Мы продолжаем нашу рубрику «Доска позора», и сегодня расскажем о компании, негативных отзывов о которой, чуть более, чем много: «Ростелеком».
Впервые я столкнулся с работой этой компании несколько лет назад, когда она называлась еще «Волгателеком» – сказать, что это плохой провайдер, значит сильно их похвалить! Постоянно занятый телефон технической поддержки, вечная необходимость таскать модем на «перезагрузку», а самое главное, просто ужасный, вечно пропадающий, «висящий» интернет заставили меня прийти к выводу: «никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользоваться услугами этой компании!».
Но вот прошло несколько лет, в течение которых компания «Волгателеком» превратилась в «Ростелеком», увы, смена названия на качестве работы никак не отразилась! На этот раз мне пришлось столкнуться с деятельностью этой компании (вернее, отсутствием таковой!) теперь уже в качестве оператора телефонной связи. У компании, конечно же, есть свой сайт, правда, для чего он ей нужен, неясно наверное, даже самим сотрудникам, потому что ни по одному из указанных на сайте номеров нам не удалось дозвониться! Но быть может нам просто не повезло – день был напряженный и сотрудники были чрезвычайно заняты? Заглянули во всемирную паутину, набрали тэг: «отзывы Ростелеком», оказывается, в Ульяновске вообще трудно найти людей, довольных работой этой компании. Вот лишь некоторые из отзывов. Портал 2ip.ru/isp-reviews /Ульяновск/
«Скорость интернет соединения 10-20% от заявленной, причём спидтест на их сайте показывает скорость в три раза выше, чем они должны предоставить по договору – чудеса очковтирательства!
Доступность: захватили всё и вся своими лапами. У нас дом новый, не пускают никого.
Служба поддержки – это вообще отдельный разговор. Такое ощущение, что трубку берут ради приличия, при этом не “слышат” тебя.
При таком качестве услуг цена должна быть 100-150 руб. в месяц – максимум! Мой совет – не пользуйтесь по возможности услугами этого провайдера.
«Не подключайте Ростелеком! У них не только инет отстойный, так еще обманывают, снимают деньги за типа подключенные услуги! У меня тарифный план «Популярный» – 545 руб. в месяц, но мне он обходится около 900 руб. в месяц. Еще 200 руб. весят в воздухе! До сих пор не пришли на счет! Операторы говорят ждите. Накатала претензию, но пока – ничего! На Льва Толстого, 95 – очереди! Никак до них добраться не можем, так как все работают с понедельника по пятницу! Вчера оператор бросила трубку! Просто хамство! (цит. букв, от ред.)
Больше всего в работе подобных компаний меня удивляет то, что они вообще существуют. Почему нельзя научить своих операторов не хамить своим клиентам? Почему нельзя разместить на сайте компании именно тот телефон, на который ответят? В конце концов, ведь в том числе и за это мы платим свои деньги!
Может потому, что в понятие «эффективный менеджер», у нас и в Европе, вкладывают совершенно разный смысл?
Михаил ЯШИН