С 19 по 25 мая 2013 года в городе-курорте Белокурихе Алтайского края пройдет международный молодежный управленческий форум «АТР 2013. Алтай. Точки Роста»
Международный молодежный управленческий форум «АТР. Алтай. Точки роста» – это масштабное образовательное мероприятие, ежегодно объединяющее молодых перспективных менеджеров из сферы бизнеса, политики, культуры и творчества.
Цель Форума – включение талантливых управленцев и молодежных команд в процесс решения наиболее актуальных задач различных сфер: бизнеса, государственного управления, общественно-политической жизни, творчества и т.д.
Форум направлен на восполнение дефицита молодых квалифицированных управленческих кадров для работы над развитием регионов Российской Федерации и стран-участников, а также решение вопросов социального сплочения молодежи.
Впервые в рамках форума пройдет Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов участников форума, победители которого будут номинированы на премии Президента РФ.
Реализация образовательных программ Форума будет осуществляться по четырем направлениям, 19 образовательным площадкам:
направление «Ты – предприниматель» («Растущий бизнес», «IT и Инновации», «Социальное предпринимательство: родительство и детство», «Хочу быть предпринимателем»);
направление «Менеджмент» («Управление организацией», «Государственное и муниципальное управление», «PRодвижение», «Туризм и здоровый образ жизни», «Студенческое самоуправление», «Студенческие строительные отряды»);
направление «Социальные технологии» («Стратегическое моделирование: Россия 2030», «Политический процесс», «Парус», «Добровольчество», «Молодежный парламентаризм»);
направление «Творчество» («Художественный дизайн и ремесла», «Альтернативные театры», «Вокал», «Хореография»).
Принять участие в Форуме могут молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. В исключительных случаях по решению дирекции Форума возрастные рамки могут быть изменены.
Для участия в Форуме необходимо пройти регистрацию на его официальном сайте (www.atrsib.ru) и получить уведомление о присвоение статуса участника.