и его семьи, взяты им из интернета. Однако ссылок на какие либо ресурсы, зарегистрированные как СМИ, Брагин в газете не делал. Потому решение суда абсолютно логично».