На текущий момент дорожная разметка в Ульяновске отсутствует на подавляющем большинстве дорог, на всех основных городских магистралях. Нанесена и ДЕРЖИТСЯ она только на нескольких новых дорогах, которых так мало, что можно перечислить все.
Разберем примеры. Это «Олимпийский проспект». Разметка на нем держится хорошо и уже не один год.
Аналогичная ситуация с выездами с нового волжского моста. Там – строили федералы. Там все держится, разметка нанесена качественно и не смывается в течение пары месяцев после нанесения.
Разметка у засвияжского Макдональдса. Держится.
Разметка на кольце на 12 сентября-Пушкинской. Держится. Далее по 12 сентября разметка полностью стерлась за год.
Зато в течение нескольких месяцев после нанесения исчезает (смывается, истирается?) разметка со всех остальных городских дорог. Наносится она в том или ином масштабе покрытия каждый год. Приведенный пример – ул Минаева. На ней нет не только разметки – на ней не осталось никаких ее следов! Просто ни малейшего! Что это за краски, которыми она была нанесена? Мел, акварель или гуашь? Надпись «Маша (Катя, Лена), я тебя люблю» под нашими балконами держится цепко долгие годы. Может поучиться у анонимных художников? И именно так, как на этом примере, обстоит ситуация на большинстве городских дорог! Разметка наносится, но живет, дай Бог, один сезон. Уже на следующий – исчезает полностью!
Снова отметим, что на той же улице линия, отделяющая дорогу от трамвайной разделительной полосы, дершится хорошо, без каких то потерь. Загадка? Или просто разные ведомства и исполнители?
Печально, что вопрос этот совсем не решается. Аналогичную проблему мы ставили и год назад (см наше видео). Ничего не изменилось.
А вопрос не праздный. Аварийность на ульяновских дорогах растет. И, по статистике ГИБДД, серьезный процент роста происходит именно из за отсутствия дорожной разметки. Из за чьей то халтурной работы водители Ульяновска расплачиваются своими ежедневными рисками, расплачиваются авариями, зачастую – вполне конкретными (и немалыми) деньгами.
Аварийность растет не из за отсутствия дорожной разметки, а из за того, что автолюбители безобразно водят. посмотрите как лихачат, подрезают, ездят на запредельной скорости
Ездят , конечно, в основном безобразно! Но и разметка немаловажна! Каждый должен делать своё дело: водители – соблюдать правила ДД, а должностные лица – за разметку, за своевременный и качественный ремонт дорог! Но начинать каждый должен с себя! А не так: вы мне разметку не нанесли, так я буду ездить, как мне вздумается!
Согласна на 150 %! Очень неудобно ездить без разметки, особенно неопытным водителям! Господа сотрудники ГИБДД, обеспечьте водителям возможность соблюдать правила дорожного движения!!
Дело не только и не столько в неудобствах. Разметка упрорядочивает движение, дисциплинирует и определяет порядок движения в части соблюдения рядности, перестроений, в части выполнекния требований знаков и соблюдения ПДД (линия СТОП, например).
Разметка так же необходима, как и знаки и светофоры и регламертирована ПДД.
Власти, к великому сожалению, смотрят на это, как на дополнительную не обязательную приблуду на дорогах.
Поэтому и правильно говорят, что у нас не дороги, а направления.
Даже вроде бы на первый взгляд, не важные боковые линии и центральная линия на загородных дорогах очень сильно влияют на безопасность в темное время суток.
В конце 90-х разговаривал с одним из начальников службы, которая занималась разметкой дорого в Ульяновске, сидели они на Кирова, если ничего не путаю. Его слова на эту тему были просты, как три копейки: “Мы с этого кормимся”.
Деньги на дорожную разметку закладываются в предшествующем году в бюджет города. Необходимую сумму предлагает Комитет дорожного хозяйства, но утверждает госпожа Беспалова. В её праве вообще убрать эту статью из бюджета, что она и сделала при утверждении бюджета на 2012 год. А мы мечтаем о хорошей разметке. Кстати на проспекте Олимпийском разметка из термопластика, она на порядок дороже краски. Так что, уважаемые, пока не будут выделяться нормальные деньги, не о какой безопасности дорожного движения и не мечтайте.
Люди, не сидите на месте. Отправляйте жалобы в ГАИ и Прокуратуру. Ведь работает же сервис Навального rosyama.ru
Сколько можно сидеть и ждать! Если мы все пойдём в суды – они будут обязаны выполнять свою работу. Беспалова уже признала, что у города нет денег на ремонт жилья по предписаниям судов. Люди начинают просыпаться …
Термопластик город видел в 2008 году последний раз осенью, если мне не изменяет память. В новом городе точно делали. Почти везде наносили на грязную поверхность, прямо в эпического размера ямы. Потом этот пластик слезал пластами, как фанера. А сделали эту разметку, потому что ждали дорогого премьера с визитом на авиастар, а потом иванова.
Вывод: хотите качественной разметки или хотя бы заметной, ждите крупного гостя. Вдоль пути его следования разметка обязательно будет.
Если ОБЩЕСТВО будет обращаться и сигнализировать чаще, конечно же СРАБОТАЕТ! Во всем мире к ОБЩЕСТВЕННОСТИ прислушиваются!!! И мы к этому придём! Не гадости всякие писать, а именно обращаться, предлагать конструктивные решения!
Для тех, кто не в курсе – основателя самого популярного ЖЖ РУЧП зовут Лосярой.
Я имел в виду, что это самое сообщество, состоящее из одного Ежова, видимо, хочет той же славы?
Бугага, короче ))
Основатель белка-истеричка, модератор и смотритель кроме него Ежов.
Совместный проект обречённый на провал.
П.С.: Про белку аргументировано в статье про масонский заговор черепичников и госзакупщиков.
июнь 2008. в ульяновск пришел термопластик. Нанесение термопластика в четыре раза дороже привычной краски. Впервые дорожную разметку городские власти будут обновлять один раза в год – в пластике. На эти цели из городского бюджета планируется потратить 15 млн рублей. На правом берегу (Ленинский, Засвияжский и Железнодорожный районы) осевую разметку наносят сотрудники ООО «Доркрас», а пешеходные переходы размечает МУП «Ульяновскдорремсервис» при этом если менее чем через полгода краска сотрется, то подрядчик нанесет разметку за счет своего предприятия. В Заволжском районе работы выполняет ОАО «Ульяновскдорстрой» – кроме Димитровградского шоссе (ООО «Доркрас»). Ульяновцы уже могут увидеть термопластиковую разметку на проспекте Гая. В мэрии обещают, что к началу нового учебного года термопластик появится на улицах Минаева, Локомотивной, Кирова, проспекте Нариманова, Димитровградском и Московском шоссе, а также на легковой и грузовой «восьмерках». Безусловно, улучшенная технология нанесения разметки позволит сократить количество ДТП на дорогах Ульяновска .
Термопластик не хвалят москвичи (цитата): “Хотя должен признать, что термопластик, из которого делают разметку, более скользкий, чем дорожное покрытие, и поэтому к нему предъявляются особые требования. Например, его шероховатость должна отличаться от асфальтовой не больше чем на 25 процентов. Для этого в термопластик добавляют кварцевый песок, а толщину полос делают не больше трех-четырех миллиметров. Чтобы выдержать норму, старые линии приходится удалять и только потом наносить свежий слой.”
Или вот: “Один, например, поведал, как его пешая знакомая поскользнулась на белой полоске “зебры” и рухнула на асфальт, а сторожилы рассказали, что 20 лет назад водитель редакции разбился на машине, которую занесло как раз на мокрых дорожных линиях”
Я к тому, что истерить не надо! Разметка (если и есть) спорная во многих местах, а если она ещё и скользкая, то будет ли толк? НОРМАЛЬНОМУ человеку хватит и глазомера, чтобы грамотно расположить ТС на ПЧ.
Двойная сплошная, способная запретить разворот, в нашей стране должна быть выполнена из бетона и быть самнтиметров 40 высотой.
размтки мало – это конечно, плохо, но вспомните, как в 90-е и начале 2000-х зимой ездили просто по укатанному снегу. Потом при Ермаке начали более-менее чистить. Сейчас почти везде один асфальт. А что на нём разметки мало – кто-то сказал выше, что это просто вопрос наличия отсутствия достаточного количества лавэ – все просто, не до жиру
На знаки надо смотреть, и ездить по правилам. А при каждом ДТП искать причину своей ослиности в отсутствии разметки, или пролетающей вороны, не лучший выход. Если по жизни осёл, разметка не поможет.
житель
А кто-то как-то вместе с нанопокрытием бордюров хвалился новыми способами нанесения разметки.
Автолюбитель со стажем
Аварийность растет не из за отсутствия дорожной разметки, а из за того, что автолюбители безобразно водят. посмотрите как лихачат, подрезают, ездят на запредельной скорости
автолюбитель – новичок
Ездят , конечно, в основном безобразно! Но и разметка немаловажна! Каждый должен делать своё дело: водители – соблюдать правила ДД, а должностные лица – за разметку, за своевременный и качественный ремонт дорог! Но начинать каждый должен с себя! А не так: вы мне разметку не нанесли, так я буду ездить, как мне вздумается!
Ежов
Официальная статистика ГИБДД. Точных цифр не помню – но они рост аварийности напрямую соотносят именно с отсутствием разметки.
мама
+1000000000 )))
Мария
Согласна на 150 %! Очень неудобно ездить без разметки, особенно неопытным водителям! Господа сотрудники ГИБДД, обеспечьте водителям возможность соблюдать правила дорожного движения!!
житель
Дело не только и не столько в неудобствах. Разметка упрорядочивает движение, дисциплинирует и определяет порядок движения в части соблюдения рядности, перестроений, в части выполнекния требований знаков и соблюдения ПДД (линия СТОП, например).
Разметка так же необходима, как и знаки и светофоры и регламертирована ПДД.
Власти, к великому сожалению, смотрят на это, как на дополнительную не обязательную приблуду на дорогах.
Поэтому и правильно говорят, что у нас не дороги, а направления.
Даже вроде бы на первый взгляд, не важные боковые линии и центральная линия на загородных дорогах очень сильно влияют на безопасность в темное время суток.
общество
Очень плавно “работа” (власти в первую очередь) скатилась к способам распила. Вот и здесь просто еще одна для этого возможность
Forecast
В конце 90-х разговаривал с одним из начальников службы, которая занималась разметкой дорого в Ульяновске, сидели они на Кирова, если ничего не путаю. Его слова на эту тему были просты, как три копейки: “Мы с этого кормимся”.
клерк
Беспалова не выделяет деньги на безопасность дорожного движения
житель
http://www.regnum.ru/news/polit/1629429.html
клерк
Деньги на дорожную разметку закладываются в предшествующем году в бюджет города. Необходимую сумму предлагает Комитет дорожного хозяйства, но утверждает госпожа Беспалова. В её праве вообще убрать эту статью из бюджета, что она и сделала при утверждении бюджета на 2012 год. А мы мечтаем о хорошей разметке. Кстати на проспекте Олимпийском разметка из термопластика, она на порядок дороже краски. Так что, уважаемые, пока не будут выделяться нормальные деньги, не о какой безопасности дорожного движения и не мечтайте.
Ирина Родионовна
Люди, не сидите на месте. Отправляйте жалобы в ГАИ и Прокуратуру. Ведь работает же сервис Навального rosyama.ru
Сколько можно сидеть и ждать! Если мы все пойдём в суды – они будут обязаны выполнять свою работу. Беспалова уже признала, что у города нет денег на ремонт жилья по предписаниям судов. Люди начинают просыпаться …
Влад
“Зебры” не насены, но гаишники кормятся.
мимо шел
нарушителей можно привлечь к нанесению разметки (из тех кто штрафы не платит) – дать каждому валик в руки – и пущай 15 суток малюют на дорогах
Соня
Термопластик город видел в 2008 году последний раз осенью, если мне не изменяет память. В новом городе точно делали. Почти везде наносили на грязную поверхность, прямо в эпического размера ямы. Потом этот пластик слезал пластами, как фанера. А сделали эту разметку, потому что ждали дорогого премьера с визитом на авиастар, а потом иванова.
Вывод: хотите качественной разметки или хотя бы заметной, ждите крупного гостя. Вдоль пути его следования разметка обязательно будет.
Ежов
А наше предпоследнее обращение от общества автомобилистов и сигнал в ГИБДД, похоже сработали – нищих на трассе последнюю неделю не вижу.
Общество автомобилистов?
Что это за общество? Лосяры местного разлива?
НЕАвтомобилист
Вау, там 7 автомобилистов!!!
ОБЩЕСТВО
Если ОБЩЕСТВО будет обращаться и сигнализировать чаще, конечно же СРАБОТАЕТ! Во всем мире к ОБЩЕСТВЕННОСТИ прислушиваются!!! И мы к этому придём! Не гадости всякие писать, а именно обращаться, предлагать конструктивные решения!
Быдло
Мы к этому никогда не придём, идеалисты….
быдло 2
нам разметка ни нужна
Быдло 3
Мы ещё и русский нИ знаем )) Разметка нужна, но от Сасов и любителей еб@шить боком этой зимой меньше не станет.
Цензорам
Для тех, кто не в курсе – основателя самого популярного ЖЖ РУЧП зовут Лосярой.
Я имел в виду, что это самое сообщество, состоящее из одного Ежова, видимо, хочет той же славы?
Бугага, короче ))
Скоро
Выборы?
До лосяры далеко
Основатель белка-истеричка, модератор и смотритель кроме него Ежов.
Совместный проект обречённый на провал.
П.С.: Про белку аргументировано в статье про масонский заговор черепичников и госзакупщиков.
Расметчик
июнь 2008. в ульяновск пришел термопластик. Нанесение термопластика в четыре раза дороже привычной краски. Впервые дорожную разметку городские власти будут обновлять один раза в год – в пластике. На эти цели из городского бюджета планируется потратить 15 млн рублей. На правом берегу (Ленинский, Засвияжский и Железнодорожный районы) осевую разметку наносят сотрудники ООО «Доркрас», а пешеходные переходы размечает МУП «Ульяновскдорремсервис» при этом если менее чем через полгода краска сотрется, то подрядчик нанесет разметку за счет своего предприятия. В Заволжском районе работы выполняет ОАО «Ульяновскдорстрой» – кроме Димитровградского шоссе (ООО «Доркрас»). Ульяновцы уже могут увидеть термопластиковую разметку на проспекте Гая. В мэрии обещают, что к началу нового учебного года термопластик появится на улицах Минаева, Локомотивной, Кирова, проспекте Нариманова, Димитровградском и Московском шоссе, а также на легковой и грузовой «восьмерках». Безусловно, улучшенная технология нанесения разметки позволит сократить количество ДТП на дорогах Ульяновска .
Водятел
Термопластик не хвалят москвичи (цитата): “Хотя должен признать, что термопластик, из которого делают разметку, более скользкий, чем дорожное покрытие, и поэтому к нему предъявляются особые требования. Например, его шероховатость должна отличаться от асфальтовой не больше чем на 25 процентов. Для этого в термопластик добавляют кварцевый песок, а толщину полос делают не больше трех-четырех миллиметров. Чтобы выдержать норму, старые линии приходится удалять и только потом наносить свежий слой.”
Или вот: “Один, например, поведал, как его пешая знакомая поскользнулась на белой полоске “зебры” и рухнула на асфальт, а сторожилы рассказали, что 20 лет назад водитель редакции разбился на машине, которую занесло как раз на мокрых дорожных линиях”
Я к тому, что истерить не надо! Разметка (если и есть) спорная во многих местах, а если она ещё и скользкая, то будет ли толк? НОРМАЛЬНОМУ человеку хватит и глазомера, чтобы грамотно расположить ТС на ПЧ.
Двойная сплошная, способная запретить разворот, в нашей стране должна быть выполнена из бетона и быть самнтиметров 40 высотой.
мужик
размтки мало – это конечно, плохо, но вспомните, как в 90-е и начале 2000-х зимой ездили просто по укатанному снегу. Потом при Ермаке начали более-менее чистить. Сейчас почти везде один асфальт. А что на нём разметки мало – кто-то сказал выше, что это просто вопрос наличия отсутствия достаточного количества лавэ – все просто, не до жиру
Водятел
Плюсую.
+100
На знаки надо смотреть, и ездить по правилам. А при каждом ДТП искать причину своей ослиности в отсутствии разметки, или пролетающей вороны, не лучший выход. Если по жизни осёл, разметка не поможет.
Вячеслав Иванович
Разметка должна быть это дисциплинирует любого.