Кинотеатр «Пионер», «Арбат», новые «Колы» – с этим местом у ульяновцев связано немало воспоминаний: хороших и не очень. Теперь над входом висит новая вывеска – «SOLYANKA MUSIC HALL». Очередной ребрендинг, но на этот раз с заявкой на новый формат, новую политику и новый дизайн. UL-PEOPLE побывал на открытии, и пообщался с создателем ульяновской «Солянки» – Ильёй Полевиным.

Открытие «Солянки» состоялось в будний день, группа Руслана Рамазанова «Tanculi» выступала прямо в обеденном зале. В плэйлисте – каверы на песни «Браво», Юрия Антонова, «Мумий Тролль», «Red Hot Chili Peppers», словом, очень разношёрстное меню. Но танцевать можно было под всё, что, собственно, присутствующие и делали с удовольствием.

Руслан Рамазанов: «Юрий Антонов никогда не видел такого на своих концертах»

Мы пообщались с Ильёй Полевиным, и он рассказал о новом для Ульяновска формате клуба.

Начало

«Идея не нова и она давно пришла мне в голову. Просто сейчас появилась возможность, и я не стал откладывать это в долгий ящик, решил сделать это сейчас. Ответственным за проект «Solyanka» являюсь только я. К счастью, есть люди, которые вносят свой вклад, помогают. В части той же аппаратуры, организационных вопросов. Дима Лукьянов из «Рок-звена» тоже принимает участие, они тоже будут делать здесь концерты».

Название

«Есть люди, которые пишут «Ааа!.. Ты что, не знал, что в Москве есть «Солянка?» Да, конечно, я знал. Я знаю об этом клубе и знаю его историю. Почему мы решили взять это название? Потому что слово «солянка» максимально точно и ёмко отражает то, что будет здесь происходить. Я много раз повторял, что мы будем делать много концертов, хороших и разных. Да, в плане разнообразия жанров это будет именно солянка. Но не попса, а что-то такое, более андеграундное».

Ремонт

«Мы будем менять всё постепенно. Визуальные штуки, которые поменяются первыми — это меню, это баннер на стене, задники сцены, а вывеску мы уже сменили. Что ещё мне кажется важным и нужным – это музыкальная аппаратура. Мы её сейчас закупаем, она уже будет наша. В скором времени начнем вводить новые блюда, ассортимент бара выйдет на новый уровень, но в пределах разумных цен. Скромно и со вкусом, так можно сказать.

К ремонту мы планируем приступить летом, и на какой-то период заведение будет закрыто. В остальное время всё будет работать, и атмосферу летнюю мы постараемся здесь создать. Может быть, навезем сюда камазы песка, не знаю».

Что касается музыкального формата, изменения стали заметны ещё до официального открытия «Солянки». А уже сейчас мероприятия расписаны до начала марта и их немало: музыкальные события будут здесь происходить даже чаще, чем раз в неделю.

Опыт

«Работа в Москве мне очень многое дала. Я за это время много где походил, многое почерпнул. И не только в Москве, я бываю в Самаре, Казани, Тольятти. В плане организации концертов везде всё примерно одно и то же. Просто, если брать Москву, там всё гораздо значимее. Я узнал, что в Москве концерты устраивают обычные ребята. Когда я первый раз давал интервью ULPEOPLE, в комментах потом написали: «А я думал, что организаторы концертов выглядят совсем по-другому». Вот и я считал, что в столице этим занимаются серьёзные люди, агентства. Нет, такие же ребята, как везде».

Заявление о доступных ценах на концерты, конечно, не может не радовать. И в день открытия эти слова подтвердились. Вход на вечеринку сделали бесплатным.

«Ценовая политика – это уже наши проблемы, но мы будем стараться быть доступными, потому что это в наших интересах и мы хотим собрать вокруг себя друзей.  Я хочу применять именно это слово – не посетители, не клиенты, а именно друзья. Мы хотим их собрать и сделать так, чтобы им было максимально комфортно».

Фото текста и фото Анна Панова