Правительство Ульяновской области утвердило корректировки в законопроект, снимающие временные ограничения по налоговым льготам для лизинговых компаний, сообщили в облправительстве.

Таким образом, региональные власти не оставляют надежды привлечь в регион воронежскую лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК).

Напомним, что впервые об утверждении закона, наделяющего лизинговые компании рядом налоговых преференций, стало известно в конце прошлого года. Однако региональные власти не смогли пообещать лучшие условия, чем, например, в Воронеже, для компаний, специализирующихся на лизинге авиационной техники. Связано это в первую очередь с временным ограничением действующих льгот (ульяновские власти определили барьер в восемь лет). По имеющейся практике срок лизинга авиационной техники составляет 15-20 лет. В результате в региональном правительстве решили сделать льготы бессрочными. Основной набор льгот остается неизменным – нулевая ставка по транспортному налогу и налогу на имущество в отношении техники, передаваемой по договорам лизинга, а также минимальную ставку налога на прибыль – менее чем в 14%.

В настоящее время законопроект передан в региональное заксобрание для рассмотрения.

В ИФК отметили, что после того как законопроект будет утвержден региональным парламентом, вопрос о дальнейших действиях компании будет рассматривать совет директоров. Там также отметили, что в случае одобрения поправок условия существования лизинговой компании в Ульяновской области будут лучше, чем в Воронежской, однако никаких конкретных решений руководство компании пока не принимало.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО – производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» – производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% – ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% – гендиректору ИФК Александру Рубцову.

Валентина Бирюкова