На первом серийном самолете «Ил-76МД-90А» началась завершающая стадия агрегатной сборки – стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.
– Процесс производства организован в две смены, – рассказывает заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. – Цикл стыковки крыльев по графику составляет 33 рабочих смены. Пока в него укладываемся. Затем машина будет передана из агрегатно-сборочного производства в производство окончательной сборки предприятия.
Следует отметить, что в настоящее время в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности находятся сразу три серийных самолета «Ил-76МД-90А». кроме этого, в Жуковском продолжаются испытания летного образца названной модели самолета.
– Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем – государственный. Сейчас ведутся сверочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов Министерства обороны Российской Федерации, – сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.