Любовь Чиликова Данный вопрос обсудили участники совещания, организованного управляющей компанией под председательством ее генерального директора Вильдана Зиннурова. Как отмечалось на совещании, в настоящее время в кооперации по производству продукции заводом “Авиастар-СП” задействовано порядка 70 ульяновских предприятий, большая часть работ по обеспечению завода необходимой продукцией и услугами выполняется в других регионах России. “Мы заинтересованы в том, чтобы это были ульяновские поставщики, и ставим своей задачей увеличить их количество до 400 в ближайшие пять лет”, — сказал Зиннуров. По его словам, первоочередной задачей на сегодня является привлечение ульяновских предприятий и поставщиков услуг в кооперацию по производству самолетов ИЛ-76МД-90А. В октябре 2012 года руководство Минобороны РФ и ОАК подписали контракт на изготовление 39 самолетов Ил-76МД-90А на сумму 140 миллиардов рублей. Всего же в рамках программы госвооружений “Авиастар-СП” рассчитывает до 2020 выпустить порядка 100 авиалайнеров. “Привлечение местных кооперантов, способных составить конкуренцию существующим поставщикам, позволит не только улучшить благосостояние региона, но и существенно снизить монополию, сложившуюся в отрасли за многие годы”, — считает гендиректор. Однако, процесс вхождения в производственную кооперацию в авиационной отрасли достаточно длительный и трудоемкий. На подготовку производственных процессов и всей необходимой документации потенциальным поставщикам потребуется около двух лет. В совещании приняли участие представители более 15 ульяновских предприятий, среди которых ЗАО “Форш”, ОАО “КТЦ Металлоконструкция”, ООО “Полиформпласт”, ОАО “Алмет”, ООО “АвтоПромЭко” и другие. Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-476, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси. ЗАО “Авиастар-СП”, входящий в ОАК, — один из крупнейших производителей авиационной техники в России и СНГ. Имеющиеся мощности завода рассчитаны на серийный выпуск до 40 воздушных судов Ту-204 в год. Всего за время существования завода на нем было выпущено 36 самолетов Ан-124-100 “Руслан”, 48 машин — Ту-204, а также ресурсный и летный образцы Ил-76МД-90А. |
|
|
Ворошиловский стрелок
Всего же в рамках программы госвооружений «Авиастар-СП» рассчитывает до 2020 выпустить порядка 100 авиалайнеров.
– Если сейчас начнём, то нужно выпускать 14 самолётов в год. Простой вопрос: сколько самолётов построил Авиастар за 2012 год?
Фантастические темпы! Итоги первых пятилеток нервно курят в сторонке!
Аноним
В 2012 году строился первый и 2-й самолёты, технологии осваивались, проводились испытания, решались различные технологические проблемы, устанавливалось новое оборудование. Вы думаете например Боинг тоже сразу по несколько десятков новых самолётов начинает штамповать? Темп производства будет ускоряться, объёмы возрастут.
Осетр
ХАХА! При Горячеве пытались всем колхозом делать запчасти для уазиков…
История повторяется?
Осетр
В 2013 году добжен быть прирост производства самолётов =1400% :) хаха!
Авиатор
Осетрам и всем заинтересованным:
Авиастар – это не Боинги не Эйрбас, сравнивать наш тощий завод с акулами
авиастроения никак нельзя. У нас – штучное производство и куча пиара. У них серия и куча пиара? Что у нас общего? Правильно – куча пиара. Просто и на Боинге и везде каждый рабочий привязан только к одной модели и к односвязной операции. На Авиастаре и везде по России рабочий – это универсал-интеллектуал, который и в шахматы умеет и в Что? Где? Когда? все ответы должен знать. Такие специалисты выращиваются долго, а потом достигнув оперения – валят на более оплачиваемые должности и по пятницам, за кружкой молока, с тоской рассказывают о самолётостроении.
дед Ваня
Ржал как буденовский конь, до колик в боку! Еще одно чудо кооперации явилось в виде авиационного клястера…