Комплексной программой на военно-патриотическую тематику «Мужество русского воина» планируется охватить более 100 тысяч человек. Так, 25 января стартовала виртуальная эстафета памяти «Дыша одним дыханьем с Ленинградом», приуроченная к снятию блокады Ленинграда. Как пояснили в региональном Министерстве образования, в рамках эстафеты педагоги и учащиеся получат по электронной почте или на свои страницы в социальных сетях баннер, посвящённый Дню воинской славы. Баннер содержит краткую информацию о блокаде, а также полезные ссылки на сайты по истории осады и предложение передать эту эстафету знакомым. С 21 января по 11 марта проводится областной конкурс сочинений школьников «Письмо в Сталинград», посвящённый 70-летию Сталинградской битвы. Также в феврале пройдет областной зимний туристский слёт учащихся, посвящённый этому событию. В его рамках участники пройдут по туристическим маршрутам, будут соревноваться в технике лыжного туризма, продемонстрируют свое знание истории в викторине на тему «Герои былых времен». Кроме того, с 23 января по 28 февраля среди учащихся в школах и учреждениях дополнительного образования пройдёт ежегодная региональная акция «Письмо защитнику Отечества». Её участники будут направлять письма и открытки ульяновцам, проходящим срочную службу в Российской Армии. Также в школах и учреждениях дополнительного образования детей Ульяновской области продолжается патриотический марафон «Никто не забыт – ничто не забыто!», который стартовал в октябре 2012 года и продлится по май 2013 года. В рамках марафона пройдут такие акции, как «Письмо ветерану», «Открытка ветерану», «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны», «Обелиск» (по благоустройству памятников ветеранам Великой Отечественной войны), «Ветеран живет рядом» (по оказанию социально-бытовой помощи участникам войны и труженикам тыла) и другие. С полной программой мероприятий можно ознакомиться на сайте Министерства образования Ульяновской области по следующей ссылке: http://www.minobr.ulgov.ru/4574/. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА |
|