В целях сохранности дорог Министерство промышленности и транспорта совместно с ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» приступило к реализации противопаводковых мероприятий. К аварийным работам подготовлена вся необходимая дорожная техника и строительные материалы.

За участками трасс и искусственными сооружениями на них, которые подвергаются подтоплениям и размывам, будет установлено особое наблюдение. Определены места возможного перелива паводковыми водами через проезжую часть, общее количество которых составляет 124 участка.

На период паводка будет установлено круглосуточное дежурство на «Президентском» мосту, на автодороге ведущей к с. Арское в районе мостового перехода через р. Сельдь, на автодороге ведущей к с. Елизаветино в районе  дамбы проходящей через пруд, на автодороге «Стоговка – Екатериновка» в районе мостового перехода через р. Свияга с. Екатериновка.

В рамках противопаводковых мероприятий будут открыты и очищены от снега 3738 отверстий водопропускных труб.

Издан приказ о введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения с 1 по 30 апреля 2013 года.

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется: на международные перевозки грузов; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В период ограничения движения тяжеловесного транспорта на «Президентском» мосту» в круглосуточном режиме работают пункты весового контроля, закуплено 2 единицы передвижных постов для работы по всей территории области. На региональных трассах в ближайшее время будут установлены дорожные знаки ограничения массы приходящейся на ось транспортного средства.

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства составляют от 2 до 6 тонн на дорогах с асфальтобетонным покрытием и от 2 до 3 тонн на грунтовых дорогах.

В зависимости от пройденного расстояния и превышения осевых нагрузок будет производиться расчёт ущерба, который в среднем может составить  от 5 до 100 тыс. рублей за одну поездку.

Для транспорта, нагрузки которого превышают доаустимые значения, необходимо получать специальное разрешение.

Заявление на разрешение подаётся в Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, по адресу: 432013 г.Ульяновск, ул. Фруктовая, д. 7., каб. 101, тел.

 

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) схема транспортного средства (автопоезда), с изображением размещения такого груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов

Информацию по получению специального разрешения можно получить по телефону (8422) 61-02-07, 69-11-13 или на сайте www.minprom.ulgov.ru.