На Ульяновском автозаводе утверждены цели в области качества на 2013 год. Цели в области качества предприятия разрабатываются и утверждаются ежегодно в соответствии с Политикой в области качества и нормами международного стандарта ISO 9001:2008.

Основной задачей данного документа является обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества ОАО «УАЗ», а также фокусирование внимания коллектива на наиболее актуальных аспектах работы в области качества в текущем году. Традиционно целевые показатели формируются на основании результатов прошедшего года с учетом их улучшения.

В соответствии с принятым документом в 2013 году плановое повышение результативности процессов системы менеджмента составит 15%. Намечены значительные улучшения таких показателей, как удельная дефектность комплектующих изделий на входном контроле и в процессе производства; удельная рекламационная дефектность автомобилей; уровень сдачи продукции с первого предъявления.

Система контроля качества продукции ОАО «УАЗ» постоянно развивается. Так, в конце 2012 года была усовершенствована процедура аудита готового автомобиля: созданы группы встроенного качества, что позволило предприятию не только оценивать качество сборки с точки зрения потребителя, но и более жестко осуществлять контроль выполнения мероприятий, направленных на поиск и устранение корневых причин возникновения несоответствий.