Этой весной, в апреле, ульяновцы смогут вылетать в Мюнхен. Чьи самолеты будут работать на линии, пока неизвестно: за маршрут борются сразу четыре перевозчика. Это «РусЛайн», UTair («ЮТэйр»), «ИрАэро» и «Ак Барс Аэро».
Скоро власти Ульяновской области официально откроют конкурс на полеты между городами. Это значит, что претендентов может быть и больше. Им придется подтвердить, что они смогут летать в Мюнхен дважды в неделю на самолете вместимостью от 100-120 кресел.
Но главное условие состоит в другом. Маршрут из Ульяновска в Германию не станет прибыльным, а потому областные власти будут платить перевозчику субсидии. И компания-победитель должна смириться с тем, что выплаты не превысят 250 000 рублей за один рейс в одну сторону.
Любопытно, что авиакомпании рассчитывают на разные размеры годовых субсидий. Так, UTair надеется получать за работу до 45 миллионов рублей, в то время как «Ак Барс Аэро» хватило бы и 18 миллионов.